Инженеры из Бурятии будут собирать 700 тысяч долларов на краудфандинговой платформе Indiegogo на доработку разработанного ими геймпада для всех платформ, сообщил Sibnet.ru один из авторов гаджета Евгений Несмеев.
Алексей и Евгений Несмеевы создали рабочий прототип нового геймпада для всех платформ R-Handle, который представляет собой сочетание мыши и клавиатуры, но в конфигурации джойстика. Внутри корпуса оптической компьютерной мыши находится сфера, играющая роль поверхности стола. Это позволяет достигать высокой точности управления курсором. В ряд игр нельзя играть с помощью джойстика, эту проблему решает разработка.
Цитата:
Проблема существующих геймпадов — недостаточный контроль. Когда игрок наводит прицел на цель в стрелялке или в стратегии, то ему очень трудно большим пальцем с помощью грибочка попасть, и он промахивается. У нас джойстик контролируется по-другому, управляешь не одним пальцем, а всей кистью руки, что повышает точность прицела
По его словам, устройство превосходит по точности даже компьютерную мышь, так как при нажатии клавиши не происходит смещения или рывка, как у мышки. «Кнопка отключает оптический сенсор движений. Например, когда объект подбит и еще горит, чтобы не промахнуться второй раз, кнопку отпускаешь и на него наводишь прицел, можешь даже подпрыгивать, прицел никогда не сдвинется», — добавил один из авторов разработки.
Авторы нового геймпада подали заявку на размещение их кампании по сбору денег на краудфандинговой платформе Indiegogo, они хотят получить 700 тысяч долларов или привлечь инвесторов для доведения гаджета до совершенства.
Цитата:
Мы хотим сами производить геймпад, это перспективный продукт. Крупные производители — Sony, Microsoft делают примитивные геймпады. Они не смогли добиться такого функционала, как у нас. Устройство очень отличается от всех остальных
Разработчики сражаются со своим геймпадом с игроками, которые играют с помощью клавиатуры и мыши в такие игры как War Thunder и Quake Champions.
Не взлетит, эту картошку надо держать так, чтобы она на что-то упиралась, суть геймпада в том, что ты его просто в руках держишь, его не надо на что-то ставить, чтобы играть. С тем же успехом можно клавиатуру с мышью использовать.
Внутри корпуса оптической компьютерной мыши находится сфера, играющая роль поверхности стола. Это позволяет достигать высокой точности управления курсором.
Как я понял, ещё там две клавиши для постоянного переключения чувствительности(зажал/отжал), в то время как у обычной мыши эта проблема решается площадью "коврика". Взамен устройство дарит начальную плавность движения, снижая трение с инерцией. Похоже на вождение одной рукой.. ну, идея вроде бы работающая. Однако 700k$ для производства геймпада? Без крупной рыбы оно безнадёжно, мне кажется.
Интересно, а почему уточняется регион? Почему не написать "Инженеры из России разработали контроллер"? Я не припоминаю, что бы говорили, к примеру "учёные из Таскано разработали такую то вещь", обычно говорят просто "учёные из Италии". Кстати, судя по видео, это учёные не из России, а из Англии. Зачем российским инженерам опускаться и презентовать продукт на английском? Это тупо.
Контроллер действительно имеет смысл. При всём разнообразии и развитии компьютерной технологии, у нас нет универсального контроллера для игр на компе. Есть клавиатура и мышь, но это не игровые устройства, а офисные, которые просто приспособили для игр.
Контроллер смысла не имеет. Это как вилами неудобно яму рыть, а лопатой сено кидать и вместо того, чтобы взять подходящий инструмент, пытаться модернизировать уже имеющийся.
добавлено спустя 1 минута 48 секунд:
setriy писал(а):
Зачем российским инженерам опускаться и презентовать продукт на английском
Чтобы задвинуть его на краудфандинге для англоязычной аудитории, например.
_________________
Драгозябра больше нет с нами... Ну и ладно! Тапочный Дискорд процветает! Присоединяйся к армии приспешников великой Fairy!!!
SaShock, Не согласен. Есть конечно стандартный эталонный контроллер Боксовский. Но контроллер тоже не универсален. Нужно создать гибрид классического игрового контроллера, мышки и клавиатуры. Зачем у меня на столе лежит огромная байда с более чем сотней клавиш? Я бы хотел компактное устройство, которое работает как аналог навигации ЦЫФВ плюс десять клавиш дополнительных. Что бы этот стандарт приняли все игроделы.
setriy Я так скажу. Посмотри на контроллер Нинтендо 64. Знаешь, почему их не делают? Потому что они дерьмо. Да, функционал неплохой и можно было бы интересные фишки имплементировать. Но он не удобен для большинства игр. Почему у бокса и пс, как и всяких трешмастеров, похожие контроллеры? Потому что они удобны, эргономичны. За этим стоит не дизайн, а наука. С другой стороны, если бы это было стационарный геймпад, возможно и можно было бы играть с его помощью. Но как альтернатива имеющимся - фигня.
_________________
Меня можно заблокировать, но нельзя заблокировать правду.
Слишком перемудрёный дизайн. На консолях не приживётся, ведь основной поток игроков это казуалы, им чем меньше кнопок, тем лучше. А тут как будто кусок приборной панели от самолёта.
Кстати говоря, этот контроллер стилистически подходит к игре Дэд стрейдинг, он словно неведомая фигня из потустороннего мира, которая имеет связь с человеком через нейроинтерфейс.
Ну за тысячу я бы такой купил, только по причине того что от клавы и мыши руки устают и то при условии что он будет по качеству не хуже дуалшока, а вообще Буряты решили наебать людишек и срубить капусты не иначе.
_________________
Всё, что нам надо — это, так, немного бабок
Горела лампа, и текла вода из крана
"..Выпуск Playstation 5 планируется к концу 2020 года, он поразит поклонников доработкой технологии погружения, сообщил президент и главный исполнительный директор Sony Interactive Entertainment Джим Райан в официальном блоге компании.
Особое внимание производители уделили доработке технологии погружения — виброответ контроллера будет различным для каждой игры, так Райан привёл пример, что геймпад будет передавать разные вибросигналы при беге по траве или по грязи, их нельзя будет перепутать.
Изменения коснулись и кнопок триггеров (L2/R2) — их научили оказывать сопротивление пользователю. Теперь, например, при натяжении тетивы лука или при попытке отодвинуть предмет в игре, игрокам нужно будет приложить разное усилие для нажатия кнопки 😫 😍
В совокупности с адаптивным виброответом это должно произвести большое впечатление на игроков..."
SaShock, Не согласен. Есть конечно стандартный эталонный контроллер Боксовский. Но контроллер тоже не универсален. Нужно создать гибрид классического игрового контроллера, мышки и клавиатуры. Зачем у меня на столе лежит огромная байда с более чем сотней клавиш? Я бы хотел компактное устройство, которое работает как аналог навигации ЦЫФВ плюс десять клавиш дополнительных. Что бы этот стандарт приняли все игроделы.
не согласен: стандартный эталонный контроллер - это дуалшок, но никак не от иксбокса
hitorix Не согласен)) Долгое время юзал дуалшок и вот уже почти год как использую боксоподобный - значительно удобнее. Но тут могут опять быть индивидуальные предпочтения.
_________________
Драгозябра больше нет с нами... Ну и ладно! Тапочный Дискорд процветает! Присоединяйся к армии приспешников великой Fairy!!!
не согласен: стандартный эталонный контроллер - это дуалшок, но никак не от иксбокса
Дуалшок - это угловатый обрубок, в гонки вообще не возможно играть. Что бы на нём играть нужно очень сильно фиксировать и сжимать контроллер в руках. Боксовский геймпад это просто кайф для рук, словно в небесах летаешь после кривого дуалшока.
Что бы на нём играть нужно очень сильно фиксировать и сжимать контроллер в руках.
Ты дурачок что ль,прастихасспади, или троллишь? Если троллишь, то хреновый из тебе тролль, сходи что ль на курсы троллизма платные, а то твой уровень троля минус 140%. Там вообще то гироскоп внутри и можно в ГТА 5, к примеру, летать на самолётах и вертолётах просто держа его в руках как пушинку и слегка наклонять тело или кисти влево-вправо, вниз-вверх
Ты ж его даже в руках никогда не держал, а видать наслушался одноклассников у которых денег на него не хватает и они от злости с этого, во дворе у тебя его обсирают и придумывают чёрти-невесть что... А ну дай фото своего Двойного Шока 4 для начала что ты вообще видел его в глаза, а не начитался в туалете каких-то сказок в журнале Мурзилка про пады.
Цитата:
Дуалшок - это угловатый обрубок, в гонки вообще не возможно играть.
Вообще то он имеет округлые ручки, плавные изгибы и очертания, и в гонки им играть прекрасно не говоря уж про другие игры. Взгляни на видео какого дурачка где он показывает чёткий гироскоп ДуалШока 4 https://www.youtube.com/watch?v=4I-Dvy3SIyA&lis...ndex=14&t=0sP.S. ты точно тролль полоумный никогда не державший его в руках
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы