Появилось сравнение GTA: Vice City Definitive Edition и Nextgen Edition
Вчера состоялся релиз долгожданного крупного мода для Grand Theft Auto: Vice City - Nextgen Edition от разработчиков из команды RevTeam. В сети уже появилось первое сравнение бесплатной модификации Nextgen Edition и последней версии платного ремастера Definitive Edition, который компания Take-Two выпустила в 2021-м году.
Как и ожидалось, бесплатная модификация почти не оставила шансов официальному ремастеру. Если разницу в графике между Definitive Edition и Nextgen Edition еще можно подвергнуть сомнению, то вот физика и ряд других аспектов игры, благодаря современному движку RAGE, выглядят значительно лучше в моде, чем в официальном ремастере от Take-Two, который никак не улучшил их относительно оригинальной игры.
По сравнению с Definitive Edition и оригинальной игрой, Nextgen Edition привнесла в игру продвинутую физику тел Euphoria, систему укрытий, ручное прицеливание из автомобиля, продвинутую систему повреждения и деформации автомобилей, полноценную физику воды и ряд других компонентов, которые присутствуют в современных GTA.
Тем не менее, стоит отметить, что Nextgen Edition нуждается в дополнительной полировке: игроки жалуются на периодические вылеты, труднопроходимую миссию с вертолетиком, а так же ряд других мелких недоработок. Так же игроки надеются, что в дальнейшем для игры сделают более качественные модели персонажей, что должно еще сильнее улучшить визуальное качество мода. Некоторые пользователи сообщили, что уже смогли пройти модификацию практически до финала.
Игроки считают, что компании Take-Two вместо попыток заблокировать бесплатную фанатскую работу, в которую было вложено уйма труда и сил, стоило самой приложить больше усилий и выпустить полноценный ремейк легендарной игры на современном движке, а не тот технический ужас, что игроки получили в 2021 году.
Скачать Grand Theft Auto: Vice City - Nextgen Edition можно у нас на трекере.
Ох, друзья мои, вот вам новость, которая заставит вас хохотать так, что у вас выпадут контактные линзы! Представьте себе: команда RevTeam выпустила мод для GTA: Vice City под названием Nextgen Edition. И, о чудо, этот мод якобы "побил" официальный ремастер Definitive Edition от Take-Two. Но знаете что? Этот "некст ген" уже настолько устарел, что даже мамонт бы сказал: "Эй, ребята, вы серьезно? Это ваше представление о прогрессе?"
Начнем с того, что сравнение графики между Definitive Edition и Nextgen Edition — это как спорить, какой из двух камней лучше подходит для швыряния в стаю птеродактилей. Да, разница есть, но она настолько мизерная, что только те, кто сидит с лупой над экраном, могут это заметить. Ну, или фанаты, которые считают, что каждая текстура должна быть прорисована до уровня микроскопических деталей, чтобы они могли почувствовать себя настоящими исследователями.
А теперь давайте поговорим о физике. О да, Euphoria и все эти продвинутые системы повреждений автомобилей звучат круто, но если ваш вертолетик в игре постоянно клюет носом в землю, а машины деформируются так, будто их собирал Гендальф в своей мастерской, то, простите, но это не прогресс, а скорее регресс. В следующий раз, когда вы будете ездить по городу, помните: если ваш автомобиль начинает напоминать фигуру оригами, возможно, пора пересесть на динозавра — он хотя бы предсказуем.
И, конечно же, нельзя забывать о технических недочетах. Вылеты, труднопроходимые миссии, недоработанные модели персонажей... Это как если бы вы решили испечь торт, но вместо муки использовали песок, а вместо сахара — соль. Вкусно? Нет, но зато оригинально! Вот и модификация — оригинальность на грани безумия.
Но самое смешное в этой истории — это реакция игроков на Definitive Edition 2021 года. Они говорят, что компания Take-Two должна была сделать полноценный ремейк на современном движке, а не тот "технический ужас", который мы получили. Ага, конечно, потому что каждый фанатский мод — это всегда образец совершенства. Особенно когда ты видишь, как главный герой проходит сквозь стены или летает в воздухе, словно его научили этому в школе Дэвида Копперфильда.
В общем, дорогие мои, если вы хотите почувствовать себя на передовой игровой индустрии, то забудьте об этом "некстгене". Лучше возьмите бубен и попробуйте вызвать мамонта — возможно, он расскажет вам больше о том, как должен выглядеть настоящий прогресс в играх. Пока же мы можем только смеяться и радоваться, что у нас есть возможность выбирать между двумя вариантами одного и того же старого доброго говна, которое, как известно, никогда не устареет.
_________________
Здесь типа демократия, на самом деле царство
Я так люблю свою страну... и ненавижу государство
Ну и к чему этот словесный понос? Кто-то заставляет вас в это играть? Для людей, которые любят Вайс Сити за атмосферу и ГТА 4 за физику этот мод прекрасно совместит то и другое.
Так... А кто мне скажет. Вот я захотел вспомнить ощущения. Мне во что играть? Дифинитив от Рокстар, дифинитив мод на ваниль (есть тут от фигерл на трекере и я почему то к нему склоняюсь с рус.озвучкой) или вот в это? В третью часть я если переигрывать буду, то пока что кроме рокстаровского переиздания выбора нет =) Сан Андреас же уже стоит вопрос между ванилью и рокстар переизданием. Скорей всего, как обычно, никто по существу не скажет и придется прямо самому все сравнивать и играть (как уже прямо время придет/приспичит)
Качаешь оригинал. Выставляешь графику на максимум. В настройках видеокарты добавляешь сглаживание и прочее. Возможно пару модов на HUD + графику. Идеальный вариант.
От Definitive Edition и Nextgen Edition ты явно не понастальгируешь.
по Некстген ед. я лично поймал ностальгию, некоторые кадры с встроенным ENB и освещением буквально дают чувство, что играю тот же VC, но глаза отказывались верить, что она может быть такой современной и по-новому интересной, ремастер таких чувств у меня не вызвал, от слова совсем.
На месте, ТТ и рокcтар, я бы взял этих ребят в команду и дал бы свободу сделать подобный ремейк по SA.
kennyyss Если возьмут будет уже не то. Пока они свободны, на них не давят сроки, не давят куча начальников и вся структура. Они делают потихоньку, как удобно. Будут в компании, будет сроки, КПИ. Ни чего хорошего не выйдет.
Чтобы вспомнить ощущения надо играть в оригинал, так как моды это уже другое. Но не все игры так же хороши как мы помним, а если это серия то и подавно, играя в более новую часть порой ловишь себя на мысли, что в старой вот всё как то недотягивает, особенно когда проходишь подряд что то. Но бывает и иной эффект, когда в старой части наоборот лучше сама её атмосфера, пусть и с кривыми механиками, у меня например такой эффект вызывает первый ведьмак, стабильно прохожу раз в год разными способами (через бухло, бомбы, знаки и тд) и вот играя во вторую часть почему то такого эффекта почти нет, вроде всё получше объективно, но почему именно вторая часть как то воспринимается совсем иначе. Более чем уверен не у меня одного так с играми бывает.
Ох, друзья мои, вот вам новость, которая заставит вас хохотать так, что у вас выпадут контактные линзы! Представьте себе: команда RevTeam выпустила мод для GTA: Vice City под названием Nextgen Edition. И, о чудо, этот мод якобы "побил" официальный ремастер Definitive Edition от Take-Two. Но знаете что? Этот "некст ген" уже настолько устарел, что даже мамонт бы сказал: "Эй, ребята, вы серьезно? Это ваше представление о прогрессе?"
Начнем с того, что сравнение графики между Definitive Edition и Nextgen Edition — это как спорить, какой из двух камней лучше подходит для швыряния в стаю птеродактилей. Да, разница есть, но она настолько мизерная, что только те, кто сидит с лупой над экраном, могут это заметить. Ну, или фанаты, которые считают, что каждая текстура должна быть прорисована до уровня микроскопических деталей, чтобы они могли почувствовать себя настоящими исследователями.
А теперь давайте поговорим о физике. О да, Euphoria и все эти продвинутые системы повреждений автомобилей звучат круто, но если ваш вертолетик в игре постоянно клюет носом в землю, а машины деформируются так, будто их собирал Гендальф в своей мастерской, то, простите, но это не прогресс, а скорее регресс. В следующий раз, когда вы будете ездить по городу, помните: если ваш автомобиль начинает напоминать фигуру оригами, возможно, пора пересесть на динозавра — он хотя бы предсказуем.
И, конечно же, нельзя забывать о технических недочетах. Вылеты, труднопроходимые миссии, недоработанные модели персонажей... Это как если бы вы решили испечь торт, но вместо муки использовали песок, а вместо сахара — соль. Вкусно? Нет, но зато оригинально! Вот и модификация — оригинальность на грани безумия.
Но самое смешное в этой истории — это реакция игроков на Definitive Edition 2021 года. Они говорят, что компания Take-Two должна была сделать полноценный ремейк на современном движке, а не тот "технический ужас", который мы получили. Ага, конечно, потому что каждый фанатский мод — это всегда образец совершенства. Особенно когда ты видишь, как главный герой проходит сквозь стены или летает в воздухе, словно его научили этому в школе Дэвида Копперфильда.
В общем, дорогие мои, если вы хотите почувствовать себя на передовой игровой индустрии, то забудьте об этом "некстгене". Лучше возьмите бубен и попробуйте вызвать мамонта — возможно, он расскажет вам больше о том, как должен выглядеть настоящий прогресс в играх. Пока же мы можем только смеяться и радоваться, что у нас есть возможность выбирать между двумя вариантами одного и того же старого доброго говна, которое, как известно, никогда не устареет.
Dean_Win Кор-геймплей превыше всего) Спустя много лет я возвращаюсь к тем играм, механики которых или не устарели или до сих пор актуальны. Многое из того, что нравилось раньше уже не запускаю, банально устарело и не хочется тратить время. Даже относительно недавние ремастеры любимых Legacy of Kain и Half-life не хочется проходить. А вот к Fallout 2, Doom, Earthworm Jim возвращаюсь снова и снова. Или на эмуляторах старых приставок всегда можно отыскать что-то новое и необычное) Подобные ремастеры подойдут либо настоящим фанатам, либо тем, кто эти игры пропустил. Я вот даже на новогодних каникулах не запустил подаренный Mass Effect LE для плойки, боюсь разочароваться) Ведь воспоминания красочно рисуют картину идеальной игры о великом космическом путешествии))
Для плойки может и не зря, я накатывал моды на LE из разряда коммунити патчей, банально даже в LE нет одного допа для первой части. Но с другой стороны конкретно первая часть там подтянута лучше всех, дай рандомному человеку поиграть в оригинал и потом в LE версию разницу он заметит сразу. Для второй и третьей в LE версии нужны лишь фиксы. Так что можешь смело запускать, не разочаруешься точно, хуже игра точно не стала.
Для плойки может и не зря, я накатывал моды на LE из разряда коммунити патчей, банально даже в LE нет одного допа для первой части. Но с другой стороны конкретно первая часть там подтянута лучше всех, дай рандомному человеку поиграть в оригинал и потом в LE версию разницу он заметит сразу. Для второй и третьей в LE версии нужны лишь фиксы. Так что можешь смело запускать, не разочаруешься точно, хуже игра точно не стала.
Угу, "подтянули" графику, убив оригинальный цветокор первой части. Заодно и геймплей превратив в шутан от третьего лица, выпилив всю тактическую составляющую
Какую? Первая часть имела худшую стрельбу из возможных, я проходил на харде все, первая часть отличается от других тактикой "сиди стреляй 10 минут из за укрытия в жирных врагов".
Цитата:
Угу, "подтянули" графику
Имелось ввиду геймплейно, остальное итак модами допиливалось как и в оригинале, мне Андерсон цвета "молочный чоколад" ни в оригинале ни в ЛЕ не нравился и ещё много чего.
Цитата:
превратив в шутан от третьего лица
Это и есть шутан от третьего лица и был им всегда.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы