Ошибка

Отличный ближний бой и слабые мехи — что говорят в превью DOOM: The Dark Ages [Игры]

 
Автор Сообщение

SaShock

Статус: не в сети

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 7720

Россия
Рейтинг

post 01-Апр-2025 03:36 2[+]

Цитата


До релиза DOOM: The Dark Ages осталось всего полтора месяца, однако журналистам и избранным блогерам уже довелось опробовать игру, после чего они поспешили поделиться своими впечатлениями в предварительных обзорах. Опубликованные материалы сопроводили полноценными записями игрового процесса.

Вот несколько ключевых тезисов из превью:

В отличие от DOOM (2016) и DOOM Eternal, в The Dark Ages особое внимание уделили более проработанной механике ближнего боя. Как уже отмечалось ранее, игру можно будет пройти без огнестрела, хотя для этого понадобится особая сноровка.

Джошуа Воленс (Joshua Wolens) из PC Gamer писал(а):

Даже с учётом сниженной скорости DOOM по-прежнему может предложить энергичные сражения с отличным импактом от оружия, кровавым месивом и многим другим, хотя теперь Палач Рока ощущается не как сверхзвуковой истребитель, а как бронированный танк, который вместо скачков по арене предпочитает более тактические сражения.
Вы, возможно, с облегчением услышите, что новый акцент на парировании и ближнем бою не превращает DOOM в совершенно иную игру. Да, она отличается, и заметно, но это скорее изменение ритма, чем фундаментальная переработка всего игрового процесса — те же инструменты играют новую мелодию. Если в последних двух частях я постоянно бегал на пределе возможностей, весело отстреливаясь от орд демонов и останавливаясь только для того, чтобы совершить пару добиваний, то в The Dark Ages я постоянно переключался между двумя режимами — знакомым быстрым темпом, в котором ты носишься по полю боя, и тактическими схватками с более крупными врагами, с которыми приходится повозиться.


Джордан Миддлер (Jordan Middler) из VGC писал(а):

Из арсена протагониста особенно выделяют щит, заменяющий традиционную бензопилу. Он служит не только для оглушения и расчленения врагов, но и для маневрирования на поле битвы.

Я был поражён тем, как быстро и эффективно щит стал неотъемлемым элементом моего геймплея. К примеру, я мог бросить его в огромного врага и прервать тем самым его огненный залп, но в этом случае я оставался беззащитным и не мог парировать удары более мелких противников.
Уровни стали гораздо более открытыми по сравнению с предыдущими частями серии. В одной из миссий журналистам предстояло защитить периметр замка, и вся локация представляла собой довольно обширную площадь с сотнями демонов для уничтожения.

Во время выполнения заданий Палач Рока может наткнуться на вражеские лагеря, которые представляют собой мини-уровни — каждый со своими особенностями ландшафта, ордами врагов и различными секретами.
Play

У большинства врагов в DOOM: The Dark Ages есть два вида атак — красные, которые можно блокировать, и зелёные, которые получится только парировать (если не считать традиционные уклонения). При этом даже на максимальном уровне сложности окна для парирования кажутся более чем щадящими, а в расширенных настройках геймеры смогут подогнать их под себя.

Несмотря на большую предрасположенность к ближнему бою, добивания в DOOM: The Dark Ages отошли на второй план, так как зачастую они представляют собой банальные удары рукой или ногой вместо зрелищных анимаций с расчленёнкой.

Арсенал дальнобойного оружия по-прежнему богат, так что любители классических шутеров в обиде не останутся. Тем не менее для повышения боевой эффективности настоятельно рекомендуется совмещать ближний бой с огнестрелом.

Джошуа Воленс писал(а):

Я обнаружил, что использую оружие дальнего боя либо для того, чтобы быстро расправиться с надоедливыми ордами слабых мобов и сосредоточиться на крупных демонах, либо для того, чтобы ослабить сильных врагов, прежде чем сократить дистанцию. У многих противников есть броня или щиты, которые можно раскалить при помощи постоянного урона огнестрелом. Как только они достаточно нагреются, быстрый бросок щита разрушит защиту и подорвёт всех поблизости, что всегда приносит мне удовольствие.


В целом журналисты остались крайне довольны игровым процессом, но и в этой бочке с мёдом не обошлось без ложки дёгтя. В частности, критике подверглись новые элементы геймплея в виде управления гигантским мехом и летающим драконом.

Миссия с мехом оказалась довольно простой, и от неё у меня не было захватывающих эмоций, как от традиционных уровней. Она больше ощущалась как передышка. Кончено, забавно наблюдать, как твой огромный мех уничтожает планету и отправляет в полёт маленьких демонов, но кажется, что эти миссии в основном нужны для того, чтобы расслабить игрока перед следующим набором полноценных уровней.

Джордан Миддлер писал(а):

Дракон, который на первый взгляд кажется впечатляющим, управляется довольно неуклюже. По сути, это летающая турель, которую я не хочу использовать часто даже несмотря на то, что выглядит она отлично. Дракон хорошо подходит для перехода между несколькими лагерями, которые я уже зачистил, но летать и стрелять на нём было далеко не так весело, как на земле.
У колоссальных врагов такое же сочетание красных и зелёных атак, как и у их меньших собратьев, однако за время управления мехом рекомендуется уклоняться, а не принимать урон на себя.

Уровни с драконом бывают как линейными, так и открытыми с более-менее свободным перемещением.

Джошуа Воленс писал(а):

Представьте себе альтернативную вселенную, в которой серия Panzer Dragoon стала одной из самых влиятельных в индустрии. <…> Всё это весело и в меру нелепо, а также немного недоработано. Хотя, Bethesda заверила меня, что над секциями с драконом будет проделано много работы за оставшееся время до релиза.

Моя задача в более позднем уровне с драконами заключалась в том, чтобы сбить несколько адских кораблей, а для этого нужно было сначала уничтожить все их турели. Это оказалось несложно, но в то время как в других частях игры были более очевидные окна для парирования, тут я никак не мог понять, когда мне нужно уклоняться, чтобы получить прибавку к урону, которую требует игра. Не потому, что без этого вы умрёте, а потому, что в противном случае турели будут разрушаться мучительно долго.




***


Релиз DOOM: The Dark Ages состоится 15 мая на ПК (Steam, Microsoft Store, Battle.net), PlayStation 5 и Xbox Series с полной русской локализацией. Прямо на старте игра будет доступна по подписке Game Pass.


Профиль ЛС

Chode Frensis McBlob

Статус: не в сети

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 354

Предупр.: 1

Россия
Рейтинг

post 12-Апр-2025 10:18 (спустя 11 дней) [-]-1[+]

Цитата

вкусняшка
Профиль ЛС
Показать сообщения:    

Текущее время: 17-Дек 15:54

Часовой пояс: GMT + 3




Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы