Уже завтра состоится полноценный релиз бесплатной королевской битвы Vampire: The Masquerade – Bloodhunt — на PC и PS5.
К выходу игры разработчики представили два кинематографичных трейлера и напомнили о многочисленных улучшениях, которые проект получил за время пребывания в раннем доступе.
Также авторы доработали существующие дизайн и баланс, обновили оружие и добавили испытания на мастерство. Отметим, что команда Vampire: The Masquerade – Bloodhunt прислушивается к своему сообществу и проводит специальные опросы, в которых можно делиться своим мнением по поводу обновлений и не только. Релизный трейлерТрейлер Vision
Мне, как человеку знакомому с настолкой, смотреть на это больно. Незнакомым с настольным миром тьмы людям, безусловно зайдёт. Слишком много неприятных глазу игровых условностей бросающихся в глаза. В остальном, выглядит довольно неплохо. Может и выстрелит, хотя королевских битв уже довольно много существует и народ ими уже мягко говоря, пресытился.
Мне, как человеку знакомому с настолкой, смотреть на это больно. Незнакомым с настольным миром тьмы людям, безусловно зайдёт. Слишком много неприятных глазу игровых условностей бросающихся в глаза. В остальном, выглядит довольно неплохо. Может и выстрелит, хотя королевских битв уже довольно много существует и народ ими уже мягко говоря, пресытился.
А у меня, как человека знакомого с легендарной игрой от troika games возникает желание оторвать руки маркетологам и этими же руками их и прикончить. Даже названия: Bloodhunt похоже на Bloodlines... Наверное совпадение. Напоминает внезапно nasgoth который пвп игра в мире Legacy of Kain, эту поделку ждёт та же участь...
А мне как человеку переигравшему во всякое, давно известно, что перенос любой настолки с её правилами в видеоигру провальная задумка и игр которые после выпуска с такой концепцией стали плюс минус играбельными очень мало (свежий пример убогости такого подхода - лариан студиос со своим третьим балдуром кривым).
Цитата:
А у меня, как человека знакомого с легендарной игрой от troika games возникает желание оторвать руки маркетологам
Это батлрояль, смысла сравнивать её с блодлайнс немного, ведь даже просто человеку который слышал что то про маскарад будет понятно что тут упор идёт на то что это новая часть серии (пусть и батлрояль), тогда уж лучше сравнить с блудлайнс 2, а ещё можно и с выходящей в мае vampire the masquerade — swansong.
А мне как человеку переигравшему во всякое, давно известно, что перенос любой настолки с её правилами в видеоигру провальная задумка.
Дилогия Baldur's Gate к примеру не была провальной. Тот же Planescape тоже был хорош. Pool of Radiance, Temple of Elemental Evil, IceWind Dale это только навскидку что можно вспомнить относительно "провальных задумок" переноса настолок с их правилами на ПК, SW: KotOR1-2 как яркий пример правильного применения настольных правил, в играх на ПК. Третий Балдур пока пощупать не удалось, отзывы о нём сильно противоречивые.
А у меня, как человека знакомого с легендарной игрой от troika games возникает желание оторвать руки маркетологам. Это батлрояль, смысла сравнивать её с блодлайнс немного, ведь даже просто человеку который слышал что то про маскарад будет понятно что тут упор идёт на то что это новая часть серии (пусть и батлрояль), тогда уж лучше сравнить с блудлайнс 2, а ещё можно и с выходящей в мае vampire the masquerade — swansong.
Я и не пытался сравнивать её с BloodLines. Что из себя представляют королевские битвы, я в курсе. Огорчает то, что глубокую вселенную презентуют именно таким образом. Новая часть серии? Не думаю. Скорее это попытка раскрутить вселенную через популярный жанр с низким порогом входа. Разве BloodLines 2 уже вышла? Про песню лебедя слышал, крайне любопытно будет посмотреть на неё.
Дилогия Baldur's Gate к примеру не была провальной
Ну, как то прежде игры делали, в том плане что и посмотреть было на что(в той же Балде все офигенно нарисовано, города, окружение всякое), и сюжет блевать не заставлял. Да и играть было банально интересно. Да и боевка в Балде или Айсвинде хоть вроде и простая, но скриптами можно было прекрасно поведение героев заточить. В дао например..... ии Настолько тупой, что скрипты умудряется "забывать", прерывает движение итд в процессе исполнения. Но едва ли большинству нового поколения интересно в подобных играх разбираться, вот и получаются упрощенные подделки теперь. А так как их позиционируют обычно как - Игры для настоящих фанатов - и нередко - От настоящих фанатов - разочарование оказывается ещё сильнее нормы. Работать разрабам не хочется, а бабла хочется очень, получается жопа. Балду 3 мб б смогли реализовать Обсидианы, но даже в них теперь сомневаюсь. И с Ужасом жду выхода "бладлайн" от беседки...
_________________
AMD Ryzen 5 3600, B450 GAMING X,MSI GeForce RTX 3070, 6(WD Purple 4, Ultrastar 2, Purple 4 in progress) тб на 3 винтах + 950 гб ссд, 16 гигабайт оперы и корпус на 14 винтов.
Самый быстрый тормоз во всей этой галактике, во всем что касается замены запчастей своего компьютера)
Хех, прежде чем говорить о моем расизме, стоит думать.
Балду 3 может быть смогли бы реализовать Обсидианы, но даже в них теперь сомневаюсь. Работать разрабам не хочется, а бабла хочется очень, получается жопа.
Не знаю даже что сказать. Обсидианов я очень уважаю как разработчиков. Но денег им моё уважение не приносит, факт. Можно ли их винить в том что они хотят заработать как можно больше денег на своих играх? В условиях современной реальности я бы не стал их за это винить. Они умеют создавать игры, а я нет. Я умею использовать torrent клиент, да и то не на все сто процентов. В остальном хотелось бы сказать что иногда, в светлом капиталистическом Валиноре бывает и так что "законы святого рыночка решаюшего" заставляют разработчиков присоединяться к крупным холдингам, наиболее яркий пример ситуация с Bioware и "осликом ЕА", крайне показательный пример.
Но едва ли большинству нового поколения интересно в подобных играх разбираться, вот и получаются упрощенные подделки теперь.
Как по мне, современное поколение молодых игроманов привыкло к хорошему, поэтому им и не интересно, однако всякие Enhanced Edition'ы позволяют сохранять позитивный взгляд на ситуацию.
А так как их позиционируют обычно как - Игры для настоящих фанатов - и нередко - От настоящих фанатов - разочарование оказывается ещё сильнее нормы.
Просто энтузиасты бывают сытые, а бывают голодные, как и фанаты вобщем-то. Создание игр, насколько я успел узнать, занимает огромное количество времени, поэтому людей готовых им жертвовать, пусть и за немалые деньги становится всё меньше и меньше, по крайней мере на мой взгляд. Плюс сообщество имени весёлого Роджера позитивно не влияет на ситуацию. Я прекрасно понимаю одного человека ушедшего из тех же Биоваров, пожелавшего сменить деятельность с разработки игр на пивоварение, гемора меньше да и прибыль стабильнее вроде как.
Дилогия Baldur's Gate к примеру не была провальной. Тот же Planescape тоже был хорош. Pool of Radiance, Temple of Elemental Evil, IceWind Dale это только навскидку что можно вспомнить относительно "провальных задумок" переноса настолок с их правилами на ПК, SW: KotOR1-2 как яркий пример правильного применения настольных правил, в играх на ПК
Ну если тебе понравилось, это не значит что это было перенесено правильно. Причем замечу, что тот же котор фиксят чуть ли не до сих пор. В первой и второй балде ужасная боёвка, странно даже почему в этот список не попали обе части невервинтера, очень странно, они что были не как настолка?))))
Плюс сообщество имени весёлого Роджера позитивно не влияет на ситуацию.
спорное утверждение, объективных анализов того что это так нет, а влияние разнится от случая к случаю, многие нынче популярные проекты, причем не только из мира игр, брали свою базовую аудиторию для набора критической массы сарафана, именно из торрентов.
Цитата:
Тот же Planescape тоже был хорош
но боёвка мягко говоря такое себе, сделай black isle из планскейпа геймплей уровня disco elysium, было бы только лучше, я до того как прошел, раза 4-5 брался за планскейп и забрасывал из-за мягко говоря неприятной боёвки, и собрать живой билд не лазая на форумы довольно проблематично, а уж игра за мага когда надо высчитывать куда в риалтайме попрётся враг расходуя при этом запас заклинаний для пополнения которого надо тащиться куда-то спать. Вот пошаг в fallout был прекрасен, только ползунок скорости боя ему расширить и вообще шикарно (я собственно это делал speedhackом из cheat engine, при прохождения модов на вторую часть) Dean_Win
Цитата:
Тем кто не играл в детройт
думаете настолько всё плохо будет в bloodlines 2 с проработкой логики мира?
Причем замечу, что тот же котор фиксят чуть ли не до сих пор. В первой и второй балде ужасная боёвка, странно даже почему в этот список не попали обе части невервинтера, очень странно, они что были не как настолка?))))
И что с того если его до сих пор ремонтируют? Он от этого перестал быть хорошей игрой? НвН были экспериментами больше, как по мне. Хотя дополнение ко второй части, буря в Зехире по-моему называется, очень похожа на настолку, это да. Запамятовал. Как по мне, игра которая наиболее похожа на настолку это Pool of Radiance, но многим моим знакомым, она кажется скучной и сложной.
Боёвка мягко говоря такое себе, сделай black isle из планскейпа геймплей уровня disco elysium, было бы только лучше, я до того как прошел, раза 4-5 брался за планскейп и забрасывал из-за мягко говоря неприятной боёвки.
Planescape, помимо всего прочего это игра-книга, читать которую нужно много и долго. Лично для меня, один из главных параметров хорошей игры в том, что мне настолько интересен игровой мир и подача сюжета, что я готов мириться с некоторыми, игровыми условностями, которые иной раз выводят из себя. Один мой знакомый вообще проходит все игры которые ему интересны с помощью взлома параметров персонажа, т.к. с его точки зрения это сильно экономит время, у него его мало, а поиграть-то хочется...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы