Портал IGN опубликовал в сети 11-минутное видео с подробным сравнением графики между играми оригинальной трилогии Mass Effect и их улучшенными версиями из сборника Legendary Edition. Одновременно с этим EA и студия BioWare поделились длинным списком новых подробностей о ремастированных версиях Mass Effect 1-3.
ME1:
Скорректирована точность всех видов оружия для более стабильного ведения огня, а также изменены настройки прицеливания, как во второй и третьей частях;
Изменен баланс некоторых умений. Способность Immunity теперь дает ограниченную по времени сильную защиту вместо небольшого, но постоянного усиления;
Теперь Шепард может выбегать из боя, совершив рывок;
Атаки ближнего боя теперь срабатывают нажатием кнопки, а не автоматически при сближении с врагом;
Урон при попадании в голову будет действовать для всех противников;
Оружие восстанавливается гораздо быстрее, а модификации боеприпасов можно будет получать на всем протяжении игры. Также улучшено управление инвентарем;
Изменению подверглась не только боевая система, но и встречи с врагами, сами противники, способы вступления в бой и баланс битв. Например, помещение боссом на Новерии сохранило знакомый облик, но стало просторней;
Участниками отряда теперь можно управлять по отдельности по аналогии с Mass Effect 2-3;
Изменен баланс начисления опыта для достижения большей последовательности, в частности к концу игры;
Улучшено управление вездеходом M-35 Mako и его функционал. Было ускорено восстановление щитов и добавлены новые ускорители.
ME2:
Увеличена скорость получения боеприпасов, особенно при использовании снайперской винтовки;
Улучшена система Paragon / Renegade.
ME3:
Изменен баланс системы Galaxy at War. Концовка из Mass Effect 3: Extended Cut теперь является финалом игры по умолчанию.
Общие изменения:
Улучшено использование укрытий. Вход и выход из них стал более надежным, а в некоторых схватках появились дополнительные места, где можно спрятаться от вражеского огня;
Унифицированы варианты персонализации Шепарда и расширены варианты настройки, включая оттенки кожи и прически. Созданную внешность персонажа можно переносить из одной игры в другую с помощью системы кодов;
Оригинальную женскую версию Шепарда по-прежнему можно выбрать, но дизайн из Mass Effect 3 теперь является внешностью по умолчанию для всех трех игр;
Добавлен комикс Mass Effect: Genesis от Dark Horse, который поможет игрокам Mass Effect 2-3 сделать выбор из предыдущих игр перед началом прохождения, если они в них не играли;
Все три игры запускаются из общего лаунчера, но сохранения остались отдельными для каждой части и могут управляться независимо друг от друга;
Добавлены новые достижения, а некоторые повторяющиеся были объединены; Оружие и броня из DLC интегрированы в игры;
Во всей трилогии был заново обработан и улучшен звук, исправлено несколько сотен ошибок, а на PC реализована нативная поддержка геймпадов и экранов 21:9, а также совместимость с DirectX 11.
Релиз Mass Effect: Legendary Edition состоится 14-го мая на PC, PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series X / S и Xbox One.
Главноу фишку тренда забыли, создание достойнства при настройке внешности шепарда, хотя может и есть как в киберпанке) только надо чтобы было возможность до колена сделать! И при этом женщине! Ну а мужчине вульву ставиь и менять градацию тона голоса, чтобы небыло рассизма и дескриминации)
Ну по первой части довольно не плохие изменения, особенно с инвентарём и прицеливанием, а вс остальное надо смотреть. Кто бы что не говорил масс эффект отличная трилогия и хороший ремастер ей не помешает.
Bucha876 ты же про Demon Souls? если да то попробуй загуглить демон соулс ремейк или ремастер, если ты не про эту игру тогда напиши о ких демонах идет речь
Kantrik90 Да, про них, и да, на коробке демонов написано, что это ремейк, но в чем он, мне так понять и не удалось.
Смотри) на пальцах объясню - для самых одаренных, когда игра сделана вся заново, полностью с новой графикой - это ремейк, примеры, дс на пс5, shadow of the colossus. мафия, spyro, резиденты 2 и 3 - это все ремейки, а ремастер это когда повысили совместимость с новым железом и улучшили то что уже есть, примеры saints row the third, fable anniversary, крайзис первый многострадальный, и так далее. А ты путаешь ремастер и ремейк)
Не, это называется игнор здравого смысла. Иногда очень полезно, но в данном случае к рациональности отношения не имеет, и тут идёт игра на этом "иногда". В общем нет смысла указывать на путаницу тому, кто отказался от самих понятий.
Я никогда не играл в ME, но сегодня специально скачал первую часть. Выкрутил настройки на максимум, разлочил фпс, слегка подшаманил с настройками карты. Да, игра смотрится нормально, но графика морально устарела.
Я никогда не играл в ME, но сегодня специально скачал первую часть. Выкрутил настройки на максимум, разлочил фпс, слегка подшаманил с настройками карты. Да, игра смотрится нормально, но графика морально устарела.
Первая часть в целом не очень, вот 2 и 3 - просто щидэвры! Как по мне, первой части всё же не помешал бы именно ремейк, с изменением геймплея и сменой моделек героев.
Главное что нужно этой игре это световые мечи и класс заточенный под них со спец способностями и своим лором. Вот это был бы шедевр. Это то чего ей не хватило для меня. По сути КОТОР в иной обложке.
Она не очень именно геймплеем, ну то есть сидеть по 10 минут настраивая каждого члена отряда вплоть до выбора типа патронов на миссию, причем сыпется всякого барахла на самих миссиях не мало, инвентарь ограничен, это прям главное что меня лично раздражает в первой части, ну и те же ограничения в количестве денег, достигнуть их капа очень легко, даже не зная каких то фишек и потом при продаже сверх они просто пропадают, вот так. Получается забив деньгами карманы и инвентарь снарягой единственный способ разгрести это переработка в уни-гель, а учитывая прохождение длц Станция Вершина где ты после можешь рандомить снарягу за деньги (самую топовую) то деньги понадобятся реально ближе к концу, а не в начале, где итак завязнуть в подборе эквипа можно надолго (и да это не интересно, это уныло). И тут очень смешно смотрится тот факт, что между первой и второй частью видимо произошел какой то финансовый кризис, так как с деньгами во второй части всё очень плачевно, отняв возможность продавать нас в буквальном смысле заставляет скрести планеты, уровни в миссиях, чтобы получить кредиты, а тратить их придётся огромными суммами. Ну ещё тут от сложности конечно зависит, но на средней будет так, а на тяжёлой ещё сложнее. Ну хоть превышение лимита Цербер покрывает деньгами (имеется ввиду лимитов по предметам). Вообще ме1 прям очень сильно завязан на абуз механик - хочешь много опыта и прокачаться до максимума (пройди игру два раза с одного сейва) забудь про убийства чего либо из Мако и страдай от ваншотов Колоса гетов (если он вдруг не один), зачищай все планеты со всеми их местами (на планетах на карте обозначены не все объекты этой планеты если что), хочешь переносить сейв в другие части - выбирай исход квеста максимально выгодным (очки парагона и ренегаты тут ультра важны, но их довольно просто набить уже чуть ли не к середине игры), чтобы не быть нищим ко второй части выполни определенные ачивки в первой, сражайся с турелями только со снайпой и прячась за камнями (больше опыта) и тд, что конечно при первом прохождения в принципе можно игнорить, но для серьёзного прохождения с одного сейва всей трилогии (без этой фичи игра теряет огромную часть своего экспериенса) уже надо это делать в обязательном порядке.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы