Ошибка

Состоялся релиз XenonRecomp - инструмент, который позволяет перекомпилировать игры с Xbox 360 в PC-версии [Игры]

 
Автор Сообщение

SaShock

Статус: не в сети

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 7720

Россия
Рейтинг

post 04-Мар-2025 16:36 5[+]

Цитата


Как стало известно, группа энтузиастов выпустила XenonRecomp - инструмент перекомпиляции игр с консоли Xbox 360 в нативные исполняемые файлы для Windows. Теперь пользователи смогут перекомпилировать игру с Xbox 360 для PC, которая будет работать как нативное приложение для Windows - без необходимости эмуляции.

Сообщается, что именно благодаря инструменту XenonRecomp недавно энтузиастами была портирована на PC Sonic Unleashed:

Создатели проекта отметили, что его создание было бы невозможно без известного эмулятора Xbox 360 - Xenia, поскольку многие части процесса преобразования кода CPU были реализованы путем интенсивного использования его транслятора кода PPC. Проект также использует код из Xenia Canary для исправления двоичных файлов XEX.

Таким образом, данный инструмент открывает для пользователей поистине безграничные возможности по выпуску нативных версий различных эксклюзивов с Xbox 360, будь-то серия Gears of War, Fable 2, Forza Horizon, The Darkness и ряд других проектов, которые на данный момент доступны PC-игрокам лишь через эмулятор консоли от Microsoft.



Профиль ЛС

Нозараши

Статус: не в сети

Стаж: 11 лет

Сообщений: 156

Россия
Рейтинг

post 04-Мар-2025 17:05 (спустя 28 минут) [-]6[+]

Цитата

Ждем классных раздач

_________________
Он человек,который не мог не стать-Королем Пиратов!
Профиль ЛС

Crocodil1984

Статус: не в сети

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 257

Рейтинг

post 04-Мар-2025 17:34 (спустя 29 минут) [-]0[+]

Цитата

Интересно,а по затрате ПК ресурсов это будет меньше(скорее всего да ,но на сколько?) чем использовать просто эмулятор?
Профиль ЛС

DartX

Статус: не в сети

Пол: Пол:Муж

Стаж: 10 лет

Сообщений: 2189

СССР
Рейтинг

post 04-Мар-2025 18:15 (спустя 40 минут) [-]0[+]

Цитата

Поживем увидим, но игры занятные там были.

_________________
AMD Ryzen 5 3600, B450 GAMING X,MSI GeForce RTX 3070, 6(WD Purple 4, Ultrastar 2, Purple 4 in progress) тб на 3 винтах + 950 гб ссд, 16 гигабайт оперы и корпус на 14 винтов.
Самый быстрый тормоз во всей этой галактике, во всем что касается замены запчастей своего компьютера)
Хех, прежде чем говорить о моем расизме, стоит думать.
Профиль ЛС

Alka1da

Статус: не в сети

Пол: Пол:Муж

Стаж: 1 год 11 месяцев

Сообщений: 81

Россия
Рейтинг

post 04-Мар-2025 19:21 (спустя 1 час 5 минут) [-]4[+]

Цитата

fable 2 очень ждемс
Профиль ЛС

StonedAstronaut

Статус: не в сети

Пол: Пол:Муж

Стаж: 2 года 11 месяцев

Сообщений: 141

Россия
Рейтинг

post 04-Мар-2025 20:50 (спустя 1 час 28 минут) [-]1[+]

Цитата

Всем ждущим классных релизов, для того, чтобы одну игру запустить "нативно" в Windows, потребуется команда разработчиков, "пользователи" не смогут, просто файлы приводятся в читаемое Windows состояние и ничего более. Каждому пользователю, после компиляции нужно сразу браться за изучение базового курса C++. Кроме низкоуровневой эмуляции, нормального решения не предвидится.

добавлено спустя 44 минуты 19 секунд:

Alka1da писал(а):

fable 2 очень ждемс
Не стоит ждать, это ещё лет пять и результат вряд ли будет лучше, на другом трекере я выкладывал в теме к игре файлы исправлений для эмулятора с подробным описанием.
Тема:[XBOX360] Fable II - Game Of The Year Edition [Region Free/RUSSOUND]
Слова для поиска по теме: Уже с патчами экспериментальная canary и с файлом сейва после главы "детство"
Запустится даже на пылесосе, FPS lock стабильный на 30 кадров, на большее анимации игры просто не рассчитаны.

_________________
До скорой встречи)
Профиль ЛС

OverlordBlack

Статус: скрыт

Стаж: 5 лет 6 месяцев

Сообщений: 204

Рейтинг

post 04-Мар-2025 23:27 (спустя 2 часа 36 минут) [-]1[+]

Цитата

Gears Of War 2-3 часть было бы очень не плохо
ну и Fight Night Champion за одно
Профиль ЛС

mihha

Статус: не в сети

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 90

Россия
Рейтинг

post 05-Мар-2025 07:32 (спустя 8 часов) [-]1[+]

Цитата

Alka1da
Согласен, ОХ КАК ЖДЁМС!!!
Профиль ЛС

tyht

Статус: скрыт

Стаж: 16 лет

Сообщений: 525

Норфолк
Рейтинг

post 06-Мар-2025 23:48 (спустя 1 день 16 часов) [-]-1[+]

Цитата

StonedAstronaut писал(а):

Запустится даже на пылесосе, FPS lock стабильный на 30 кадров, на большее анимации игры просто не рассчитаны.
так движок же что у 2-й, что у 3-й, что у Аниверсери один. И последние две на ПК вполне работают в 60 фпс
Профиль ЛС

ValeraDevil123

Статус: не в сети

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 1511

Россия
Рейтинг

post 07-Мар-2025 02:42 (спустя 2 часа 53 минуты) [-]0[+]

Цитата

tyht писал(а):

И последние две на ПК вполне работают в 60 фпс
АНИМАЦИИ у игры полетят. Запустите, если интересно, ради прикола L.A. Noire в 60fps. поржете.
Профиль ЛС

StonedAstronaut

Статус: не в сети

Пол: Пол:Муж

Стаж: 2 года 11 месяцев

Сообщений: 141

Россия
Рейтинг

post 07-Мар-2025 04:51 (спустя 2 часа 9 минут) [-]-2[+]

Цитата

tyht
За анимацию в игре отвечает Havok Behavior, игра настроена и уже скомпилирована так, что просто не умеет воспроизводить анимацию больше 30 кадров в секунду, для стабильной игры, чтобы не было видно резких перепадов в разных ситуациях. Зачем игре тратить больше ресурсов, если она может выглядеть хуже или ничего не изменится в лучшем случае?

Можешь сейчас посмотреть на ютубе 60 кадров в секунду на эмуляторе и увидеть на NPC вне катсцен, что изменилось только отображение статичных объектов при вращении камеры, но никак не качество анимации. Для улучшения анимации нужно перекапывать движок игры и компилировать по новой, нужны для начала исходники игры(уже не нужны, можно Freeboot консоль в Devkit переобуть) и через runtime SDK для управления анимацией на высоком уровне с использованием конечных автоматов решить проблему с анимацией динамических объектов. Здорово, правда?

Кстати, ещё можно сравнить с F:NV там за анимацию на ПК тоже отвечает Havok Behavior.

А можно поступить ещё проще, генерация кадров, дёшево и сердито, но её почему-то тут не любят и поскольку эмулятор лучше дружит с AMD, чем с Nvidia... Улыбаюсь

P.S. Я качал Fable 3 в день выхода на трекерах и игра была залочена на 30 фепесов, помню тот день, это было 18 мая 2011 года и с разлоком 60 фепесов, качество анимации не изменилось, это легко понять по плавности анимации сбора опыта с земли, если по телу не видно замыленному взгляду. И нет, у Fable Anniversary Unreal Engine 3, я как по технической части, так и по каким-то фактическим событиям амнезией не страдаю, в силу специфики деятельности

_________________
До скорой встречи)
Профиль ЛС

tyht

Статус: скрыт

Стаж: 16 лет

Сообщений: 525

Норфолк
Рейтинг

post 07-Мар-2025 10:39 (спустя 5 часов) [-]0[+]

Цитата

ValeraDevil123 писал(а):

АНИМАЦИИ у игры полетят. Запустите, если интересно, ради прикола L.A. Noire в 60fps. поржете.
Ну мне тут ржать не надо, я ГТА 4 на днях проходил. Там последнюю миссию без лока на 60 фпс и лока герцовки на те же 60Гц хрен пройдёшь

StonedAstronaut писал(а):

Я качал Fable 3 в день выхода на трекерах и игра была залочена на 30 фепесов, помню тот день, это было 18 мая и с разлоком 60 фепесов, качество анимаии не изменилось[/b]
То есть всё таки анимации при 60 фпс не ломаются? Я что-то запутался
Профиль ЛС

StonedAstronaut

Статус: не в сети

Пол: Пол:Муж

Стаж: 2 года 11 месяцев

Сообщений: 141

Россия
Рейтинг

post 07-Мар-2025 18:03 (спустя 7 часов) [-]0[+]

Цитата

tyht писал(а):

ValeraDevil123 писал(а):

АНИМАЦИИ у игры полетят. Запустите, если интересно, ради прикола L.A. Noire в 60fps. поржете.
Ну мне тут ржать не надо, я ГТА 4 на днях проходил. Там последнюю миссию без лока на 60 фпс и лока герцовки на те же 60Гц хрен пройдёшь

StonedAstronaut писал(а):

Я качал Fable 3 в день выхода на трекерах и игра была залочена на 30 фепесов, помню тот день, это было 18 мая и с разлоком 60 фепесов, качество анимаии не изменилось[/b]
То есть всё таки анимации при 60 фпс не ломаются? Я что-то запутался
Ломались, ломались вообще модели персонажей и NPC, независимо от ограничителя FPS, для этого есть фиксы персонажей, NPC починили в одной из сборок, потому что текстуры и модели обрабатываются отдельно от игрока и не только у Havok. Речь вообще изначально о другом, об этом говорят мои первые два комментария. И генерация кадров поможет, если её добавят, но многое ухудшит. Классические порты редко кто пересобирает так, чтобы исправить все консольные болячки, тем более под другую архитектуру. На сейчас - эмулятор работает, работает прекрасно, если кому-то нужно 60 кадров, пусть снимает лок и тратит ресурсы, качество анимаций это не улучшит, только качество отображения статических объектов в динамических сценах. Пример того же Havok на FNV прекрасно отражает разницу, вопрос считаю исчерпанным.

_________________
До скорой встречи)
Профиль ЛС

Park52

Статус: не в сети

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 1137

Украина
Рейтинг

post 08-Мар-2025 00:11 (спустя 6 часов) [-]0[+]

Цитата

Не надо думать, что благодаря XenonRecomp появиться куча игр с Х360 как из рога изобилия, эта прога занимаеться только переводом кода процессора в код С++, команда, что работала над Соником, до того рассматривала кучу других вариантов по прорированию игры, и тем самым получили большой опыт с графикой игры, Xenos - GPU консоли все так же надо ручками адаптировать под ПК, у команды Соника на это ушло пол-года.
Профиль ЛС
Показать сообщения:    

Текущее время: 17-Дек 20:17

Часовой пояс: GMT + 3




Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы