Спустя семь лет хождений по неспокойным морям разработки пиратский экшен Skull and Bones от Ubisoft наконец прибыл к релизным берегам, однако приём проекту критики и игроки устроили не самый радушный.
Хотя Skull and Bones вышла ещё 16 февраля, рейтинг на сайтах агрегаторов рецензий у игры сформировался лишь через несколько дней после релиза: на Metacritic это 64−72 % (22 материала), а на OpenCritic — 61 % (15 обзоров).
Критики хвалят морские сражения, широту возможностей индивидуализации и кооператив, а ругают «ограничения примитивной игры-сервиса», слабый сюжет и скучные миссии, затянутую систему прогресса и баги.
Сформировался на Metacritic и показатель пользовательского рейтинга Skull and Bones. На основе 321 отзыва он составляет всего 2,9 из 10 баллов. Большинство (72 % от общего числа) откликов отрицательные.
Геймеры называют Skull and Bones «незаконченной бетой по цене AAA-игры», «до боли затянутой и скучной», а также высмеивают Ubisoft за попытку продвигать проект как продукт уровня AAAA. В преддверии релиза блогер Gameinvader также опубликовал видео со сравнением Skull and Bones и Assassin’s Creed IV: Black Flag — главного источника вдохновения свежего релиза. Судя по комментариям, сопоставление вышло не в пользу новинки.
Skull and Bones вышла на PC (Ubisoft Connect, EGS), PS5, Xbox Series X и S. По мнению Ubisoft, проект «имеет потенциал в долгосрочной перспективе утвердиться как новая игра-сервис».
- Я бы, во-первых, с ними не стал бы говорить просто. Они мне отвратительны! Я бы лучше говорил с жуками, с комарами, с клопами, с мышами, с крысами. Но только не с ними. Если им стыдно быть русским, хочется быть против своей страны то мне противно думать и отвратительно думать о них. Я не хочу употреблять никак
Нет, но есть 8 часовая демо. Я даже 2 часа не вынес.. Еще и на консоли графика откровенно слабая. Только в 30fps более менее, но играть в экшен в 30...
Нет, но есть 8 часовая демо. Я даже 2 часа не вынес.. Еще и на консоли графика откровенно слабая. Только в 30fps более менее, но играть в экшен в 30...
Главное 70 баксов занес и хватит. Наделают говна и потом терпят убытки. Принца Персии нового сделали старые фанаты не приняли, новые даже не знают что за принц такой и прям внешность принца отталкивающая еще и под рэпчину.
Нет, но есть 8 часовая демо. Я даже 2 часа не вынес.. Еще и на консоли графика откровенно слабая. Только в 30fps более менее, но играть в экшен в 30...
можно надеяться на то, что графику подтянут но вот саму игру... видел пару видео по ней... это полный....
Нет, но есть 8 часовая демо. Я даже 2 часа не вынес.. Еще и на консоли графика откровенно слабая. Только в 30fps более менее, но играть в экшен в 30...
Главное 70 баксов занес и хватит. Наделают говна и потом терпят убытки. Принца Персии нового сделали старые фанаты не приняли, новые даже не знают что за принц такой и прям внешность принца отталкивающая еще и под рэпчину.
Принца кстати хвалят, даже дотошные блогеры. А вот в бету пиратов я поиграл, конечно скучно, корабль до 2го уровня качнул и всё на этом.
Потому что надо каждую игру релизить в свой регламентированный анонсированный срок, а не откладывать и постоянно переносить релиз на много миллионов лет вперед много миллионов раз, когда уже сколько не полируй, ничерта не изменишь к луДшему!
Судя по геймплею, точно такой же мусор как блек флаг. Только из корабля нельзя вылазить , что наверное плюс хоть какой то .
Не знаю как Вам, мне после серии "Корсары" и дальнейшей тишины про пиратов, выход Assassin's Creed IV: Black Flag весьма зашел, я бы даже сказал играл не из-за серии "AC", а чисто из-за пиратов и по моему мнению, показали хорошо. А слазать с коробля наоборот здорово, можно перемещаться в любой момент и чувствуешь... своего роду свободу действий. А вот быть пиратом и не уметь плавать именно в игре, это глупый шаг разработчиков, это как ездить на машине в GTA и не иметь возможности ходить, как в старой игре "Driver", но тогда и время другое было Но каждому своё конечно.
Genial В блек флаг , возможность сходить на берег , имеют примерно тот же эффект ,то и выход из машины в драйвер 2. Возможность, это хорошо. Но нужно прямой, геймпленый смысл этому придавать. А БГ пешком сплошное уныние.
marko В Black Flag, например абордаж, это одна из тех вещей, которые мне в свое время очень зашли, особенно после Корсаров - возможность принимать непосредственное участие, перепрыгивая на вражеский корабль без всяких загрузок Единственное, ради чего не хотелось сходить на берег - миссии ассасинов
YdaffCooL Абордаж клевый. А именно суша , наполнена максимально однотипными активностями , ну типа после АС3 там все как из мморпг. Была крутая сюжетная миссия , где типо стелс на корабле, по какому то болоту , нужно было быстро спрыгивать с корабля , выпиливать по тихому маленькие аванпосты, что бы они не обнаружили корабль, и запрыгивать опять на корабль , таким образом вести преследование если верно помню. Вот там да, без механики схода на сушу , такое не реализовать. Но это единожды за игру , напомните если было что то еще подобное .
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы