Ошибка

Dead Cells получит финальное крупное обновление после многих лет поддержки [Игры]

 
Автор Сообщение

SaShock

Статус: не в сети

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 7720

Россия
Рейтинг

post 11-Фев-2024 08:39 3[+]

Цитата


Судя по всему, настало время прощаться с популярным инди-рогаликом Dead Cells, удостоенным множества наград. Хотя и раньше было известно, что обновление Update 35 будет масштабным, Motion Twin только что объявила, что оно станет последним крупным контентным патчем для игры.

В последней записи блога на Steam разработчики сообщили:

Цитата:

Update 35 для Dead Cells знаменует конец нашего творческого путешествия вместе с игрой.
После выхода из раннего доступа в 2018 году Dead Cells получила десятки больших апдейтов, одно бесплатное дополнение и четыре платных. В 2019 году Motion Twin выделила небольшую вспомогательную студию Evil Twin для поддержки проекта, но и её хватка, похоже, ослабла.

Цитата:

Невероятные пять лет сотрудничества в создании контента для игры как сервиса подошли к концу, Evil Empire теперь будет стремиться к новым приключениям, и мы не можем дождаться их новых проектов. Решение последовало после глубоких размышлений, особенно на фоне ошеломительного успеха прошлогоднего дополнения Return to Castlevania.
Сама студия опасалась впасть в ловушку генерации "ещё того же", поэтому ей становилось всё сложнее придумывать революционные фишки с таким обширным бэклогом контента последних лет.

Со своими 10 миллионами продаж с момента релиза Dead Cells стала краеугольным камнем успеха Motion Twin, и неудивительно, что эта вселенная будет и далее развиваться:

Цитата:

Готовьтесь к новостям об аниме-сериале, настольной игре и... Безголовому герою в другом мире?!
Тем не менее, этот ход был ожидаем задолго до анонса. В конце концов, Update 35 именуется The End is Nigh ("Конец близок"), а совсем недавно Motion Twin представили совершенно новую игру — не Dead Cells 2, а 3D-экшен-платформер Windblown.

Цитата:

Представьте Dead Cells после дюжины энергетиков, врезавшуюся в 3D-кнопку. Мы подумали: а что если создать безумно-быструю игру? До нелепых пределов.
Дата выхода Update 35 для Dead Cells пока не назначена. Обновление сейчас в альфа-тестировании, оно добавит пригоршню оружия, предметы и изменения в контент игры.



Профиль ЛС

Cheesus

Статус: не в сети

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 9 месяцев

Сообщений: 378

Белоруссия
Рейтинг

post 11-Фев-2024 15:53 (спустя 7 часов) [-]-5[+]

Цитата

В чем интерес таких игр? Тратишь несколько часов, чтоб собрать оружие, прокачаться, а потом за пару минут сливаешься на новом боссе и надо начинать все с начала. Снова качаться, снова проходить те же уровни. Зачем?
Профиль ЛС

Ylkiorra

Статус: не в сети

Стаж: 15 лет

Сообщений: 478

Рейтинг

post 11-Фев-2024 16:13 (спустя 20 минут) [-]0[+]

Цитата

Спроси у любого кто играет онлайн.
Профиль ЛС

ixp3

Статус: не в сети

Стаж: 11 лет

Сообщений: 573

Предупр.: 1

Белоруссия
Рейтинг

post 11-Фев-2024 16:42 (спустя 28 минут) [-]-1[+]

Цитата

Многим нравятся такого типа игры, да её пройти за час можно, без сбора оружия и всей этой прокачки, зато она без доната и без казино рулеток
Профиль ЛС

qty499

Статус: в сети

Стаж: 16 лет

Сообщений: 1639

Предупр.: 3

Рейтинг

post 11-Фев-2024 22:19 (спустя 5 часов) [-]-1[+]

Цитата

ixp3 писал(а):

Многим нравятся такого типа игры, да её пройти за час можно, без сбора оружия и всей этой прокачки, зато она без доната и без казино рулеток
>без доната
>платные длц
Ты продолжаешь держать марку и звание "необычного" человека.
Не останавливайся и весели всех и дальше.
Профиль ЛС

Cheesus

Статус: не в сети

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 9 месяцев

Сообщений: 378

Белоруссия
Рейтинг

post 12-Фев-2024 01:33 (спустя 3 часа) [-]0[+]

Цитата

ixp3
Ну такое себе, ставить в заслугу игре, что она не пытается высосать у тебя деньги)
Профиль ЛС

daitaxe

Статус: скрыт

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 316

Рейтинг

post 14-Фев-2024 13:04 (спустя 2 дня 11 часов) [-]0[+]

Цитата

Cheesus писал(а):

В чем интерес таких игр? Тратишь несколько часов, чтоб собрать оружие, прокачаться, а потом за пару минут сливаешься на новом боссе и надо начинать все с начала. Снова качаться, снова проходить те же уровни. Зачем?
Ну вообще-то это не рогалик а roguelite. Т.е. например улучшения и чертежи у коллекционера сохраняются. У кузнеца прогресс прокачки сохраняется после смерти. По идее каждый забег это просто фарм клеток и чертежей
И локации в игре генерируются по заданному алгоритму. Одна и та же локация не будет похожа на предыдущую, поэтому и реиграбельность сохраняется
Профиль ЛС
Показать сообщения:    

Текущее время: 20-Дек 17:29

Часовой пояс: GMT + 3




Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы