Под конец года студия GSC Game World приготовила неожиданный сюрприз: официальный трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2. Его премьера состоялась на канале IGN.
Разработчики обещают, что примерно так и будет выглядеть готовая игра: с быстрой сменой декораций, зловещими пейзажами и постоянным ощущением неизбежной опасности, в сопровождении едва различимого гитарного саундтрека.
Ролик довольно короткий, но неожиданно зрелищный. Из него понятно, что главного героя будут звать Скиф — или же он будет расследовать нечто связанное с хозяином потерянного ПДА. В качестве музыкального фона звучит вариация на тему песни «Линия жизни» группы «Сплин».
S.T.A.L.K.E.R. 2 станет временным консольным эксклюзивом Xbox Series и PC. Под роликом говорится о релизе в 2021 году, хотя авторы игры никаких заявлений о сроках ещё не делали.
Надеюсь не обосрутся, сейчас такой колхоз каким был первый ждалкер уже не проканает.
Просто долгострой, но игра - настоящий шедевр! Такого на тот момент ни одна игра предложить не могла... тот же Кризис, кажись, чуть позже вышел, просто чуть красивее, но на деле - днище в сравнении со Сталкером! А железо требовал просто конское!
Надеюсь не обосрутся, сейчас такой колхоз каким был первый ждалкер уже не проканает.
Просто долгострой, но игра - настоящий шедевр! Такого на тот момент ни одна игра предложить не могла... тот же Кризис, кажись, чуть позже вышел, просто чуть красивее, но на деле - днище в сравнении со Сталкером! А железо требовал просто конское!
Да ладно конское, я Крайзис прошел в то время на 2Дуо и 7600gt вполне нормально, надо было только физику отключить. Но Крайзис ернуда, красивый бенчмарк, а игра то сама короткая, в Сталкер можно было долго залипать и фактически жить благодаря модам.
YuriLowel А че такого в сталкере было уникального? Атмосфера у игры крутая, это да, но с точки зрения геймдизайна что уж там такого невероятного, ума не приложу, обычный экшн с элементами РПГ в опенворлде, тогда много такого добра выходило.
YuriLowel А че такого в сталкере было уникального? Атмосфера у игры крутая, это да, но с точки зрения геймдизайна что уж там такого невероятного, ума не приложу, обычный экшн с элементами РПГ в опенворлде, тогда много такого добра выходило.
Эмм.. ну как бы собачка трупик утаскивала.. мутанты друг друга рвали...в аномалии попадали, открытый мир ну + - открытый, по-моему, могу ошибаться, это первая попытка создать настоящую симуляцию жизни мира. Не знаю, как оно получилось, но на тот момент просто огонь по-моему. Вспомни острова в кризисе...пустота, а тут жизнь ну если не кипит, то вполне себе течет. А освещение какое... ппц, просто, я как вспомню когда Крот тебя отправляет под землю, какое там освещение от зеленой херни было.. врубаю полное динамическое, получаю 5-8 фпс и сижу смотрю как заворожённый))
YuriLowel Далеко не первая, и уже к 2008 году стало понятно что нафиг никому не нужна симуляция жизни в играх, потому что ИИ начинает творить херню, на экране происходит всякая вакханалия и это мешает погружению.
YuriLowel Вы точно про сталкер из 2007? А не про билды (которые слили позже) и моды (которые вышли позже)? Версия которую выкатил в 2007 Григорович была забагованным куском кода. Про какую симуляцию жизни и открытый мир Вы говорите? В ТЧ были фишки которые никому в зад не упёрлись и которых половина (если не больше) не знает до сих пор, например если убить патруль вояк у южного блокпоста то вместо них заспавнятся военсталы и пойдут крушить деревню новичков, если убить летёху на ЖД напсыпи ие го бойцов то там тоже военсталы заспавнятся, ну или если стрельнуть по громкоговорителю на южном посту он перестанет верещать (ЧН уже не получится так сделать) и тд. Если б выпустили "того самого" сталкера, но увы и ах, все наверняка помнят что там случилось (если случилось).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы