Цири выходит на охоту! Зрелищная демонстрация "Ведьмак 4" на мощностях Unreal Engine 5 - геймплей и тизер Ковира
На презентации State of Unreal 2025 в рамках Unreal Fest Orlando студия CD Projekt RED впервые показала техническую демонстрацию игрового процесса The Witcher 4, продемонстрировав возможности проекта на современном движке Unreal Engine 5 в сотрудничестве с Epic Games. Разработчики подчеркивают: всё, что было показано — это не финальная версия, а специально собранная сцена для демонстрации ключевых технологий будущей игры.
Кинематографичный трейлер:
Цитата:
Мы начали наше партнерство с Epic Games, чтобы продвинуть вперед технологию игр с открытым миром. Демонстрация этого раннего взгляда на работу, которую мы проделали с использованием Unreal Engine, работающего на скорости 60 FPS на PlayStation 5, является важной вехой — и свидетельством отличного сотрудничества между нашими командами. Но мы далеки от завершения. Я с нетерпением жду новых достижений и вдохновляющих технологий от этого партнерства по мере продолжения разработки The Witcher 4 на Unreal Engine 5.
— Михал Новаковски, со-генеральный директор CD PROJEKT RED.
Как сообщается, техническая демонстрация была запущена на PlayStation 5 с включённым трассировкой лучей и стабильными 60 кадрами в секунду. В этом ролике можно увидеть живой открытым мир с красивой природой и детализированным городом. Визуально локация напоминает Скеллиге, но здесь мягкий климат, больше зелени, яркие краски и густонаселённые поселения. Игроки наблюдали, как Цири перемещается по центральной площади, где проходит народное представление — с уличными артистами, торговыми рядами и густой толпой горожан.
Демонстрация игрового процесса:
Разработчики обещают живую симуляция города: NPC реагировали на события и друг на друга, развлекались, спорили, работали и вели себя как самостоятельные жители, а не статисты в ожидании игрока. По словам разработчиков, система позволяет создавать автономную жизнь локаций, которая будет меняться в зависимости от времени суток, погоды и поступков игрока.
CDPR также заявили, что город динамически реагирует на Цири — если героиня вмешается в чьи-то дела или случится крупное событие, жители будут это обсуждать, менять поведение и даже открывать или закрывать доступ к отдельным районам.
Скриншоты игры:
Особое внимание было уделено анимации лиц и мимике персонажей. По словам разработчиков, новая система позволяет достигать кинематографического уровня выразительности, не теряя производительности. "Ведьмак 4" будет поддерживать Nanite для листвы и Lumen. Последняя версия Unreal Engine 5 может запускать Ray Tracing и Lumen более эффективно, что и позволило CDPR запустить игру с 60 FPS на консоли. Ну, а под конец демонстрации разработчики показали вид на Ковир - королевство на севере Континента:
Хотя до полноценного релиза ещё далеко, первый взгляд на The Witcher 4 вызывает обоснованный интерес. Новый движок, живой мир, внимание к деталям и масштаб — всё это указывает на то, что CD Projekt RED действительно готовят следующую большую веху в истории франшизы.
Разработчики подчеркивают: всё, что было показано — это не финальная версия, а специально собранная сцена для демонстрации ключевых технологий будущей игры.
Кто бы сомневался, все части ведьмака выглядели на релизе не так как показывали в геймплейных роликах.
Dean_Win Демо-сцена сделанная ручками из нужного места. Уровень анимаций нпс, их взаимодействие между собой и на события, скрипт на появление игрока, распорядок дня - моё почтение. Хотя...без деда Геры всё равно не то, имхо.
- Я бы, во-первых, с ними не стал бы говорить просто. Они мне отвратительны! Я бы лучше говорил с жуками, с комарами, с клопами, с мышами, с крысами. Но только не с ними. Если им стыдно быть русским, хочется быть против своей страны то мне противно думать и отвратительно думать о них. Я не хочу употреблять никак
Sergeich Да это понятно, я не совсем про это. Да тут Гервант в скине Цири, кардинально отличий то и не будет скорее всего. Да и если залпом поиграть во все части, отличий будет прилично чисто по механикам, например боёвка, диалоги, сам интерфейс, перенос сейвов (кстати худший наверное из всех игр с переносом сейвов), но коре геймплей то одинаковый по сути, поэтому я думаю каких то откровений можно не ждать.
Так, если Цири главный герой, то получается в игре кекса не будет???ну или будет разок с кем то одним, вряд ли она как Геральт будет ходить по шлюхам и выполнять поручения от красивых барышень с целью переспать...а квесты типо Танго втроем...эх, не то уже...
Детализация хорошая, но как-то не натурально выглядит. Еще дымка эта везде, с размытием. Последний Kingdom Come хуже по детализации, но картинка приятнее и натуральнее.
Dean_Win Да, посыл этой демо-сцены именно в том, чтобы обозначить преемственность, подчеркнуть знакомые акценты и фирменный стиль повествования. DemonDDD Особенности движка UE5.
Из-за чего все рассуждения - это не демо игры) Вы слышали что они сказали "Это не часть игры и не кусок который в ней будет" "Это то как мы представляем что она будет выглядеть".) Это ВООБЩЕ не то, что на что игрокам надо смотреть - у "них" в компании "пиар-пизд*ц" из-за того, что игрокам трейлер не понравился, и сейчас они презентовали "это" для инвесторов. А хороших и красивых игр с открытым миром на UE5 я пока не видел (не в 60 фпс), может это будет первой, но тут нужно подходить с очень аккуратным оптимизмом (как я думаю).
Так, если Цири главный герой, то получается в игре кекса не будет???ну или будет разок с кем то одним, вряд ли она как Геральт будет ходить по шлюхам и выполнять поручения от красивых барышень с целью переспать...а квесты типо Танго втроем...эх, не то уже...
Смотреть на сцены кекса с Цири в ее текущем дизайне зайдет разве что фанатам дракмана
Так, если Цири главный герой, то получается в игре кекса не будет???ну или будет разок с кем то одним, вряд ли она как Геральт будет ходить по шлюхам и выполнять поручения от красивых барышень с целью переспать...а квесты типо Танго втроем...эх, не то уже...
По книжному канону Цири имеет опыт общения и с господами и с барышнями. Интимные татушки сделала со своей подружкой. Она даже за лошадь по книге отдалась (там не совсем получилось в итоге, но не важно). Да и cdpr обещали, что кекса завезут не меньше чем в прошлых играх. А там уже вопрос в том насколько cdpr себя будут сдерживать и самоцензурить, чтобы их не обвинили в сексизме, женоненавистничестве и в чём-нибудь ещё.
если я правильно помню то про Unreal Engine 5 писали разработчики что очень муторно с зеленью(листва трава) а такая игра как ведьмак где везде зелень ну как то так себе...... не знаю, посмотрим но чёт доверия этот движок не вызывает в таких играх!
_________________
Не убивайте время за зря! Найдите себе увлечение по душе)
Как же одинаково выглядят все игры на UE5, только сеттинг и текстуры меняются. Это неописуемое сходство уже очень приелось во всяких этих ААА(А?) проектах
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы