Ошибка

Разработчики The Outer Worlds 2 рассказали о системе недостатков [Игры]

 
Автор Сообщение

SaShock

Статус: не в сети

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 7720

Россия
Рейтинг

post 22-Апр-2025 05:22 2[+]

Цитата

Разработчики The Outer Worlds 2 рассказали о системе недостатков



Представители студии Obsidian продолжают делиться информацией о грядущем научно-фантастическом ролевом шутере The Outer Worlds 2. На этот раз нам рассказали об измененной системе недостатков.

Работает она следующим образом: когда вы совершаете некоей особое действие, игра предлагает вам получить перк, который даст вам как плюсы, так и минусы. По словам разработчиков, речь идет о «крутых бонусах» в обмен на «незначительные неудобства».

Впрочем, два приведенных в ролике примера заставляют усомниться в словах геймдизайнеров. Первый недостаток под названием Sungazer проявится, если вы посмотрите на солнце. Тогда вам предложат получить регенерацию половины здоровья в обмен на то, что всю оставшуюся игру вам придется смотреть на замыленную и пересвеченную картинку (просто взгляните на шапку к новости), а также в два раза чаще промахиваться при стрельбе на дальние дистанции.

Еще один приведенный в ролике недостаток увеличит получаемый вами опыт на 15%. Взамен в любом диалоге у вас будет всего 15 секунд, чтобы сделать выбор — в противном случае игра сделает его за вас.

Стоит напомнить, что в The Outer Worlds 2 вы не сможете отказаться от уже взятых перков. По мнению разработчиков, такой подход делает каждый ваш выбор «важным».

The Outer Worlds 2 выйдет на PC, PS5 и Xbox Series уже в этом году. Точной даты релиза пока нет.




Профиль ЛС

Lecta

Статус: скрыт

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 2348

Предупр.: 1

СССР
Рейтинг

post 22-Апр-2025 05:35 (спустя 13 минут) [-]0[+]

Цитата

А, то есть это оно патамушта игроку по мнению креаклов очень интересно помесью фрика и инвалида играть. Ну патамушта. Гладиолус.
Но креаклы похож умолчали об основной системе недостатков, как то опять космос совсем без космоса, корабль который не корабль, а просто склад, посредственные диалоги, сюжет, дизайн квестов и локаций, пресные персонажи, неинтересные тиммейты, в очередной раз плохо поданная атмосфэра дикозапада и сраных кавбоев, в очередной раз дурно слизанную с фолла NV, который и сам далеко не все сумел от своих двух легендарных предков сохранить... Недостатков и так было немало... Но креаклы решили - а чо, а давайте их просто еще добавим. Недостатков. Уж тогда то игорь наш будет луче прежнего стократ...
План надежен как швейцарские часы. Что может пойти не так?
Профиль ЛС

dvoinoyresurs

Статус: скрыт

Пол: Пол:Муж

Стаж: 10 лет

Сообщений: 63

Россия
Рейтинг

post 22-Апр-2025 07:23 (спустя 1 час 48 минут) [-]-3[+]

Цитата

Lecta писал(а):

А, то есть это оно патамушта игроку по мнению креаклов очень интересно помесью фрика и инвалида играть. Ну патамушта. Гладиолус.
Но креаклы похож умолчали об основной системе недостатков, как то опять космос совсем без космоса, корабль который не корабль, а просто склад, посредственные диалоги, сюжет, дизайн квестов и локаций, пресные персонажи, неинтересные тиммейты, в очередной раз плохо поданная атмосфэра дикозапада и сраных кавбоев, в очередной раз дурно слизанную с фолла NV, который и сам далеко не все сумел от своих двух легендарных предков сохранить... Недостатков и так было немало... Но креаклы решили - а чо, а давайте их просто еще добавим. Недостатков. Уж тогда то игорь наш будет луче прежнего стократ...
План надежен как швейцарские часы. Что может пойти не так?
может тогда просто пройти мимо, игнорить новости, связанные с этой игрой? вместо того, что бы под каждым постом свой гневный высер оставлять.

_________________
Keep Calm and Grow
Профиль ЛС

Подснежник

Статус: скрыт

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 4 месяца

Сообщений: 2331

Россия
Рейтинг

post 22-Апр-2025 08:12 (спустя 48 минут) [-]6[+]

Цитата

dvoinoyresurs писал(а):

может тогда просто пройти мимо, игнорить новости, связанные с этой игрой? вместо того, что бы под каждым постом свой гневный высер оставлять.
мнение!
тут оставляют либо инфу, либо мнение
я вот не играл, и мне очень даже зашел данный "высер" - что бы понять, времени тратить не стоит

_________________
Уходя - уходи

о5 кучи ботов бегают из темы в тему
Профиль ЛС

Morgoth

Статус: не в сети

Стаж: 16 лет

Сообщений: 206

Рейтинг

post 22-Апр-2025 23:57 (спустя 15 часов) [-]1[+]

Цитата

Lecta писал(а):

А, то есть это оно патамушта игроку по мнению креаклов очень интересно помесью фрика и инвалида играть. Ну патамушта. Гладиолус.
Они вроде с такими перками с недостатками еще в перв части заигрывать начинали. По поводу того, что их нельзя отактить идея конечно спорная, особенно если сейв будет всего один, но в целом пробрасывает определенный мостик к реальной жизни, где многие изменения тоже необратимы. Другое дело, что люди играть садятся как раз чтоб от жизни отвлечься. На счет корабля который не корабли и остального бурчания в целом поддерживаю, фоллаут вообще плохо перенес переход из изометрии в 3д, да и обсидиан давно уже не тот и лучше вряд ли станет продавшись в рабство мелкомягким.
Профиль ЛС

Lecta

Статус: скрыт

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 2348

Предупр.: 1

СССР
Рейтинг

post 23-Апр-2025 01:45 (спустя 1 час 47 минут) [-]1[+]

Цитата

dvoinoyresurs писал(а):

может тогда просто пройти мимо, игнорить новости, связанные с этой игрой? вместо того
Воистину. Если б не одно но. Это обсидианы. Это половина ключевых разработчиков Блэк Айла. Это команда, которая котор второй, пилларсы, тиранию создали в новой компании своей.
И вот те на те. сначала внешние миры, потом авовед, теперь вторая часть серости.
Это проблемка не игры, это проблемка отрасли, если спецов такого уровня используют для создания средненькой копии елдер скроллов в космосАх. Второй раз.
Профиль ЛС

Morgoth

Статус: не в сети

Стаж: 16 лет

Сообщений: 206

Рейтинг

post 23-Апр-2025 05:45 (спустя 3 часа) [-]1[+]

Цитата

А кроме того они сделали айсвиндейл (я запамятовал сколько частей они эту корову доили?), сауспарк, альфапротокол и кучу других по тем или иным причинам проходных продуктов. Дело не только и не сколько в отрасли, хотя и отрасль и аудитория и корп культура в плюс тут не играют это точно, просто нельзя раз за разом клепать шедевры, иногда нужно просто печь булки, чтоб было на что масло мазать.
Профиль ЛС

Lecta

Статус: скрыт

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 2348

Предупр.: 1

СССР
Рейтинг

post 24-Апр-2025 00:53 (спустя 19 часов) [-]0[+]

Цитата

Morgoth писал(а):

А кроме того они сделали айсвиндейл (я запамятовал сколько частей они эту корову доили?), сауспарк, альфапротокол и кучу других по тем или иным причинам проходных продуктов. Дело не только и не сколько в отрасли, хотя и отрасль и аудитория и корп культура в плюс тут не играют это точно, просто нельзя раз за разом клепать шедевры, иногда нужно просто печь булки, чтоб было на что масло мазать.
Во первых. Как в анекдоте. Тарантину спрашивает журнашлюх- Вот вы сняли Бульварное чтиво, и ничего лучше и не сняли! На что тарантина отвечает - А что, кто то снял лучше?
Вот когда опять появится рпг уровня плэйнскейпа и первых фоллов, вот тогда поговорим про отрасль.
А конкретно обсидианы показали, что можно сделать, когда рыночек решает тебя просто выбросить. Они не мудрствуя лукаво, спасли свою контору, набрав дикие суммы за первую же неделю на кикстартере и сделали пилларсы первые. Вот показатель того, что они делают, если им просто не мешать. А раз внешмиры - значит их именно заставляют так делать. Это нифига не их внутреннее решение. Именно отрасль в ответе.
(Кстати, альфапротокол игра с очень интересным геймдизайном, она с кучей недостатков, но если б их допилили, я думаю мог получится шедевр.)
+
Я так высказался, что меня можно неверно истолковать. Первые внешние миры на мой взгляд несколько скучноватая и несколько блеклая, но в целом очень крепкая ролевуха. Она совсем не плоха. Просто в сравнении с тем, что эти люди могут, это ниочем. Но сама игра на крепкую 4 с малюсеньким минусом, имхо.
Профиль ЛС

Morgoth

Статус: не в сети

Стаж: 16 лет

Сообщений: 206

Рейтинг

post 24-Апр-2025 04:02 (спустя 3 часа) [-]0[+]

Цитата

Касательно Тарантины, на вскидку - Pillars of Eternity 88% 2.7м, Disco Elysium 93% 7м, Baldur's Gate 3 96% 34м, Fallout: New Vegas 96% 15м (источник стимдб). Но это так к слову. Теперь о том, что почему-то называют "отрасль", подразумевая видимо связку издатель/корпорация, отрасль хочет заработать денег, продавая продукт аудитории которая, со времен расцвета всей вот этой choose your own adventure изометрии конца 90ых, мало-мало поменялась. В общем это больше не мальчишки, которые росли на D&D и подобных развлечениях и как следствие у этой новой аудитории и запросы другие. Так что и рецептура продуктов соответственно меняется. Что до обсидианов в целом, вот за что их всегда недолюбливал - им вот практически всегда какой-то мелочи не хватало, очень много где они в шаге-2 от шедевра останавливались.
Профиль ЛС

Lecta

Статус: скрыт

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 2348

Предупр.: 1

СССР
Рейтинг

post 24-Апр-2025 04:25 (спустя 23 минуты) [-]0[+]

Цитата

Morgoth писал(а):

Так что и рецептура продуктов соответственно меняется.
Согласен. Моболодрочильня + гача = рарвин и винрар. Кушайте, не обляпайтесь. Се ля ви...

Morgoth писал(а):

Касательно Тарантины, на вскидку - Pillars of Eternity 88% 2.7м, Disco Elysium 93% 7м, Baldur's Gate 3 96% 34м, Fallout: New Vegas 96% 15м (источник стимдб).
Ага. Только действующие сотрудники обсидиана так то на минуточку не на позициях доставщика пиццы создавали плэйнскейп и фоллы. Имхо, но лучше никто ничего не сделал. Элизиум не хуже, но и не лучше, да и жанр не тот. Это Interactive Fiction по классике в большей степени, чем рпг.
Про бг3 промолчу. Игра отличная, но промолчу. как и про элдерскроллы в вегасе.
IMHO. (цифры рисовали сами интерисанты-продаваны. остальное вкусовщина)

Morgoth писал(а):

отрасль хочет заработать денег, продавая продукт аудитории которая, со времен расцвета всей вот этой choose your own adventure изометрии конца 90ых, мало-мало поменялась.
Спору нет. времен рассвета признаки указаны. А теперечняя аудитория с какой прикормки дуреет? Вот очень интересно, ты ведь точно определил признаки аудитории времен блэк айла. А как определишь аудиторию The Outer Worlds 2?
Профиль ЛС

Morgoth

Статус: не в сети

Стаж: 16 лет

Сообщений: 206

Рейтинг

post 25-Апр-2025 02:02 (спустя 21 час) [-]0[+]

Цитата

Цифры вроде как независимые, то что там в лямах это не выручка, а проданные копии +_10%, что косвенно отвечает на вопрос про аудиторию. Сложные ты вопросы задаешь, если развернуто на них отвечать, монографию писать надо, а не твит Улыбаюсь
Раз уж прозвучало слово "жанр" с него и начну. Весь вот этот комп игродел до того как превратиться в индустрию развлечений, которой является сейчас, в немалой степени вырос из настольных игр и был поначалу очень и очень жестко ограничен технологически. Так что и кол-во жанров (хотя тут скорее правильно говорить о способах и средствах подачи контента игроку/выражении тех или иных идей) там изначально было довольно ограничено, потихоньку прирастая со временем. Если смотреть на вещи шире фоллаут всегда был ковбойским вестерном, Нью вегас это изменил не сильно, он кстати в немалой степени сделан был по дизайн документам оставшимся со времен прототипов третей части и по духу в определенном смысле остался все той же рпг с квестами допускающими несколько вариантов решений и несколькими концовками, хоть и переоделся в шкуру шутера. Проблема обсидианов в том, что они стартовали в очень удобной и комфортной для себя нише и потихоньку, благодаря таланту и идеям, что вкладывали, доросли до 3а разработчика и со слоганом by gamers for gamers (пусть он и не их) пришлось попрощаться и начинать зарабатывать. Вот и приходится выпускать все более и более красивые, примитивные и безвкусные проекты с бинарными выборами, а то и вовсе отсутствием оного (ну кому нафиг нужна ветка, которую увидит всего 5% игроков?), а кое где и меньшинства всякие пропихивать, лишь бы аудиторию пошире охватить, просто чтоб заработать денег на следующий проект и если хоть немного повезет, еще немного на проект "для души", где можно будет оторваться по полной. Я это все к тому, что фоллаут это даже в лучшие годы был продукт нишевый для довольно небольшой аудитории, а тот же Doom тогда стоял чуть не на каждом компе.
Профиль ЛС

Lecta

Статус: скрыт

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 2348

Предупр.: 1

СССР
Рейтинг

post 25-Апр-2025 03:51 (спустя 1 час 48 минут) [-]-1[+]

Цитата

Morgoth писал(а):

Сложные ты вопросы задаешь, если развернуто на них отвечать, монографию писать надо, а не твит
Дык в нем суть. Ясен пень он сложный. Усредненный игратель этих ваших эрпэгэ сейчас он точно такой же, как и в годы расцвета жанра, только... маленько меньше читает. а книги вообще не читает, даже фантастику. максимум смотрит фильмы/сериалы. подкасты слушает, сидит в твиче и тиктоке, из телеги не вытащить, в инсте и фейсбуке, жизнь его там.
Не играет он в настолки, не читает и не смотрит нф, не склонен к учебе, да и никто ему возможности вгрызца в гранит науки не даст.
Он тупенький. Пресс Х ту вин, и на тебе что нибудь с гачей. И это не вина или осознанное решение поросля. Это соответствует дизайну. Некто решил, что людишек пора выкраивать по лекалам поточнее, и лекала эти гавно. Такими они и задуманы. Блэкрок не даст соврать. Матрица поимела тебя, Нео.
Вот комплиментарно порослю сего дня и игорь изготавливается.

Немного вбок. Во времена блэк айла жанр был давно оформлен, развивался активно уж лет 25 как, давно оформился отдельно от квестов, древней разновидностью коих и является Элизиум к примеру, так что технически блэк айл были на высоте. Ну разве что для полного ажуру не внедрили в свои проэкты симлайф для неписей, который был и до них в ультиме, и после них в готике, но только разве что это. В остальном, они располагали всем арсеналом лучших технических решений для жанра. Конечно, выбор изометрии это щас может показаться изьяном, да и тогда деус эх вышел. Но нет, в тридэ рпг-х выпущено множество, превзойти плейнскейп и фоллы никто так и не смог. Вопрос нестолько в технологиях, сколько в выборе глубины проработки сюжета и постановке нетривиальных, сложных вопросов.

Индустрия вообще пошла в сторону. Зачем сложности, делайте попроще. Не, еще попроще. И получается например ласт оф ас первая. Игра во всех смыслах великолепная. Но. Попроще. Интерактивное кино по сути геймдиза. И, кстати, фаренгейт например был именно дизайнерски интереснее. А ласт оф ас и от него - упрощение.

Нишевый жанр? Полностью согласен. Он изначально то вообще на взрослых был рассчитан, компы могли себе позволить дома только очень состоятельные пацаны. Сюда же репрезентативность цифр. The Age of Decadence это натурально шедевр жанра, в который никто не играл. Про него вообще массовый игрок ничего не слышал и ничего не знает. Что не мешает игре быть шедевром. Внутри жанра.

Проблема обсидиана? Они котор2 сделали, пиларсов, тиранию, пентимент недавний. У них конкретно нет проблем. Они проффи высочайшего уровня в жанре. Проблема у нас, поскольку обсидианов взяли в плен и заставляют делать The Outer Worlds 2. Рыночек порешал.

Ну и раз пошла такая пьянка, фоллы 1+2 ниразу не вестерны. Вестерн это про отморозков, маргиналов, бандитов, и прочих мирных колонистов, которые получили разрешение от колониальных держав захватывать себе "ничейные" земли, устраивая такие кровавые игрища, что одному австрийскому художнику и не снилось, развлекаясь и между собой, и истребляя местных чушпанов, не считая их за людей, вытравливая их с их законных земель ну вот что мы тараканов. И, конечно, ведя массовую пропаганду в которой жертв показывали исчадиями ада. И животными. А правил бал тем временем богач - капиталист. А если по сути - ростовщик. Вот кем стремилась стать местная колонизаторская шушера. Хозяином жизни. Чужой жизни.
Фолычи ни разу не про это. Фолычи про то, сколько в ком человеческого осталось и есть ли в нем, в старом гуманизме, вообще смысл. В постапе то. Никто там никого не захватывал, земли не осваивал, разве что больба за власть тоже велась. А так все сообщества, показанные в игре - разные. Вот кто как смог, тот так и пытается выжить. Мутанты там не индейцы, и братство стали не церковь.
Фолы родились из парня и его собаки. Как и весь постап, вероятно. Произведение знаковое.
Не вестерн.
А что там беседка дальше тварила - у беседки чоб они не строили, получается елдеры.

Вот такая картина маслом. Естественно, имхо махровое.
Профиль ЛС
Показать сообщения:    

Текущее время: 16-Дек 02:42

Часовой пояс: GMT + 3




Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы