Инсайдер: Half-Life 3 уже играбельна от начала и до конца
На днях инсайдер, датамайнер и блогер Тайлер Маквикер (Tyler McVicker), зарекомендовавший себя дотошным исследованием подноготной Valve, заявил, что у компании уже имеется полностью рабочая версия горячо ожидаемой Half-Life 3. Согласно его новым сведениям, производство триквела находится чуть ли не на финальных этапах, и игру уже можно пройти от начала и до конца.
В рамках сессии ответов на вопросы зрителей Маквикер раскрыл некоторые имеющиеся подробности проекта. Для начала он в очередной раз подтвердил, что Half-Life 3 точно не будет тайтлом для виртуальной реальности. Прямо сейчас Valve якобы проводит «тщательное и масштабное тестирование» перед полноценным анонсом, который может состояться этим летом.
Подобные сведения блогер получил от так называемых «проверенных тестировщиков, которым доверяет». Он уверен, что на данном этапе у разработчиков готов если не финальный контент, то точно итоговые механики. К слову о них, Маквикер описал систему процедурной генерации, которая затрагивает не геометрию локаций, а размещение объектов и сущностей, включая двери, предметы, врагов, NPC и так далее.
Во время обсуждения Маквикер также вскользь затронул франшизу Portal. Во-первых, он заявил, что Челл из Portal может появиться в сюжете Half-Life 3. Во-вторых, сам сценарист Эрик Уолпоу (Erik Wolpaw) якобы «очень хочет сделать Portal 3», однако тут есть небольшая загвоздка. По информации Маквикера, большая часть команды разработчиков Half-Life 3 намерена отойти от дел после релиза игры, так что третьей Portal может заняться другой коллектив, если ему, конечно, дадут зелёный свет.
Как бы то ни было, пока это всё остаётся на уровне слухов, которые тянутся уже второй десяток лет. Оправдаются ли сведения инсайдера на сей раз — узнаем летом.
Да кому она нужна. 20 лет производственного ада, во время которого разрабы не подогревали интерес никак, оставив игроков с обещаниями третьего эпизода на руках.
Вторую халку, помню, давали играть раковому подростку до выхода, а сколько раковых больных умерло так и не дождавшись hl3/ep3?
добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
Зачем им делать игру? Бабки и так со стима рекой текут, как потекли - так на игроделанье и забили, одни косметические апдейты клепают, вот новую часть CS ради дыма от гранат выпустили
_________________
Данное сообщение предоставляется исключительно в ознакомительных целях и не содержит каких-либо нарушений. Любые совпадения случайны.
Хе, как Вульф(игры старые оборзевает) говорил о халвах, они обе были локомотивами прогресса. Вот только, чем трешка то удивит, интересно.
Фотографическая графика..... не в новинку, всякие перестрелки, физика, да тоже в любом ааа шлаке на очень даже уровне, так сказать.
Мб потому до сих пор и не выпустили, что ещё удивить нечем. А кому нужен ещё адын шутер, кроме фанатов 30+ минимум...))) Да какое там 30, скорее 40 и старше.
_________________
AMD Ryzen 5 3600, B450 GAMING X,MSI GeForce RTX 3070, 6(WD Purple 4, Ultrastar 2, Purple 4 in progress) тб на 3 винтах + 950 гб ссд, 16 гигабайт оперы и корпус на 14 винтов.
Самый быстрый тормоз во всей этой галактике, во всем что касается замены запчастей своего компьютера)
Хех, прежде чем говорить о моем расизме, стоит думать.
Хе, как Вульф(игры старые оборзевает) говорил о халвах, они обе были локомотивами прогресса. Вот только, чем трешка то удивит, интересно. Фотографическая графика..... не в новинку, всякие перестрелки, физика, да тоже в любом ааа шлаке на очень даже уровне, так сказать. Мб потому до сих пор и не выпустили, что ещё удивить нечем. А кому нужен ещё адын шутер, кроме фанатов 30+ минимум...))) Да какое там 30, скорее 40 и старше.
Видишь ли, все возможные компоненты где-то уже есть. но нигде нет всех сразу. В шутерах с интересным геймплеем нет передовой графики, или наоборот. Про физику молчу вообще. её в принципе нигде за 15 лет не было кроме контрола от ремеди)
Да кому она нужна. 20 лет производственного ада, во время которого разрабы не подогревали интерес никак, оставив игроков с обещаниями третьего эпизода на руках.
Вторую халку, помню, давали играть раковому подростку до выхода, а сколько раковых больных умерло так и не дождавшись hl3/ep3?
добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
Зачем им делать игру? Бабки и так со стима рекой текут, как потекли - так на игроделанье и забили, одни косметические апдейты клепают, вот новую часть CS ради дыма от гранат выпустили
не было там никаких 20ти лет производственного ада. никто никакой hl3 никогда не разрабатывал. были только демки прототипы геймплея которые иногда носили Гейбу. и видимо лет 5 назад таки принесли хорошую)
denoid Поживем увидим, шо там вообще будет. А о том что игры сейчас менее технологичны чем лет двадцать назад, частенько видяхи бывают) Красивее вроде бы стало.... и все, и не всегда красивее.
_________________
AMD Ryzen 5 3600, B450 GAMING X,MSI GeForce RTX 3070, 6(WD Purple 4, Ultrastar 2, Purple 4 in progress) тб на 3 винтах + 950 гб ссд, 16 гигабайт оперы и корпус на 14 винтов.
Самый быстрый тормоз во всей этой галактике, во всем что касается замены запчастей своего компьютера)
Хех, прежде чем говорить о моем расизме, стоит думать.
HL2 - это был коридорный шутер, как жанр он уже давно деградировал. Сейчас этим никого не удивить, это не будет иметь никакого выхлопа. Нужно грамотно вплетать мультиплеерную соревновательную составляющую в прохождение, искать новые механики. Зачем вообще этим заморачиваться, если можно просто стричь бабки с CS2, который по с сути ничем не отличается от предыдущих частей серии, и в х... не дуть... там оборот скинов 4.9 млрд.$ и 1.5 млн. онлайн.
HL2 - это был коридорный шутер, как жанр он уже давно деградировал.
м-да, рука-лицо именно первый HL был той самой игрой, с мощной подачи сюжета и событий, что выделяло эту игру на фоне остальных стрелялок, 2hl только укрепил это лидерство
Цитата:
Нужно грамотно вплетать мультиплеерную
half-life это не квейк и темболее не CS, это игра про мощный сюжет а точнее его подачу, через игру актеров, физику итд, это будет ошибкой делать основную ставку на мультиплеер
djmag2 В 2004 ГОДУ, Карл... и да, это был коридорный шутер с крепким сюжетом. Сейчас этого слишком мало. Та же колда и бф продает в первую очередь мультиплеер. Сейчас только мп-проекты собирают основную кассу. Людям не интересен отстрел NPC, тем более за 70$ и доступными торрентами. Та же Гта-ка 6 будет куплена большинством ради онлайна
Не сказал бы что мне сюжет халв вообще нравился(очередной суперкостюм с самым обычным человеком в комплекте......)), но он хоть был, а если абстрагироваться от супефигни(которая впрочем толком ни от чего не защищала), вроде был даже весьма неплох, по меркам стрелялок и вовсе крут.
Да и технических фич в первой паре игр хватало, а вторая ещё и с оптимизацией дружила(как вспомню оптимизацию Вампирского Маскарада.....)))) что само по себе очень даже круто, при таком визуале.
Ы. Молчаливый герой, это кстати жирный плюс)))
_________________
AMD Ryzen 5 3600, B450 GAMING X,MSI GeForce RTX 3070, 6(WD Purple 4, Ultrastar 2, Purple 4 in progress) тб на 3 винтах + 950 гб ссд, 16 гигабайт оперы и корпус на 14 винтов.
Самый быстрый тормоз во всей этой галактике, во всем что касается замены запчастей своего компьютера)
Хех, прежде чем говорить о моем расизме, стоит думать.
djmag2 В 2004 ГОДУ, Карл... и да, это был коридорный шутер с крепким сюжетом. Сейчас этого слишком мало. Та же колда и бф продает в первую очередь мультиплеер. Сейчас только мп-проекты собирают основную кассу. Людям не интересен отстрел NPC, тем более за 70$ и доступными торрентами. Та же Гта-ка 6 будет куплена большинством ради онлайна
В моем окружении онлайн никому вообще не сдался. Все хотят поиграть индивидуально без криков и как самому ему хотелось бы. А так, на вкус и цвет) Сама франшиза - легенда.
_________________
Темы не проверяю, для этого есть модераторы. В отпуске
В моем окружении онлайн никому вообще не сдался. Все хотят поиграть индивидуально без криков и как самому ему хотелось бы. А так, на вкус и цвет) Сама франшиза - легенда.
не только в вашем окружении сам такой же, люблю соло игры где не надо ждать игроков, где от системы/связи ничего не зависит (учитывая как работает у меня инет)
так что можно сказать что люди поделились на 2 лагеря +- одинаковых, одним подавай онлайн, а вот другим он и не снился
Хоспади, неужели еще кто-то не совсем отмороженный ждет этого Франкенштейна?
Когда я поиграл в халву, то еще в школе учился. Сейчас я почти на пенсии, а вы всё ещё ждёте? Серьёзно?
djmag2 В 2004 ГОДУ, Карл... и да, это был коридорный шутер с крепким сюжетом. Сейчас этого слишком мало. Та же колда и бф продает в первую очередь мультиплеер. Сейчас только мп-проекты собирают основную кассу. Людям не интересен отстрел NPC, тем более за 70$ и доступными торрентами. Та же Гта-ка 6 будет куплена большинством ради онлайна
Нахер не всрался и открытый мир и мультиплеер, хочу крепкий сюжетный задорный коридор с Голливуд моментами.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы