Во время онлайн-конференции Develop: Brighton глава Bethesda Тодд Говард поделился некоторыми подробностями о разработке The Elder Scrolls VI и Starfield. По его словам, Bethesda вкладывает большие средства в переработку их собственного движка и это станет «самой капитальной переработкой в истории студии», разница будет даже более ощутима, чем между Morrowind и Oblivion. Команда, занимающаяся движком, увеличилась в пять раз. Разработчики улучшат анимации, процедурную генерацию, рендер, ИИ и многое другое.
«Это заняло у нас гораздо больше времени, чем нам хотелось бы. Но когда игроки увидят результаты нашей долгой работы, надеюсь, они будут довольны увиденным на экране, как и мы. А также нашим подходом к созданию игр.» — Тодд Говард.
Помимо этого Говард немного прояснил ситуацию со сроками выхода TES VI и Starfield, по его словам, Bethesda покажет уже почти готовые игры незадолго до релиза, а не наоборот. Так что пока конкретные даты не называются и он не хочет утомлять игроков долгим ожиданиям, показывая трейлеры на протяжении многих лет. Например, так было с Fallout 4, которая была анонсирована на E3 2015 в июне, а выпущена в ноябре того же года.
На вопрос о будущем компании глава Bethesda ответил, что может быть когда-нибудь они снова подумают о разработке мультиплеерного проекта с открытым миром. Но и The Elder Scrolls VI и Starfield точно будут одиночными играми.
Ознакомиться с полным интервью Тодда Говарда (на английском) можно в этом видео:
Сколько можно доить Свитки? Неужели ничего нового нельзя придумать? Нет, я не говорю что это конвейер как CoD, AC или Battlefield. Но и выпускать РПГ с названием Свитки, такое себе.
Сколько можно доить Свитки? Неужели ничего нового нельзя придумать? Нет, я не говорю что это конвейер как CoD, AC или Battlefield. Но и выпускать РПГ с названием Свитки, такое себе.
Скарим вышел почти 10 лет назад, я бы сказал это жуткая дойка, прям оборзели, замучали уже своими Свитками
Сколько можно доить Свитки? Неужели ничего нового нельзя придумать? Нет, я не говорю что это конвейер как CoD, AC или Battlefield. Но и выпускать РПГ с названием Свитки, такое себе.
Проработанная вселенная с собственным масштабным лором, не много на столько проработанных, в этом плане, серий.
Что бы вы выше ничего не говорили, это дойка. Хоть 20 лет прошло, это уже 6-ая часть. Т.е. фильм Resident Evil 5 это дойка, а Skyrim, нет. Такие понятия...
Интересно, только меня беспокоит что кол-во багов игры увеличиться многократно. Уж не играл в Баггерфолл, но даже в Морровинде баги беспокоили, в Обливионе доставляли проблемы, в саксе просто бесили.
Видимо, в 6 части игрок повстречавший баг, будет на месте умирать, если не сможет обойти)
_________________
AMD Ryzen 5 3600, B450 GAMING X,MSI GeForce RTX 3070, 6(WD Purple 4, Ultrastar 2, Purple 4 in progress) тб на 3 винтах + 950 гб ссд, 16 гигабайт оперы и корпус на 14 винтов.
Самый быстрый тормоз во всей этой галактике, во всем что касается замены запчастей своего компьютера)
Хех, прежде чем говорить о моем расизме, стоит думать.
DartX В даггерфол, не смотря на самое большое стадо багов за историю серии, играть было интереснее всего. Подземелья были такими, что через пяток комнат любой игрок оказывался безнадежно заблудившимся, карта только мешала навигации, но уж если ты каким то чудом выбирался на свет божий - это было счастье! И, нагрузив в повозку честно награбленное, ты отправлялся куда глаза глядят, хоть через всю карту (по моим прикидкам - из конца в конец часов 50 реального времени). Свобода, черт бы ее побрал!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы