lps сужу по написанному в EBOOT'ах тексту... японские названия превышают свой объём в 3 (или около того) раза...
добавлено спустя 5 минут 10 секунд: NightCroucher пасип, но не удалось этой комбинации обнаружить (( видать, текст запрятан ещё каким-то образом ((
добавлено спустя 6 минут 34 секунды: проблема в том, что некоторые встроенные в игры скриншотеры создают изображения лишь с японскими символами... на прометей-прошивках они распознаются верно и скриншоты создаются правильно, когда на других прошах с внедрённым в образ прометеем символы распознаются неверно (подставляются другие), из-за чего каждый новый скриншот пишется поверх существующего....
В одной игре я уже поправил это недоразумение, ибо в названии были и английские символы, потому и нашлась необходимая строка моментально. После замены японских символов (hex-кода) в шаблоне названия скриншотов, они стали нормально сохранятся и нумероваться.
добавлено спустя 6 минут 35 секунд: я понимаю, что 3 байта... написал так, чтобы уж совсем понятно было, ибо некоторые склонны думать, что байт - енто 1 символ во всех его проявлениях...
lps писал(а):
если не ошибаюсь, то юникод...
если бы это был простой юникод, то и вопросов бы не было...