Сегодня спало эмбарго на публикацию материалов с впечатлениями журналистов от Diablo IV, в которую посчастливилось поиграть представителям некоторых изданий. Редактор IGN Райан Маккефри отмечает, что новый ролевой экшен Blizzard обладает удивительно аддиктивным игровым процессом. По словам Райана, от Diablo IV сложно оторваться, и он мысленно возвращался к ней даже тогда, когда был занят другими вещами. Маккефри погрузился в игру на 12 часов, а для ознакомления ему был доступен лишь первый акт. К моменту, когда весь представленный в тестовой сборке контент подошёл к концу, журналист развил свою героиню-варваршу до 25 уровня. За это время она превратилась из едва одетой дикарки в могучую воительницу, собравшую внушительный комплект доспехов и получившую множество смертоносных способностей. Райан отмечает, что в Diablo IV на удивление много сюжетного контента — в игре множество катсцен, если сравнивать с предыдущими частями серии. Представленные ролики выполнены как на движке, так и в формате высококачественных CGI-вставок. Журналист утверждает, что новый подход Blizzard может прийтись по душе не всем — из-за частых и продолжительных катсцен, а также малого числа зрелищных способностей на ранних уровнях развития героя, первые часы Diablo IV могут показаться излишне неспешными. Это, впрочем, автора материала не смутило. Понравилась ему и представленная разработчиками структура локаций. Как известно, Blizzard хотела сделать игру более открытой для перемещения и исследования мира. Игрок может отправиться в путешествие к соседним регионам, однако там он встретит значительно более сильных противников и вряд ли долго проживёт. При этом доступные для исследования в первом акте зоны показались Райану лишь крошечной порцией того, что ожидает игроков в полной версии Diablo IV. Игра при этом мягко подталкивает к исследованию окрестностей именно той территории, в которой герои должны находиться по сюжету. Открытие новых локаций и обнаружение ранее неизученных мест повышает показатель «Славы», который непосредственно влияет на награды, получаемые за выполнение заданий, а также другие параметры. По мере получения новых уровней герой обретёт возможность улучшать не только собственные параметры, но и расходные материалы. Так, в какой-то момент откроется доступ к посещению алхимика, у которого можно «прокачать» зелья, чтобы они восстанавливали больше очков здоровья. Отдельно журналист выделяет удивительную плотность контента — как заданий, подземелий и мест на карте, так и способностей, которые игрок может получить по мере развития. Также Маккефри отметил, что разработчики не позволили записывать собственный геймплей, предоставив заранее подготовленные видеоматериалы. Своими впечатлениями от Diablo IV поделился и Иэн Харрис, редактор GamesRadar. Журналист отмечает, что начало игры предваряется CGI-роликом с Лилит, который показали ещё во время анонса в ноябре 2019 года. Пару часов спустя заканчивается пролог, после чего игрока предоставляют самому себе — с этого момента Diablo IV перестаёт вести пользователя за ручку, позволяя свободно исследовать локации и выполнять побочные задания в любом порядке. Естественным ограничителем в продвижении по игре является уровень развития, заботливо указанный в описании доступного контента. Однако помимо заданий, отмечающихся в дневнике, уровни наводнены и небольшими сюжетными сценками, оживляющими игровой мир. В одной из локаций Харрис обнаружил телегу, разграбленную налётчиками. Подойдя поближе, журналист попал в засаду — судя по всему, грабители оставили повозку в ожидании мародёров, которых также возжелали обобрать, предварительно лишив жизни. По словам журналиста, творческий подход Blizzard проявляется даже в мелочах. К примеру, обучение использованию эмоций интегрировано в сюжет — игрока попросят применить одну из них перед местным гарнизоном солдат, чтобы поднять усталым бойцам настроение.
В официальном блоге PlayStation также появилась целая подборка новых скриншотов игры.
Много сюжетного контента в Дьябле, похоже играть смысла не будет. Чем старая то в этом плане была плоха, с минимализмом, никак игрока не раздражавшим... Даже вторая в сюжетном плане ещё не была испоганена, хотя ради мобов в ванилку уже не играю, слишком проста и скучна.
А мобов на запчасти разобрать сейчас столько игр предлагают, и без сюжета излишнего, эх.
Херой на первом скрине, непонятно шо в доспехе. Напоминает не то Очень Прогрессивного алконавта, ни для без пяти литров, не то, в придачу к алкогольной зависимости, ещё и работу коллектора освоить попытался, правда не совсем удачно, бьют-с)
_________________
AMD Ryzen 5 3600, B450 GAMING X,MSI GeForce RTX 3070, 6(WD Purple 4, Ultrastar 2, Purple 4 in progress) тб на 3 винтах + 950 гб ссд, 16 гигабайт оперы и корпус на 14 винтов.
Самый быстрый тормоз во всей этой галактике, во всем что касается замены запчастей своего компьютера)
Хех, прежде чем говорить о моем расизме, стоит думать.
Много сюжетного контента в Дьябле, похоже играть смысла не будет. Чем старая то в этом плане была плоха, с минимализмом, никак игрока не раздражавшим... Даже вторая в сюжетном плане ещё не была испоганена, хотя ради мобов в ванилку уже не играю, слишком проста и скучна. А мобов на запчасти разобрать сейчас столько игр предлагают, и без сюжета излишнего, эх. Херой на первом скрине, непонятно шо в доспехе. Напоминает не то Очень Прогрессивного алконавта, ни для без пяти литров, не то, в придачу к алкогольной зависимости, ещё и работу коллектора освоить попытался, правда не совсем удачно, бьют-с)
1. дьябло и была именно что сюжетной(простой, не затейливый, но он был!) 2. сколько сколько игр про мобов на части?(только не ММО!) 3. на то он и некромант, что бы так выглядеть
1. дьябло и была именно что сюжетной(простой, не затейливый, но он был!)
O RLY? Ну разве что для суперказуалов, которые дальше прохождения кампании не играли, для основной массы игроков дьябла это гриндилка про шмот, где сюжет постольку поскольку. И вот как раз таки с регулярным "сезонным" контентом у близзорда как-то не оче от слова совсем, да и саму дьяблу опримитивили до ужаса; недаром народ до сих пор играет в древний median xl и прочие модификации "двушки".
Про недавний Immortal вообще лучше не вспоминать, ибо донатное унылое рожно.
1. дьябло и была именно что сюжетной(простой, не затейливый, но он был!)
O RLY? Ну разве что для суперказуалов, которые дальше прохождения кампании не играли, для основной массы игроков дьябла это гриндилка про шмот, где сюжет постольку поскольку. И вот как раз таки с регулярным "сезонным" контентом у близзорда как-то не оче от слова совсем, да и саму дьяблу опримитивили до ужаса; недаром народ до сих пор играет в древний median xl и прочие модификации "двушки".
Про недавний Immortal вообще лучше не вспоминать, ибо донатное унылое рожно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы