Rockstar представила трейлер и скриншоты GTA: The Trilogy – The Definitive Edition
Вслед за анонсом даты релиза, который состоится 11 ноября, Rockstar представила трейлер и скриншоты GTA: The Trilogy – The Definitive Edition.
Как было известно ранее, 11 ноября издание появится на PlayStation, Xbox, Nintendo Switch и PC в цифровом виде. Релиз на носителях состоится 7 декабря, а в 2022 году последует выход мобильных версий ремастера.
Предзаказы:
PC — 4279 рублей
PS Store — 4639 рублей
Microsoft Store — 60 долларов
Nintendo Shop — 5399 рублей.
Ремастер создают на движке Unreal Engine, а за разработку отвечают бывшие авторы Crackdown 2 и Kinect Star Wars из Rockstar Dundee. В издание входят GTA III, Vice City и San Andreas.
Авторы улучшили не только графику, но и управление — включая прицеливание и тому подобное. Была обновлена и мини-карта, где переработали навигацию, добавив возможность ставить точки поездки. В версии для Switch появятся дополнительные особенности вроде прицеливания с помощью гироскопа, поддержка тачскрина и так далее.
На PC игра поддерживает NVIDIA DLSS и дополнительные награды в Rockstar Games Social Club. Во всех изданиях улучшили освещение, тени, отражения, модели, разрешение текстур и тому подобное.
Выглядит прекрасно. Подтянули где-то до уровня 4-й части визуал(надеюсь, геймплей тоже подтянут, иначе будет неловко), даже не верится, что не халтура. Ждем.
Это даже не уровень модов (которые рокстар перед релизом застрайкали) и не стоит 4к
_________________
Nintendo 64/GameCube/WII/WIIU/SwitchOled/Switch2---Nintendo DSLite/DSIXL/3DSXL/New3DSXL/New2DSXL---Nintendo NES Mini/SNES Mini---PlayStation 2 Fat/3 Fat/4 Pro 11/5 Pro/Classic mini---XBox Original v1.1/360 E/One X---Nintendo КартонЪ/КартЪ/РингфитЪ/Гейм&Вотч марио/зельда
Это даже не уровень модов (которые рокстар перед релизом застрайкали) и не стоит 4к
модмейкеры не имеют технической возможности сделать нормальные тени и освящения, с натяжкой только отражения получаются, поэтому несмотря на всех их прекрасные текстуры высокого разрешения оригинальные части с мод текстурами выглядят не полноценно, было бы круто если бы они сделали это поверх ремастера, но ремастер не факт что на оригинальном движке будет.
Сан андреас и вайса ещё более менее, но вот в трёшке модельки персонажей как будто из линейки барби и кена, слишком кукольные. Музыка из трейлера O Mio Babbino Caro (Hudson Mohawke Remix)
Сан андреас и вайса ещё более менее, но вот в трёшке модельки персонажей как будто из линейки барби и кена, слишком кукольные.
если UE то есть вероятность что новые моды появятся относительно быстро, вопрос только в том получиться ли быстро конвертировать текстуры которые пилились под старые карты текстур
Выглядит прекрасно. Подтянули где-то до уровня 4-й части визуал(надеюсь, геймплей тоже подтянут, иначе будет неловко), даже не верится, что не халтура. Ждем.
Ага, прекрасно... Уж лучше в старую версию поиграть.
_________________
Fear of the dark, fear of the dark
I have a constant fear that something's always near
Fear of the dark, fear of the dark
I have a phobia that someone's always there
Ремастер стал еще более мультяшным и ярким чем оригинал. По сравнительному скриншоту Night Vampire наглядно видно о чем я говорю. Красные лица, блестящие пластиковые машины... Город просто перенесли в редакторе из старого движка в новый, добавили полигонов персонажам и транспорту. Подтянули освещение, текстуры и более детально проработали ролики на движке игры - это всё хорошо, но выглядит некрасиво, как детский мультик про пластилиновых человечков.
Это уже не игра от Рокстар, а наспех сделанная поделка от сторонней студии. Вдобавок забыли про региональные цены. Надо поиграть конечно, но пока всё выглядит плохо...
Ранее на тапочке постили мод ремастер вайс сити от фаната. Так вот как я понял на англоязычных сайтах его хвалят очень, а то что рокстар пытается впарить, на это очень ругаются. Пока сам не пробовал играть, времени нет. Кстати этот ремастер рокстарам как поперек горла кость, как я понял, его всячески хотят забанить в инете, но не получается не чего у них.
silent420 главное достоинство ремастеров это освещение, и оно обусловлено движком, в идеале было бы взять свежий UE, перенести туда контент, и ребят мододелов попросить текстурки перенести в ремастер за небольшой процент.
silent420 главное достоинство ремастеров это освящение, и оно обусловлено движком, в идеале было бы взять свежий UE, перенести туда контент, и ребят мододелов попросить текстурки перенести ремастер за небольшой процент.
Несколько раз перечитал, но так и не понял посыл сообщения.
silent420 главное достоинство ремастеров это освещение, и оно обусловлено движком, в идеале было бы взять свежий UE, перенести туда контент, и ребят мододелов попросить текстурки перенести в ремастер за небольшой процент.
silent420 главное достоинство ремастеров это освещение, и оно обусловлено движком, в идеале было бы взять свежий UE, перенести туда контент, и ребят мододелов попросить текстурки перенести в ремастер за небольшой процент.
так ремастеры и так на анриале
я в курсе, я о том, что идеальный по моему мнению ремастер подразумевал бы свежий UE, с всеми прелестями его физики, освещения и затенений, с всем оригинальным контентом, с чем у того, что рокстары выкатят, могут возникнуть вопросы, и с текстурами от мододелов которые за скромную сумму с радостью бы свои текстурки перенесли.
Лучше не надо. Она только будет поджигать жопы фанатов. Она явно будет в жанре MMO с бесконечным донатом и явным подлизыванием жоп SJW. То, что Rockstar Games ссучились, стало понятно по факту существования GTA online. Говноремастеры только подтверждают тенденцию. RDR2 очевидно последняя нормальная игра от Rockstar Games.
_________________
Fear of the dark, fear of the dark
I have a constant fear that something's always near
Fear of the dark, fear of the dark
I have a phobia that someone's always there
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы