DF: Assetto Corsa Competizione на консолях — худший способ познакомиться с симулятором
На прошлой неделе до PS4 и Xbox One добрался Assetto Corsa Competizione — один из лучших автосимуляторов современности.
Цитата:
Однако незадолго до релиза стало известно, что на консолях новинка будет работать лишь при 30 кадрах в секунду, что уже вызывало большие вопросы — подобным гонкам требуется 60 FPS для удобства управления с быстрым вводом.
На выходе, впрочем, ситуация оказалась ещё плачевнее: да, визуально симулятор на всех консолях выглядит достойно, однако с производительностью возникают проблемы.
Для начала на стандартной PS4 разработчики разблокировали кадровую частоту, благодаря чему в лучшие условиях консоль может «выжать» до 40 кадров в секунду, а в более сложных сценах FPS опускается до 30-35 кадров.
Цитата:
На других консолях разработчики предусмотрели ограничение частоты на... 32 FPS, из-за чего при достижении этого значения на любой из платформ возникает фреймпейсинг — нестабильная подача кадров. На глаз кажется, будто бы у игры пониженный FPS, однако это не так.
Эта проблема не обошла и версию для базовой PS4, но за счёт отключенного ограничения там ситуация чуть лучше.
В целом, если разработчики поставят нормальное ограничение на 30 FPS, возможно, пропадут проблемы и с подачей кадров. Пока остаётся только гадать, что будет делать команда симулятора с версиями для консолей.
Главная проблема такой производительности заключается в «дёрганной» картинке: создаётся ощущение рваного изображения, а управление при этом неудобное за счёт задержки ввода.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы