: Пред. 1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 47, 48, 49 След.
| Автор |
Сообщение
|
lps
 Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 15 лет Сообщений: 525
Рейтинг

|
Mercyful, ну я тебя сломать не пытаюсь вовсе, просто все так жалуются на глючность ген, что прямо диву даюсь, почему у меня всё вроди как и ничего  Я вроди как и не ленивый, пропатчить если надо и руками мог бы, просто как-то дёрнуло проапдэйтиться на 5.50-ген, а откатываться на 5.0м-33 теперь как-то действительно лень  Смертельных глюков у меня нет. Хотя может если бы я гонял все новые игры ну или вообще много играл, то возможно косяки и повылазили бы... Но я не хардкорный геймер, да и то в основном эмуляторами балуюсь... Цитата: я может неверно тебя понял и ты хочешь услышать везкие доказательства моих слов в виде списка глючных игр, скорости работы MS и порядок действий, которые приводят к зависаниям? если так, то звиняй, список для D3 не составлял (он был бы внушительным), тесты по скорости работы MS выкладывал SeeD на pspfaqs (ему я склонен доверять), а зависания рандомные и увидеть разницу между M33 и другими прошивками можно только опытным путём... Да списки мне не за чем. Я и так верю. То, что карта чуть медленней читается - это да, тут я согласен. А в остальном... Ну да ладно. Понял, глючней. Посмотрим, что там с 6.20 геновцы сделают. Как я понимаю, основная проблема или даже причина того, что не делали кастомы на базе 6.хх - это новые имена нидов и необходимость переписывания хомок под них, как это когда-то было с появлением слимок и прошивок 3.хх. Но теперь то Total_Noob вроди как решил проблему, что и продемонстрировано нам в роликах с его 6.20 TN... добавлено спустя 3 минуты 17 секунд: maxasiwa первые баны на пс3 посыпались давным давно, причём как раз за карженные аккаунты. Банили правда только акк, а не консоль. А вообще, тебе бы прислушаться к словам Mercyful'а.
_________________ man with no face
|
|
|
Mercyful
 Статус: скрыт
Пол: 
Стаж: 16 лет Сообщений: 3160
Рейтинг

|
lps Ню, от GEN не стоит ничего хорошего ждать. Если и будет от них 6.20 GEN, то это будет не кастом-прошивка 6.20, а 5.50 с кучей модулей и взломанных китайчегом прог, вроде SensMe. В свою очередь их 5.50 основана на 5.00 M33, потому это всё будет та же 5.00 M33, но с приставкой Super-Puper-Include-All-Possible-Hacks-and-Modules-by-GEN-Team. Что касается 6.20 TN от Total_Noob'а, то это будет настоящая виртуальная кастом-прошивка, что будет первым действительным ломом после выпуска 5.03 MHU.
|
|
|
Belyak
 Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 15 лет Сообщений: 430 Предупр.: 1
Рейтинг

|
lps На 5.50 нет iR Shell, например.
|
|
|
LOST2010
Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 16 лет Сообщений: 141 Предупр.: 1
Рейтинг

|
|
|
|
lps
 Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 15 лет Сообщений: 525
Рейтинг

|
maxasiwa, покупай. Цитата: lps На 5.50 нет iR Shell, например. вообще не парит Цитата: Что касается 6.20 TN от Total_Noob'а, то это будет настоящая виртуальная кастом-прошивка, что будет первым действительным ломом после выпуска 5.03 MHU. Ну поскольку нуб обошёл проблему с новыми именами нидов и судя по всему парсит старые функции по новым адресам, то я не вижу проблемы сделать не виртуальную прошивку аналогичным образом. Если сравнивать на очень примитивном уровне, то он сварганил нечто вроди Leda от DaX'а. Время покажет, вдохнёт ли это хоть немного жизни в умирающее псп сообщество...
_________________ man with no face
|
|
|
RufusFromUA
 Статус: скрыт
Стаж: 15 лет Сообщений: 1025 Предупр.: 3
Рейтинг

|
Belyak IRShell обновился до 5.2 только для поддержки 5.50GEN-D3.
|
|
|
Mercyful
 Статус: скрыт
Пол: 
Стаж: 16 лет Сообщений: 3160
Рейтинг

|
Acid Jack Mercyful писал(а): мораль тебе родители читать будут maxasiwa писал(а): советы будешь своей маме давать Дурачок даже не понимает, что он пишет, потому от преда уж точно никакого толка не будет lps Я, наверное, сильно заблуждаюсь, ибо ничего не смыслю в программной части, но таки выскажусь. Как раз hrimfaxi в прометее и делает переадресацию с новых нидов на старые, благодаря чему и идут новые игры (запускает новое на старом). Нуб же действует в обратном порядке, т.е. пытается запустить старое на новом (запустить программы со старыми нидами, написанные под старые ядра, на новой прошивке). При этом он лишь вычленяет баги несовместимости, причина которых, как мне кажется, находится в самих homebrew, а не в ПО консоли. Также не могу понять, как можно соотносить успехи в создании виртуальной прошивки с возможностью выпуска постоянной кастом-прошивки, взлом которой зависит вовсе не от нидов. Эксплойт, найденный нубом, позволяет то, что позволяет, и дальше не прыгнуть. Мся мне как-то пытался объяснить по сложность взлома последних моделей консоли и написания "невиртуалки", но, если ничего не путаю, без аппаратной части там просто не обойтись.
|
|
|
RufusFromUA
 Статус: скрыт
Стаж: 15 лет Сообщений: 1025 Предупр.: 3
Рейтинг

|
Mercyful Пардон, вмешаюсь. Прометей запускает образы 6.20, но ведь у него нету же полной совместимости с 5.50?
|
|
|
NightCroucher
Статус: не в сети
Стаж: 16 лет Сообщений: 1555
Рейтинг

|
прекращаем обсуждение кардинга. все в личку. на это сообщение тоже не надо отвечать
|
|
|
lps
 Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 15 лет Сообщений: 525
Рейтинг

|
Mercyful насколько я понимаю вопрос, то на первом этапе была проблема в дампе и декрипте модулей, далее - проблема с нидами. Эти проблемы вроди как более или менее решены. Остаётся главная проблема - это нормально написать свои модули, которые позволяют грузить iso с карты и т.п. под новые ниды + обеспечить совместимость с хомками, а это снова добавить свои модули или изменить оригинальные. По сути, что в виртуалках, что геновской 5.50 модули были получены реверсингом работ ДА, а не оригинальных сооневских модулей. К сожалению или люди не хотят копать сонивские модули или просто не умеют, а у Дакса вроди как проще реверсилось... Как-то так. Т.е. что постоянная прошивка, что виртуальная - в память нужно грузить дополнительные модули, разница лишь в том как и откуда их грузить. Постоянная - можно грузиться из f0 и подменять оригинальные файлы. Виртуалка - патчить память и перенаправлять запросы к "левым" модулям. Короче говоря всё сводится к написанию этих самых модулей. Если они будут для виртуальной прошивки, то можно их же использовать и для постоянной, достаточно только будет изменить загрузку. Хотя вот тут и может быть проблема... Возьмётся ли кто-то. Надеюсь ты понял, что я хотел сказать, а то мог немного сумбурно написать, ночь же ж 
_________________ man with no face
|
|
|
TTru
Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 16 лет Сообщений: 181
Рейтинг

|
Отличная акция в мвидео: Rock Band Unplugged по цене 399 руб http://www.mvideo.ru/product_review/40050315.html Думаю, они там что-то напутали со скидкой Я так когда-то Dissidia FF прикупил с 50% скидкой 
_________________ PSP-1004 Black: 5.00 m33-6 >>> PhotoFast CR-5400: 2x8 GB microSDHC Class 6
ORIENT XG-701A+
|
|
|
Mercyful
 Статус: скрыт
Пол: 
Стаж: 16 лет Сообщений: 3160
Рейтинг

|
lps писал(а): то на первом этапе была проблема в дампе и декрипте модулей Китайчег давно выпустил обновлённый псардампер с ключами 6.20, поэтому вопрос декрипта модулей прошивки, как ты верно подметил, отпадает... решения для нидов - прометей... Меня смутило упоминание будущей 6.20 TN. Ведь она является благом для непрошиваек 2000v3/3000/Go, а ты говоришь о прошиваемых консолях. Сложность, имхо, не в написании модулей, а во внедрении кастом прошивки в консоль, т.е. не получается заставить консоль думать, что это её файлы, т.е. обойти подпись. Вот для этого то и нужны вышеупомянутые мной аппаратные средства, т.е. сервисные комплекты пандоры. добавлено спустя 27 секунд: RufusFromUA писал(а): Прометей запускает образы 6.20, но ведь у него нету же полной совместимости с 5.50? не совсем уловил суть вопроса....
|
|
|
LOST2010
Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 16 лет Сообщений: 141 Предупр.: 1
Рейтинг

|
Ys_The_Oath_In_Felghana_USA_PSP-PSPKiNG
|
|
|
Acid_Jack
 Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 16 лет Сообщений: 1846
Рейтинг

|
Все обратили внимание, как TL обновился?
|
|
|
Mercyful
 Статус: скрыт
Пол: 
Стаж: 16 лет Сообщений: 3160
Рейтинг

|
Acid Jack Просто ужасно. Хороший середничковый трекер, с отличным и рабочим движком, превратился в болотную кашу с лагами на каждом углу. Видать, сильно торопились после выхода TORRENTLEECH.ORG.P2P.TORRENT-SCENENOTICE.
|
|
|
TTru
Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 16 лет Сообщений: 181
Рейтинг

|
Mercyful А можно поподробнее о TORRENTLEECH.ORG.P2P.TORRENT-SCENENOTICE?
_________________ PSP-1004 Black: 5.00 m33-6 >>> PhotoFast CR-5400: 2x8 GB microSDHC Class 6
ORIENT XG-701A+
|
|
|
Acid_Jack
 Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 16 лет Сообщений: 1846
Рейтинг

|
|
|
|
TTru
Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 16 лет Сообщений: 181
Рейтинг

|
Acid Jack Пасиб, ознакомился.
_________________ PSP-1004 Black: 5.00 m33-6 >>> PhotoFast CR-5400: 2x8 GB microSDHC Class 6
ORIENT XG-701A+
|
|
|
RufusFromUA
 Статус: скрыт
Стаж: 15 лет Сообщений: 1025 Предупр.: 3
Рейтинг

|
09-Ноя-2010 20:22
(спустя 2 часа 49 минут)
[-]0[+]
Mercyful Прометей не смог запустить чистый образ Dantes inferno. А требует всего лишь 5.50.
|
|
|
Mercyful
 Статус: скрыт
Пол: 
Стаж: 16 лет Сообщений: 3160
Рейтинг

|
RufusFromUA Дык, я неоднократно повторял, что подобные псевдо-прошивки с кучей левых модулей всегда будут иметь багаж несовместимостей. Начали эту эпопею GEN со своим встроенным декриптором, а вот зачем китайчег пошёл этой же дорожкой остаётся загадкой. Что касается Данте, то в ней ниды старые и 5.50 она не требует. Данной версией прошивки лишь образ укомплектован. Нет такого понятия "требует 5.xx / 6.xx" (он придуман неразбирающимися в этом вопросе людьми). Запуск игры на той или иной прошивке зависит от алгоритма шифрования загрузчика EBOOT.BIN и от имён системных функций. К примеру есть игры, у которых в PARAM.SFO прописано 6.31, а тэг использован времён 5.50, ниды же вообще времён 4.xx. - Тэг (прим. 0xD1614F0) - по нему ПО консоли определяет, какой именно алгоритм нужно использовать для дешифровки загрузчика.
- Ключи - необходимый, так сказать, код, без которого дешифровка загрузчика невозможна. Эти самые ключи и используют все известные декрипторы для дешифровки bin/prx-файлов.
- NID (ниды) - названия системных функций, которые отвечают за дешифровку сжатого видео/звуков/текстур и многое другое. Эти функции используются в prx-файлах, в самом загрузчике EBOOT.BIN. Если давно знаком с компютером, то можешь очень легко провести аналогию с программой написанной на VisualBasic, когда она требует новые VBRUN библиотеки. EBOOT.BIN - это EXE-файл, модули PRX - это DLL-библиотеки. Программа не запуститься, если у тебя в системе будет стоять старый пакет VBRUN или необходимая библиотека не будет зарегистрирована, выдав занкомое многим сообщение. Практически то же самое происходит и с играми для PSP.
В чём дело конкретно с Данте - одному богу известно. Модуль прометея, как и модифицированные китайчегом модули-декрипторы stargate/peagasus от GEN - это неофициальные составляющие прошивки, потому и не могут давать 100% положительный результат. Постарался объяснить простым языком и так, как умею ))
|
|
|
lps
 Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 15 лет Сообщений: 525
Рейтинг

|
09-Ноя-2010 22:28
(спустя 1 час 42 минуты)
[-]0[+]
Ну если уж на то пошло, то у ДА тоже не официальные модули игры грузили  как видно м33 драйвер в итоге дополировали практически до идеальной совместимости, сопоставимой с патченый модулем сони. Хотя и у него сразу не всё получалось. Помню далеко не всем по вкусу были его кастомные 1.5 и 2.71. А вот когда он выпустил 3.02 с поддержкой psx игр, тогда-то все с 1.5 на кастом дружно и пересели.
Быть может китайчег допилит мелким надфелем однажды свой модуль  Нам остаётся только ждать...
_________________ man with no face
|
|
|
Mercyful
 Статус: скрыт
Пол: 
Стаж: 16 лет Сообщений: 3160
Рейтинг

|
lps Это да, но я не берусь судить модуль проверенный годами. Да и работает он значительно лучше патченного официального. Но вот допустимо ли сравнивать с ним прометей? А в допиливании я, честно говоря, очень сомневаюсь... добавлено спустя 26 минут 30 секунд: кстати, на днях нашёл у корейцев одну homebrew, которая призвана лечить порченные сейвы... удивило, что о ней нет ни слова на qj и pspx, хотя по сркринам и описанию прожка интуитивно понятная... кому есть, что исправлять или просто любопытно, прошу: http://rghost.ru/3203994 первоисточник в гуглопереводчике с корейского на английский: http://tinyurl.com/magicsave Readme написан на японском, потому тоже используйте гугл, загрузив в него необходимый документ...
|
|
|
LOST2010
Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 16 лет Сообщений: 141 Предупр.: 1
Рейтинг

|
10-Ноя-2010 01:39
(спустя 2 часа 24 минуты)
[-]0[+]
God_Of_War_Ghost_Of_Sparta_EUR_MULTi3_PSP-ABSTRAKT.
мерк заряжай!
|
|
|
Floyd
Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 16 лет Сообщений: 48
Рейтинг

|
Mercyful писал(а): Меня смутило упоминание будущей 6.20 TN. Ведь она является благом для непрошиваек 2000v3/3000/Go Еще большим благом была бы возможность даунгрейда до 5.03 OFW. А ситуацию с установкой постоянной кастом-прошивки на непрошиваемые платы эта 6.20 TN точно не изменит. Новый PreIPL так и остается неприступной крепостью уже более 2-х лет, и, как замечено выше, товарищу Total_Noob'у программным путем ее не одолеть..
|
|
|
NightCroucher
Статус: не в сети
Стаж: 16 лет Сообщений: 1555
Рейтинг

|
только что заметил, что в релизе русского ГОВа от абстракта NFOшка сделана в UTF вместо 866 кодировки. это они совсем не по понятиям )
|
|
|
Текущее время: 17-Дек 21:31
Часовой пояс: GMT + 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|