| Автор |
Сообщение
|
SaShock
  Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 12 лет Сообщений: 7720
Рейтинг

|
Разработчики Helldivers 2, получившие четыре награды на Golden Joysticks, выразили серьёзную обеспокоенность текущим состоянием игровой индустрии. Несмотря на успехи отдельных игр, многие разработчики сталкиваются с трудностями и нестабильностью в своей работе.
Директор по производству Helldivers 2 Алекс Баул отметил в интервью PC Gamer, что в 2023 году около 11 250 человек потеряли работу в игровой индустрии, а в 2024 году эта цифра увеличилась до 13 000. Среди пострадавших оказались сотрудники крупных компаний, таких как Microsoft, а также закрытые студии, включая Hi-Fi Rush и Arkane Austin. Эти увольнения подчеркивают нестабильность и неопределенность, с которыми сталкиваются многие профессионалы в этой сфере.
Баул призвал к большей поддержке своих коллег и защите рабочих мест. Он подчеркнул важность создания более стабильных и безопасных условий труда, чтобы сохранить будущее индустрии и обеспечить её дальнейшее развитие. В условиях, когда многие талантливые специалисты теряют работу, важно объединиться и поддерживать друг друга.
|
|
|
Dean_Win
 Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 14 лет Сообщений: 3971
Рейтинг

|
Это не студия разработки, а игра, студия Tango Gameworks, которую основал Синдзи Миками (создатель резиков), майки её закрыли, но Крафтон (создатели ПАБГа и Теры) её выкупили и возродили. Это филиал Аркейн студиос в омерике, майки его тоже прикрыли (филиал), так как это подразделение выпустило две провальные игры Прей и Редфолл, и если Прей это спорный проект, но не плохой, то вот Редфолл провальный кусок мусора. Аркейны просто никак не поймут что иммерсив симы это проклятый жанр и что выпуская игру за много денег первоначально инвесторы ждут денег, а получают пачку сухариков, которой потом по шапке бьют разработчиков. А выстреливающие полтора проекта в жанре иммерсив сим за десятилетия это не показатель того что игроки обожают этот жанр. Цитата: талантливые специалисты Разработчики Конкорда тоже думали, что они делают отличную игру, ну и к чему это их привело?
|
|
|
Подснежник
Статус: скрыт
Пол: 
Стаж: 6 лет 4 месяца Сообщений: 2332
Рейтинг

|
Трындят как дышат!
Сами дерьмо начали делать, а оказалось, что Геймеры из овощей вдруг стали "гурманами"
И всякое дерьмо есть отказываются
так что это не "Игровая индустрия" в плохом состоянии,а разработчики ничего не хотят нового делать
_________________ Уходя - уходи
о5 кучи ботов бегают из темы в тему
|
|
|
Lecta
Статус: скрыт
Пол: 
Стаж: 14 лет Сообщений: 2353 Предупр.: 1
Рейтинг

|
Подснежник писал(а): Трындят как дышат! Сами дерьмо начали делать, а оказалось, что Геймеры из овощей вдруг стали "гурманами" Нельзя самих девов в этом винить, им уже много лет назад владельцы конюшен на уши посадили эффективных молодых манагеров, потом продаванов, теперь еще и анал-"консультантов" из свитбаби и тп. Первые говорят - уволим нахрен если не продадитесь со своим продакт за стоко то денег, вторые требуют - делай как в фаркрай. И вышки. Третьи - нужно шоб гг была сильнонезависимой, вокруг тридварасы на второстепенных ролях, а все спермобаки куколдами и козлами, а лучше главБякой, куколдом, психом и неудачником. И козлом. Ну и не забывайте, демокраси, фридом и инклюзивность против тирании мордоров, это вообще обязательно по центру. И вот когда сценаристам это все выкатывают, им резко плохеет. И набирают сценаристов, которым это все ОК. Даром что они два слова связать не способны и все больше мычат, но им зато ОК. Вот и отрабатывают девы свой чек в конце месяца, и при таких раскладах им оно уже хоть вертись конем, все едино. Яркий пример Ведьмак или Kingdom Come: Deliverance. Туда это все прекрасное просто еще не добралось и вот результат - игры может и не идеальные, и заимствования есть, но в целом хотели историю рассказать о нормальных людях, о принцессах и рыцарях, может слегка примитивно и заезженно, но людям заходит. И в геймплейном плане старались девы сделать хорошо, поскольку история сама им нравилась. А когда основная история вызывает чувство мерзости, как во многих пржектах "центра цивилизации" - у разработчиков как то не очень мотивация. Вот и результаты. Провал за провалом. В индюшатене все лучше с этим, но там другие проблемы. Нет денег - нет сногсшибательного графония, да и многих других плюшек, к которым игроки давно привыкли. Плюс на один стоящий проект выпускается стопицот говён. Плюс часто жанры с очень маленькой аудиторией. Плюс часто разработчик просто не может до ума свою затею довести, выходит в рд, собирает бабла и бросает все.
|
|
|
kirsan1212
Статус: скрыт
Стаж: 11 лет Сообщений: 689
Рейтинг

|
25-Ноя-2024 15:57
(спустя 2 часа 39 минут)
[-]2[+]
Lecta писал(а): Подснежник писал(а): Трындят как дышат! Сами дерьмо начали делать, а оказалось, что Геймеры из овощей вдруг стали "гурманами" Нельзя самих девов в этом винить, им уже много лет назад владельцы конюшен на уши посадили эффективных молодых манагеров, потом продаванов, теперь еще и анал-"консультантов" из свитбаби и тп. Первые говорят - уволим нахрен если не продадитесь со своим продакт за стоко то денег, вторые требуют - делай как в фаркрай. И вышки. Третьи - нужно шоб гг была сильнонезависимой, вокруг тридварасы на второстепенных ролях, а все спермобаки куколдами и козлами, а лучше главБякой, куколдом, психом и неудачником. И козлом. Ну и не забывайте, демокраси, фридом и инклюзивность против тирании мордоров, это вообще обязательно по центру. И вот когда сценаристам это все выкатывают, им резко плохеет. И набирают сценаристов, которым это все ОК. Даром что они два слова связать не способны и все больше мычат, но им зато ОК. Вот и отрабатывают девы свой чек в конце месяца, и при таких раскладах им оно уже хоть вертись конем, все едино. Яркий пример Ведьмак или Kingdom Come: Deliverance. Туда это все прекрасное просто еще не добралось и вот результат - игры может и не идеальные, и заимствования есть, но в целом хотели историю рассказать о нормальных людях, о принцессах и рыцарях, может слегка примитивно и заезженно, но людям заходит. И в геймплейном плане старались девы сделать хорошо, поскольку история сама им нравилась. А когда основная история вызывает чувство мерзости, как во многих пржектах "центра цивилизации" - у разработчиков как то не очень мотивация. Вот и результаты. Провал за провалом. В индюшатене все лучше с этим, но там другие проблемы. Нет денег - нет сногсшибательного графония, да и многих других плюшек, к которым игроки давно привыкли. Плюс на один стоящий проект выпускается стопицот говён. Плюс часто жанры с очень маленькой аудиторией. Плюс часто разработчик просто не может до ума свою затею довести, выходит в рд, собирает бабла и бросает все. Тут всё проще, просто производство игр встало на конвеер у некоторых студий, если раньше там работали скорее энтузиасты, то теперь всё больше обычных "ремесленников", которые фигачат как на станке однотипные шлак без души и новых идей. Ведьмак и кингдомс кам - это как раз пример студии энтузиастов. Я не понимаю смысла переживать, это ведь естественный отбор, чем больше студий-"ремесленников" сдохнет, тем выше будет конкуренция, а значит и останутся только лучшие специалисты, любящие свое дело. Да и не все так плохо на самом деле, выходит много достаточно годных игр, особенно в инди-сегменте. За последнее время мы получили Бг-3, сталкер 2, драгонс догма 2, спейс марин 2, вуконг, принц персии, хадес, стеллар блейд, хелддайверсы те же опять же, вообщем кучу офигенных и годных игр. Да, они разбавляются шлаком и средняком типо смуты, вейлгарда, стар ворса, конкорда, редфолла, но если вот так сравнивать, то годноты ведь выходит больше чем раньше. Для меня вот открытие года - это инди рпгшка, сделанная одним человеком, с глубокой и комплексной механикой - Our adventurer guild. Так что имхо, но нытье по поводу индустрии сейчас исходит как раз от недобросовестных и криворуких разрабов, которые боятся за свои места и хотят делать провальный шлак за большие бабки.
|
|
|
HoD
 Статус: скрыт
Пол: 
Стаж: 12 лет Сообщений: 1105
Рейтинг

|
А что они сделали для улучшения игровой индустрии? Очередную кооперативную дрочильню, которых тысячи и так уже) Так что явно не им говорить о состоянии игровой индустрии)
|
|
|
Sergeich
 Статус: скрыт
Пол: 
Стаж: 16 лет Сообщений: 913
Рейтинг

|
25-Ноя-2024 18:47
(спустя 2 часа 37 минут)
[-]1[+]
kirsan1212 писал(а): Тут всё проще, просто производство игр встало на конвеер у некоторых студий, если раньше там работали скорее энтузиасты, то теперь всё больше обычных "ремесленников", которые фигачат как на станке однотипные шлак без души и новых идей Согласен. Я бы даже добавил, что рынок перегрет и уже сильно перегружен. Даже по своему опыту могу сказать, что сделать ты можешь что угодно, вот только конкуренция в сегменте инди просто запредельная, причём на любых платформах. Если раньше ты мог что-то вывезти на энтузиазме, то сейчас без какой-никакой команды и бюджета - даже соваться бессмысленно. Рынок просто битком завален клонами и производство в небольших командах поставлено на бешеный поток. Lecta писал(а): Нельзя самих девов в этом винить Если бы у меня хоть один проект попал под инвесторов, мне было бы глубоко фиолетово на их хотелки, главное - деньги выделили... примерно также думает и большинство моих комрадов) А уж чистое творчество и возвышенные стремления со временем замещаются всепоглощающим желанием хорошо и регулярно кушать))
|
|
|
Lecta
Статус: скрыт
Пол: 
Стаж: 14 лет Сообщений: 2353 Предупр.: 1
Рейтинг

|
Sergeich писал(а): Если бы у меня хоть один проект попал под инвесторов, мне было бы глубоко фиолетово на их хотелки, главное - деньги выделили Не понял. На чьи хотелки? Инвесторов, которые почему то не принесли ни тебе, ни твоим камрадам ни одной копеечки или цента, но если б принесли, то сундук платины и отдали б тебе без подписания соответствующих документов, инсталлирующий тебе и твоим камрадам заодно анальный модуль управления, как всем, а вот просто отдали б тебе сундук и сказали - Делай с ним шо хош, можешь даже нам ничо потом ни отдавать. А если не хватит, мы еще 10 сундуков принесем? Ибо и ты, и твои камрады - особенные? чозенваны. Ну камон. Sergeich писал(а): вот только конкуренция в сегменте инди просто запредельная С одной стороны да. С другой стороны - не делай клон. Ты много успешных клонов ДФа видишь? Римворлд даже рядом не стоит, если по серьезному погружаться. Кате сколько лет? И ничего. Другое дело если ты не энтузиаст и тебе интересно только одно - иргу своей мечты сделать. И если ты специалист хотя б среднего уровня, а значит это твоя профессия, и тебе нужно деньги зарабатывать - так ты уже корпоративный раб, может просто еще не понял этого. Куда тебе наниматься идти? В перспективную комманду индюшатников? Если там главдиз большое имя - там и так спецы высшего класса как кильки в банке. Если нонейм с хорошей идеей - ты испугаешься рисков. И - добро пожаловать в мобильный геймиг, разработчик. Матрица поимела тебя. Раньше игростроение было чуть ли не хобби, уделом чудиков и визионеров. Щас это просто часть индустрии энтертейнмента. Как проститутки. Хочешь в индустрию профессионалом - это туда. Хочешь игры делать - это не принесет ни копейки. Еще и потратишься. Се ля ви.
|
|
|
Sergeich
 Статус: скрыт
Пол: 
Стаж: 16 лет Сообщений: 913
Рейтинг

|
Lecta писал(а): Не понял. На чьи хотелки? Инвесторов, которые почему то не принесли ни тебе, ни твоим Ну эт тыж писал про сладких и коварных манагеров)) А чтобы получить заёмные средства сильно желательно иметь какие-нить связи (ну так в реальной жизни работает) а также делать продукт в актуальных игровых трендах и жанрах. А дальше, да, либо на дядю горбатиться, либо на себя и принимать всё ответственность и риски. Собственно, как и в других сферах. Мне никто и ничего не должен, как и тебе и вон тому читателю тоже) Lecta писал(а): тебе нужно деньги зарабатывать - так ты уже корпоративный раб Lecta писал(а): Хочешь игры делать - это не принесет ни копейки. Еще и потратишься Lecta писал(а): Щас это просто часть индустрии энтертейнмента. Как проститутки. Пошла демагогия) - Всё - тлен... а мы лишь прах, что молча принимает муки и ожидает со смиреньем вечности покой... - Эй, мать, - неси пивко! а то помру со скуки, ещё партейку в нарды и пойду до боковой...
|
|
|
Lecta
Статус: скрыт
Пол: 
Стаж: 14 лет Сообщений: 2353 Предупр.: 1
Рейтинг

|
Sergeich писал(а): Пошла демагогия) Пошла или нет не могу сказать. Могу сказать куда пошла наша игроиндустрия, а она была и очень себе некисло оставила после своего исчезновения игр. Айспики аж до сих пор вроде пытаются как то существовать, издаваться. Но из моих знакомых, кто болел разработкой именно игр, все ушли в другие сферы разработки. Кто в телекоммуникацию, кто в бигдату, кто и в мобильный гейминг. Конечно, я сам стар и мои знакомые того ж возраста, еще с амижной сцены, но вот у нас так вот. Причем не сразу, не когда наш российский геймдев приказал долго жить, пытались на европейские конюшни работать, пытались на американские - тоска и недоплачивают. А например в тех же аналитиках среди зеленых пастбищ консалтинга - тоска и переплачивают. А уже давно семьи. Ну что прикажешь делать. Вот ты еще надеешься, это похвально, наверное. Но надеяться, что тебе дадут заемные деньги? Чем ты их покроешь? Ты разве сам не понимаешь, что тебя намного надежнее купить, связать соглашением и использовать как свой собственный ассет, по своему усмотрению. Так ты стоишь минимум столько, сколько на рынке стоит твоя компетенция, ее можно всегда сдавать в аренду, вместе с тобой. А вот давать тебе необеспеченные деньги и надеяться на лучшее - решительно непонятно, зачем это капиталу. Это с хомячков на кикстартерах ты можешь свой старситизен попробовать впарить, но пытались многие, получилось у одного. Как по мне, исключения бывают, но обязательно это должна быть инновация. Как диско иллизиум. Настолько круто и отвязно тексты еще не писали и не продавали под видом рпг олдскульнейший IF. Вот и выстрелило. А если нет исключительного чего то в геймдизе - ну куда ты дернешься? Диско илизиум то выстрелил случайно, если б кто из больших игроков знал о серьезнейшем потенциале игры - купили б с потрохами и похоронили б проект. Кстати, сразу после студию так и похоронили. На что хочешь поспорить, что Курвицу просто не дадут больше в сфере работать? Тоже демагогия? Один наш российский проект так недавно торпедировали. И хрен чо с большими деньгами сделаешь, они решают. Подохли, всплыли брюхом кверху. А капитал, который это сделал, даже потрошить никого не стал. Люди сами все поняли. Индустрия энтертейнмента это в первую очередь индустрия. Sergeich писал(а): Ну эт тыж писал про сладких и коварных манагеров Я писал о конюшнях. Они - первопричина. Манагеры и все остальное - следствие. Sergeich писал(а): - Эй, мать, - неси пивко! а то помру со скуки, ещё партейку в нарды и пойду до боковой... Хрена себе, чтоб скуф да в нарды...
|
|
|
Текущее время: 19-Дек 00:51
Часовой пояс: GMT + 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|