14 апреля на State of Play показали новый геймплей Final Fantasy XVI, а также рассказали много подробностей о грядущей игре. Авторы назвали новую часть первой action-RPG за всю историю серии.
События Final Fantasy XVI развернутся в Валистее — мире, благословенном светом магических кристаллов. На протяжении многих веков люди использовали их силу, чтобы колдовать для улучшения собственной жизни. Игрокам предстоит играть за Клайва Росфилда и его компаньонов, путешествуя по самым разным территориям (единого открытого мира тут нет, но есть большие открытые зоны).
Игра расскажет про разные временные отрезки из жизни героя и начнется с его двадцатилетия. Игроки смогут путешествовать по любым локациям Валистеи с помощью быстрого перемещения, Клайву также будут доступны ездовые животные.
Главная особенность FF XVI — все битвы идут в режиме реального времени. У Клайва будут AoE-способности, благодаря которым он сможет контролировать сразу несколько врагов вокруг себя. После накопления силы он сможет использовать суперудары, наносящие повышенный урон всем противникам.
В FF XVI будут несколько веток умений, которые необходимо прокачивать за заработанные в боях очки. Если вдруг окажется тяжело сделать определенный выбор, можно доверить выбор конкретных умений искусственному интеллекту. Клайв может постоянно экспериментировать с комбинациями умений и выбрать комфортный стиль ведения боя.
Клайв повстречает немало героев, которые станут его спутниками и будут драться с ним бок о бок. Ими в основном будет управлять искусственный интеллект, в то время как игроки смогут сконцентрироваться на управлении Клайвом. Особая роль будет у Торгала — волка-компаньона Клайва. Во время боя ему можно давать прямые приказы, а после битвы угостить вкусной едой.
В игре предусмотрена тренировочная арена для отработки комбо-ударов, а также тестирования нового оружия. В ней можно спаунить противников и проверять, сколько урона наносят те или иные умения.
Среди врагов Клайву попадутся не только монстры, демонические существа и элементали, но и механические конструкции в виде роботов. Вдобавок авторы обещают эпические битвы в режиме реального времени с гигантскими боссами-эйконами (в других Final Fantasy их еще называют, например, «саммонами»), во время которых Клайв сможет сам принять облик эйкона, причем для каждой такой схватки придумана своя уникальная механика.
Полную презентацию Final Fantasy XVI в рамках State of Play можно посмотреть ниже: В конце марта Final Fantasy XVI ушла на «золото» — за 2,5 месяца до релиза. Игра выйдет 22 июня 2023 года в качестве временного эксклюзива PS5. В начале апреля продюсер проекта Наоки Ёсида рассказал, что игра обойдется без обязательного гринда. Ролевой экшен можно будет пройти, двигаясь только по сюжету.
Ремейк FF7 у них годный вышел, так что новую часть FF жду. Вот только выхода на ПК скорее всего долго придётся ждать, если проводить аналогию с ремейком FF7 - то года полтора-два после выхода на консоли.
Хоть сейчас многие и критикуют Square Enix, но нормальные игры они всё ещё могут делать и издавать.
_________________
Fear of the dark, fear of the dark
I have a constant fear that something's always near
Fear of the dark, fear of the dark
I have a phobia that someone's always there
Вот только выхода на ПК скорее всего долго придётся ждать
Ничё, дождёмся На годы вперёд игр припасено. А покупать PS5 - бредовая идея, всё рано или поздно оказывается на пукане (хоть официально, хоть на эмуляторе).
Это точно. А насчёт финалки - зато поиграем сразу со всеми DLC.
_________________
Fear of the dark, fear of the dark
I have a constant fear that something's always near
Fear of the dark, fear of the dark
I have a phobia that someone's always there
1) SSD на PS5 не быстрее тех, что стоят в компах. 2) SSD на ПК сейчас обычное явление. 3) Игры, для которых рекомендован SSD, нормально работают с HDD.
Скорость чтения топового SSD на ПК - до 7 ГБ/с, скорость встроенного SSD на PS 5 - до 5.5 ГБ/с
Так что не верь маркетинговым бредням сони.
Нужен пример? Marvel’s Spider-Man: Miles Morales. Sony била себя в грудь, что он в принципе не сможет работать без "сверхскоростного SSD из PS5". Потом внезапно оказывается, что он прекрасно работает на PS4 с медленного HDD. Также эта игра вышла на ПК, можешь сам скачать и затестить, как она работает с HDD.
_________________
Fear of the dark, fear of the dark
I have a constant fear that something's always near
Fear of the dark, fear of the dark
I have a phobia that someone's always there
1) SSD на PS5 не быстрее тех, что стоят в компах. 2) SSD на ПК сейчас обычное явление. 3) Игры, для которых рекомендован SSD, нормально работают с HDD.
1 - чаще нет, люди закупили большие PCI-E 3 и нет особого смысла их щас менять. Да и PCI-E 4 полно с линейной скоростью не больше 2.8 3 - даааааалеко не всегда без статтеров на догрузку
Но это все не отменяет самой сути понта сони с их ССД - он быстрый но не такой чтоб стереть границу с ОЗУ, он в 50 раз медленнее и это только на больших блоках
FF15 статтерила потому что старая версия, версия со стима, пишут, не статтерит, но у меня 980 evo у меня было почти не заметно.
Что ФФ15 что ФФ13 норм, но можно было и не проходить от Crysis Core я удовольствия намного больше получил
Ну типо я прошел ФФ15 а потом узнал, что там потом надо найти кольцо и откроется специальный режим бога со своими комбо, который добавили в последнем издании, нафига он, не понятно, замочил я ту Омегу за 3 часа, дали мне за неё какое то кольцо. Полетал на тачке и удалил. Как будто просто движок перед фф16 тестили
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы