: Пред. 1, 2
| Автор |
Сообщение
|
Tam5
Статус: не в сети
Стаж: 12 лет Сообщений: 27
Рейтинг

|
mormegil писал(а): iMaksik писал(а): Aprilis писал(а): Зашел почитать комменты из-за удивительного хайпа. Я-то наигрался в конце 90-00х на первых поколениях приставок в подобные платформеры. Видимо, этот жанр всегда будет популярен сквозь поколения. это не платформер, а метроидвания. Марио, чип и дейл, утиные истории и тд - это платформеры. Метроидвания зародилась как жанр от метроида и кастлвании, это более комплексные игры нежели простой платформер Бред. Единственное отличие это то, что в метроидваниях нужно возвращаться в ранее пройденные локации и всё. Я не считаю, от этого жанр как то сильно меняется Ну ты не считаешь, но тем не менее это отдельный жанр, игры в котором заметно отличаются от простых платформеров. И эта разница вполне себе большая что бы тебе могли нравится метроидвании, а просто платформеры нет.
|
|
|
Mallou
Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 12 лет Сообщений: 143
Рейтинг

|
Метроидовании всё же отличаются от платформеров более комплексным миром, взаимосвязанные проходы, которые открываются с появлением новых способностей, всяческие секреты, часть из которых так же может быть добыта со временем. Это же исследование награждает прокачкой персонажа, новыми боевыми способностями, где сражения так же неотъемлемая часть геймплея. Про Hollow Knight В ХК влился спустя несколько лет после выхода, когда ажиотаж немного спал. Да, если в Ори упор больше на платформерменную составляющую, то ХК чуть ближе к соулсам. Деревянное управление, как понимаю ощущается из-за некой инерции, задержки, при резкой смене направления, но рывок (который позже можно прокачать, чтобы проходить сквозь врагов), отражение ударов, двойной прыжок, возможность отскакивать от врагов\объектов ударом, бесконечно прыгая по ним, компенсируют это, делая персонажа довольно манёвренным и отзывчивым как к боям, так и к платформингу.
Сам ХК показывает свои сильные стороны не сразу, а лишь со временем (одна из причин, по которой фанбаза постепенно нарастала, крепла). Это игра про исследование комплексного мира, спокойного и медлительного по началу, но со временем более агрессивного и требующего от игрока больше реакции, сноровки. Множество проходов и секретов на локациях, которые логически связаны между собой. Всё королевство это некое подобие "муравейника", огромное укрытие, по краям карты ветер, безжизненные земли, погибель, внутри красивый заброшенный город былой цивилизации, в котором вечно идёт дождь, потому что сверху над ним есть локация с огромным озером. Под городом канализации, подземные проходы, бездна. Всё это прекрасно связано не только визуально, но и сюжетно. В игре прописанный лор, довольно понятный сюжет. Множество персонажей и мелких деталей, связанных с ними. В одной из локации можно найти трупы жуков на платформах, прочитав их мысли понять, что это отверженные бойцы, которые грезили о победе и богатстве, но по итогу ослепились своим тщеславием, а вверху можно найти арену, откуда эти жуки и упали. Чего только стоит история Рогача перевозчика. Персонажи реагируют на многие события, с ними можно общаться, они меняют своё местоположение, живут в этом умирающем мире.
Боёвка так же меняется с появлением некоторого количества амулетов и возможностью поставить одновременно хотя бы несколько из них, проявляется возможность составлять билды. Безопасное лечение, быстрое лечение, упор на способности, упор на быстрые атаки или дальние, безопасные атаки, упор на самонов или нанесение постепенного урона врагам. Система с общей маной для восстановления здоровья и атаки определяет твою игру, агрессивно и эффективно играть или безопасно, при этом оно одновременно позволяет бесконечно исследовать локацию, не нуждаясь в зправке эстусов (как это сделано в соулсах), так как по карте часто разбросаны враги, которые не столько представляют опасность, сколько сделаны для того, чтобы набивать на них нужную ману.
Естественно даже самые ярые фанаты не отрицают её минусов, коих ворох: бесполезные амулеты, не всегда честный контактный урон, нудный бэктрекинг до боссов и так же в некоторых случаях по локациям, валюта, которая ко второй половине игры просто начинает копиться, замедление при блоке, которое нарушает тайминг атак. Много чего можно предъявить, но считаю что плюсы всё это с лихвой покрывают. Про Siilksong Если ХК показался медленным, топорным, деревяным. Силксонг может это ощущение исправить (нужно только дойти до рывка, который выдаётся почти в начале игры), с ним Хорнет (главная героиня), становится куда более подвижной, манёвренной. В целом ощущение от передвижения у меня были примерно такие же, как от второй Ори, после первой (хотя по всопоминаниям эта серия всё равно более отзывчива в управлении). Ещё не прошёл, но пока описал бы все те же плюсы, разве что составление билдов более сдержанное и ограниченное. Зато персонажей и взаимодействий стало больше, мир всё так же радует обилием секретов и поводов перепройти какой-то участок. Почти все награды стоят того, чтобы их найти. Отличное продолжение, которое должно понравиться фанатам оригинальной игры.
_________________ intel core i5 12400f/ 32gb (2x16) 2666MHz/RTX 3070/ ssd m2 500gb
|
|
|
toxa379
 Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 13 лет Сообщений: 163
Рейтинг

|
25-Сен-2025 21:47
(спустя 1 день 15 часов)
[-]0[+]
EpicOWL писал(а): Раздача обновлена 23.09.25. Игра обновлена до версии 1.0.28650. после обновы дроны-жуки не лечатся и криво бьют, по одному, печаль
|
|
|
EpicOWL
  Статус: скрыт
Пол: 
Стаж: 13 лет Сообщений: 4581
Рейтинг

|
Раздача обновлена 25.09.25. Игра обновлена до версии 1.0.28714.
|
|
|
toxa379
 Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 13 лет Сообщений: 163
Рейтинг

|
25-Сен-2025 22:50
(спустя 1 час 2 минуты)
[-]-1[+]
mormegil писал(а): iMaksik писал(а): Aprilis писал(а): Зашел почитать комменты из-за удивительного хайпа. Я-то наигрался в конце 90-00х на первых поколениях приставок в подобные платформеры. Видимо, этот жанр всегда будет популярен сквозь поколения. это не платформер, а метроидвания. Марио, чип и дейл, утиные истории и тд - это платформеры. Метроидвания зародилась как жанр от метроида и кастлвании, это более комплексные игры нежели простой платформер Бред. Единственное отличие это то, что в метроидваниях нужно возвращаться в ранее пройденные локации и всё. Я не считаю, от этого жанр как то сильно меняется понятно, у тебя 2 жанра: ходилка-бродилка и не ходилка-бродилка добавлено спустя 34 минуты: EpicOWL писал(а): Раздача обновлена 25.09.25. Игра обновлена до версии 1.0.28714. с каждым патчем игра сложнее и сложнее, все нерфят и нерфят. советую откатиться до стартовой версии 1.0.28324, и на ней пройти (за 60 часов, багов почти не нашел, за исключением того, что после смены локации не все дроны-жуки переходят в новую, после долгой непрерывной игры. Это чинится перезапуском игры, видимо памяти не хватает для них.)
|
|
|
Radunhageydu
Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 12 лет Сообщений: 174
Рейтинг

|
Первая часть была лучше сбалансирована, там был контент как для казуалов вроде меня, так и для хардкорщиков - божий кров, истинная концовка и т.д. Амулеты давали больше бонусов в бою и если какой-то сегмент пройти не удавалось, можно было пойти пофармить и вернуться с новыми абилками. Секреты было искать легче, т.к. они "читались" при просмотре карты. Силксонг понравилась, но она гораздо сложнее первой части и это расстраивает.
|
|
|
pirog007
Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 15 лет Сообщений: 16
Рейтинг

|
28-Сен-2025 14:14
(спустя 1 день 22 часа)
[-]0[+]
Обновлять лучше через удаление игры или можно поверх?
|
|
|
EpicOWL
  Статус: скрыт
Пол: 
Стаж: 13 лет Сообщений: 4581
Рейтинг

|
09-Ноя-2025 23:15
(спустя 1 месяц 11 дней)
[-]0[+]
Раздача обновлена 11.10.25. Игра обновлена до версии 1.0.28714a. Раздача обновлена 18.10.25. Игра обновлена до версии 1.0.28891. Раздача обновлена 09.11.25. Игра обновлена до версии 1.0.29242.
|
|
|
Zhigan88
Статус: не в сети
Стаж: 9 лет Сообщений: 5
Рейтинг

|
Геймпад пофиксили ?
_________________ Жи есть ?
|
|
|
Kolyabus
 Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 16 лет Сообщений: 703
Рейтинг

|
|
|
|
rickroll
  Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 7 лет 7 месяцев Сообщений: 35
Рейтинг

|
он иногда не "цепляется" игрой. Dualshock4@Win11
|
|
|
EpicOWL
  Статус: скрыт
Пол: 
Стаж: 13 лет Сообщений: 4581
Рейтинг

|
13-Дек-2025 16:20
(спустя 1 день 16 часов)
[-]0[+]
Раздача обновлена 13.12.25. Игра обновлена до версии 1.0.29315.
|
|
|
serega55
 Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 12 лет Сообщений: 169 Предупр.: 1
Рейтинг

|
13-Дек-2025 19:04
(спустя 2 часа 43 минуты)
[-]0[+]
половая головка бегает какая то чушь такая
|
|
|
Poher
 Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 16 лет Сообщений: 182
Рейтинг

|
13-Дек-2025 20:38
(спустя 1 час 34 минуты)
[-]0[+]
Darwen писал(а): Grimjouw писал(а): А в чем феномен этой игры? Почему такая популярная? В чем феномен Baldurs Gare 3, в чем феномен Elden Ring, может феномен в том что люди любят отличные игры, которые дарят им настоящее приключение, а не карту собирания вопросиков. Достали уже такие вопросы, возьми скачай первую часть, поиграй и пойми в чем феномен, либо не играй. Мнение высказывать тебе никто не запрещает, но то что ты написал не мнение. Я сам никогда не играл в метроидвании, просто по приколу решил сыграть Hollow Knight, потратил 60 часов на игру, был в диком восторге. После этого подумал что я нашел новый любимый жанр, попробовал другие метроидвании, я их удалял после 20 минут игры, они даже на 5% не приблизились к Полому. Когда ты поиграл во что то шедевральное, ты комбикорм уже хавать не будешь. После Полого единственные игры в жанре которые я прошел это Bloodstained (игра одноразовая, просто прикольно было в ней бегать фармить, секреты искать), Record of Lodoss War-Deedlit in Wonder Labyrinth (та же самая история что и с Bloodstained, но в этой картинка приятнее в тыщу раз), Ori первую часть (игра такая себе, кроме картинки во всем остальном бессмысленная я абсолютно не удивлен что она даже близко не снискала любви Полого, так еще и разработчик Ори потом горел когда ему говорили про полого), и все части Metroid с GBA очень достойные игры. По мне ori самая классная игра, 2 раза перепроходил. А Elden Ring не зашла, не моя игра, хотя я поклонник Dark Souls. У каждого свои мнения и интерес к жанрам
_________________ Оу даа!)))
|
|
|
Текущее время: 16-Дек 00:14
Часовой пояс: GMT + 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|