Свежие скриншоты и ролики DOOM Eternal с впечатлениями журналистов
(все скрины кликабельны)
На прошлой неделе Bethesda не только представила свежий трейлер DOOM Eternal, но и пригласила журналистов для возможности лично попробовать шутер.
Сегодня закончилось эмбарго на впечатления СМИ, вместе с чем появилось много свежих геймплейных роликов и скриншотов, а также — впечатления критиков. Однако, ничего кардинально нового они не рассказали.
Цитата:
DOOM — круто. В общем-то, этот тезис упоминается во всех текстах.
Одним из важнейших изменений в DOOM Eternal стала более глубокая боевая система. Каждая арена теперь напоминает головоломку с вариативным решением, поскольку игрок сможет динамически просчитывать, как ему лучше пройти, кого сначала убить и какое улучшение забрать.
Локации стали заметно шире, однако это не замедляет темп, а лишь даёт большую свободу при каждом следующем движении. При этом разработчики решили разбавить сплошные бои сегментами с платформингом — судя по первым отзывам, он вплетён лаконично и не ощущается лишним.
Общее впечатление выглядит как-то так: да, на первый взгляд может показаться, что геймплей достаточно «тупоголовый» — знай себе бегай да руби всех подряд в хаосе.Освоившись, однако, приходит осознание, что всё ровно наоборот.
По словам разработчиков, одной из главных проблем DOOM (2016), помимо повторяющихся геймплейных сцен, был скудный дизайн локаций. В продолжении, конечно, над этим аспектом поработали особенно тщательно. Это видно как по скриншотам, так и по геймплею.
Важным нововведением сиквела перезапуска стало расширение мифологии. Да, DOOM никогда не был про сюжет и в DOOM Eternal это не изменится, однако разработчики ещё в прошлой части начали ощутимо изучать вселенную. В новинке будет ещё больше нарративных элементов.
В записках и кодексе расскажут намного больше деталей вселенной. Все они запрятаны по уровням, а такж е в секретных локациях — судя по всему, в продолжении их станет куда больше, чем было в 2016 году.
Среди коллекционных предметов, кстати, будут виниловые пластинки и гитары (не шутка!).
Цитата:
DOOM Eternal выходит 20 марта на PS4, Xbox One, Stadia и РС. Затем состоится релиз и на Nintendo Switch.
Во время интервью разработчики вновь подтвердили продолжительность шутера — порядка 20 часов, что примерно вдвое больше предшественника.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы