Недавнее расследование Джейсона Шрейера (Jason Schreier) о закулисье Sony послужило поводом для обсуждений, откуда можно было узнать больше информации о сложившейся ситуации. Кое-что поведал и креативный директор и сценарист Days Gone Джон Гарвин (John Garvin).
Бывший сотрудник Bend Studio наведался на интервью к Дэвиду Яффе (David Jaffe) — директору оригинальной God of War. На вопрос о том, насколько повысилась популярность Days Gone после добавления в коллекцию PlayStation Plus, Гарвин ответил, что игры надо поддерживать на релизе:
Цитата:
Если вы любите игру, купите её за ё***ную полную цену. Я не могу сосчитать, сколько раз я слышал, как геймеры говорили: «Да, я взял её на распродаже, я получил её в PS Plus». <…> Не жалуйтесь, что игра не получила продолжения, если её не поддержали на релизе. Похоже, на старте у God of War были многомиллионные продажи, а вот у Days Gone — нет. Я говорю это просто как разработчик. Я не работаю в Sony и не знаю, каковы цифры.
Вдобавок девелопер поругал пиратство, которое когда-то сильно влияло даже на продажи консольных игр. В частности, оно коснулось Syphon Filter: Dark Mirror:
Цитата:
Мы так сильно облажались с Syphon Filter: Dark Mirror потому, что пиратство в те времена было серьёзной проблемой, а Sony не особо разбиралась в том, как оно влияет на продажи. Мы показывали им торренты, на одном из которых, насколько я помню, было скачано 200 000 копий Dark Mirror. Цифры могли быть несколько другими, но тем не менее тогда я был зол из-за этого и подумал: «Эти деньги украли из моего кармана». Поэтому я считаю, что рост вовлечённости не так важен, как то, купили ли вы игру по полной стоимости. Если да, то это прямая поддержка разработчиков.
По данным Шрейера, Days Gone 2 давно отменили. Гарвин косвенно подтвердил, что это произошло в том числе из-за относительно низкой оценки прессы на Metacritic. Мол, с такими отзывами о крупнобюджетной игре тебе больше не дадут руководить франшизой.
Как бы помягче выразится то. Не все игры стоят своей полной цены, совсем даже не все.
_________________
AMD Ryzen 5 3600, B450 GAMING X,MSI GeForce RTX 3070, 6(WD Purple 4, Ultrastar 2, Purple 4 in progress) тб на 3 винтах + 950 гб ссд, 16 гигабайт оперы и корпус на 14 винтов.
Самый быстрый тормоз во всей этой галактике, во всем что касается замены запчастей своего компьютера)
Хех, прежде чем говорить о моем расизме, стоит думать.
пусть сам свои проходняки берет за фулпрайс,спасмбо конечно, но откажусь
_________________
- Я бы, во-первых, с ними не стал бы говорить просто. Они мне отвратительны! Я бы лучше говорил с жуками, с комарами, с клопами, с мышами, с крысами. Но только не с ними. Если им стыдно быть русским, хочется быть против своей страны то мне противно думать и отвратительно думать о них. Я не хочу употреблять никак
Вот прям хочется от души сказать - разраб, любишь хорошие деньги - не впаривай свое пережеванное тысячи раз говно, а сваяй еб**ый шедевр. И не выеживайся, драма квин, не шахтер в забое, *****.
Shredinger Ну она точно не дешевеет. Технологии все продвинутее и обучение кадров дорожает, да и ресурсы для разработки все дороже. Даже в вебе все дороже стало.
_________________
Драгозябра больше нет с нами... Ну и ладно! Тапочный Дискорд процветает! Присоединяйся к армии приспешников великой Fairy!!!
Если хотите заработать, делайте работоспособные игры без багов, прогоняя их через команду тестеров. Тот же days gone лично у меня глюканул в том месте, где гг вместе с одной из второстепенных героинь живописно едут минут 10 по просторам вселенной. И все 10 минут эта баба повторяла последнюю реплику диалога, предшествующего поездке. Раз за разом, да еще и с субтитрами на четверть экрана. Очень живописно и интересно. И это я молчу о том, сколько раз у меня мотоцикл проваливался под землю, а затем всплывал с нулем прочности. И ладно, если просто так, а то было два раза и в критический момент, из-за чего я помирал. Были моменты и самоподжига, когда коктейль вместо того, что бы лететь по прямой взрывался сразу, как кнопку отпускаешь. И так во всех, подчеркиваю, во всех играх на старте. И что они хотят после этого? Что бы я за половину черного платил, как за целиковый сдобный каравай? Щаз!
SaShock, дело в том, что кроме повышающих стоимость факторов есть и понижающие. Инструменты с ИИ всё более совершенны, например. На мой взгляд, в плане затрат труда цена лишь падает, но в плане ценности работы стоит на месте. В маркетинге же повышается.
Разработчики со времен Syphon Filter ничего не делали (из крупных самостоятельных проектов), они привыкли делать линейные игры. К слову действия Days Gone происходят во вселенной Syphon Filter. Но что представляет из себя игра? Я в нее играл спустя полтора года после выхода самой игры, на тот момент это был эксклюзив для консоли Playstation 4 и Pro варианта, всего две консоли и то облажались... На PS4 были просадки fps при езде на байке, долго прогружались текстуры. С fps на Pro версии дела обстояли лучше, но текстуры все так же долго прогружались. Сам открытый мир какой-то блейклый, без особой атмосферы. Поговорил с npc, в заставке они все такие активные, а после неё с ними даже поговорить нельзя, стоят почти все без дела (с которыми можно было взаимодействовать, когда были задания). Так же были баги квестов снова с npc - могли исчезнуть, тормозить, застрять в текстурах (и это важные, основные задания). А npc, которого нужно спасать вообще вызывает смех... первый раз увидел его - спас, проехал немного дальше, и точно такая же текстура персонажа с такой же репликой, ну ладно (может по дороге снова попал впросак), спас его и что? Снова такая же текстура и такой же диалог. Но все же за всю игру удалось встретить 3 разновидности текстуры npc, которого нужно спасти, но при этом у них один диалог на всех) Или вот в военном лагере есть полоса препятствий и там npc типа отрабатывают свои навыки, так вот... делают они это всегда одинаково снова с одной репликой... Разработчики вообще не парились по этому поводу. Хорошо в игре реализовано поведение орды и все. Основная сюжетная линия тоже более менее, но баги такие нелепые, скудная реализация активностей делают игру полнейшим бредом. Еще были баги с озвучкой. Начался какой-нибудь диалог и npc должен обязательно его договорить даже, если скипнуть заставку) Или едешь, наткнулся на зараженного, потом уехал дальше и только тогда персонаж сказал фразу, которую должен был произнести в момент встречи с ним) Кто любит хорошую историю вперемешку с нелепыми багами и фейлами - тому игра должна понравится. Не удивлен, что продолжения нет. Разработчики либо лентяи, или просто с малым количество опыта и со времен Syphon Filter вообще не совершенствовались в своем деле.
Рынок голосует долларом. Так всегда было и всегда будет. Если твое произведение пиратят - это повод задуматься о его качестве, а не пинать всех, кто не купил за откровенно бешеный фуллпрайс.
Та же Days Gone еще с первых трейлеров выглядела как проходняк. Такой и оказалась. А Syphon Filter, если мне не изменяет память, была унылой, забагованной и с кривым управлением.
Например какие?)) Его обслуживать тоже нужно и постоянно контролировать, Чудит он тоже неплохо.
Shredinger писал(а):
На мой взгляд, в плане затрат труда цена лишь падает, но в плане ценности работы стоит на месте
В лучшем случае трудозатраты не изменяются, однако от кадров требуется все больше навыков. То, что раньше делали два человека, сейчас делает один и при этом штат практически во всех сферах разработки растет.
_________________
Драгозябра больше нет с нами... Ну и ладно! Тапочный Дискорд процветает! Присоединяйся к армии приспешников великой Fairy!!!
Ну это пока. Не удивлюсь, если относится это лишь к производителям доилок вроде Зова Дежурного. В то же время чаще можно увидеть, как два-четыре человека сделали игру. В любом случае, я не могу знать наверняка цену разработки, но когда гигант индустрии говорит "разработка дорожает" - по-моему, это просто не может быть правдой.
Ну это пока. Не удивлюсь, если относится это лишь к производителям доилок вроде Зова Дежурного. В то же время чаще можно увидеть, как два-четыре человека сделали игру. В любом случае, я не могу знать наверняка цену разработки, но когда гигант индустрии говорит "разработка дорожает" - по-моему, это просто не может быть правдой.
Самое весёлое что загонять это начал именно тот гигант индустрии который в том числе разрабатывает продукт по упрощению, UE в долгосрочной перспективе сократит стоимость разработки, если уже не сокращает, плюс рейтрейсинг, который разрабы карт, к сожалению, оставили безальтернативным решением для пользователей, и стоимость производства игр с RTX будет меньше чем с хорошей графикой без этой технологии, что заметно уже сейчас в некоторых проектах, где не используют самые прогрессивные технологии сглаживания, освещения, отражения без rtx, просто потому что можно прикрутить rtx, плюсом больше чувствуется преимущество rtx на фоне устаревших решений не требующих отдельных аппаратных блоков.
Так этим пользоваться уметь надо. Учиться, нарабатывать опыт - это все денег и времени стоит. ИИ нужно обучать, сам он не научится, а как недавно выяснилось, большинство ИИ обучены неграмотными индусами, так что скоро мы начнем пожинать плоды их работы))
Shredinger писал(а):
Ну это пока.
Сильно не факт.
Shredinger писал(а):
В то же время чаще можно увидеть, как два-четыре человека сделали игру
Ну браузерные шашки сейчас и школьник может сделать.
Shredinger писал(а):
когда гигант индустрии говорит "разработка дорожает" - по-моему, это просто не может быть правдой
Почему? Оборудование дорожает, расходники дорожают, образование дороже, зарплаты повышать надо, да даже шрифты для коммерческого использования подорожали почти в три раза, а вот игры должны подешеветь))
_________________
Драгозябра больше нет с нами... Ну и ладно! Тапочный Дискорд процветает! Присоединяйся к армии приспешников великой Fairy!!!
Например какие?)) Его обслуживать тоже нужно и постоянно контролировать, Чудит он тоже неплохо.
Shredinger писал(а):
На мой взгляд, в плане затрат труда цена лишь падает, но в плане ценности работы стоит на месте
В лучшем случае трудозатраты не изменяются, однако от кадров требуется все больше навыков. То, что раньше делали два человека, сейчас делает один и при этом штат практически во всех сферах разработки растет.
давай не будем обманывать друг друга... зарплата ПРОГРАММИСТОВ как была 5 и даже 10 лет назад, так и осталась(максимум поднялась на 10%) а стоимость игры в 3 раза выросла! 80-90% выручки, получают... инвесторы,а не разработчики
Если бы народ не зацикливался на одной игре и не покупал ремастеры по второму и третьему кругу, то может и выпускались бы новые игры или хотя бы продолжения.
У очередного разраба порвало анус что его кривая поделка не продалась. Хорошие игры сами находят своего покупателя, у вальхейма за первые 2 недели 5 млн копий вообще без пиара. Выпускайте норм игры, и их будут покупать.
Ну да, как им еще себя утешать в провале? Говорить, что это их (разработчиков) вина? Тогда это покажет их некомпетентность как разработчиков. Или ругать (работодателя) издателя, за плохое продвижение продукта? Тогда им никто больше денег не даст. Нет, конечно, вот и приходится винить всех подрядят, раньше это были пираты (хотя давно выяснили, что 10% пиратов покупают игры если нельзя скачать), а теперь, видите ли сами покупатели виноваты, что не захотели отдать фуллпрайс за кота в мешке или халтуру.
SaShock, дело в том, что кроме повышающих стоимость факторов есть и понижающие. Инструменты с ИИ всё более совершенны, например. На мой взгляд, в плане затрат труда цена лишь падает, но в плане ценности работы стоит на месте. В маркетинге же повышается.
Не забывай еще, что игры не стоят на месте, если раньше из за технических ограничений консолей, пилили в основном коридорные игры, то теперь пытаются засунуть открытый мир, иногда забывая, что его еще надо наполнять реальным контентом, а не примитивными мини-играми или вообще оставляя пустым, но затраты на разработку от этого увеличиваются.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы