До релиза Mafia: The Old Country остаётся чуть больше месяца, и разработчики из Hangar 13 продолжают раскрывать ключевые элементы проекта. На этот раз в центре внимания — звук, который станет не просто фоном, а полноценной частью игрового повествования.
В новом дневнике команда называет звук «основой кинематографического погружения». В игре упор делается не только на визуальную часть, но и на проработанный саундтрек, окружение и оружейные эффекты. Каждый выстрел, по задумке авторов, должен ощущаться значимым — настолько, что «может изменить ход истории».
Чтобы этого достичь, звуковики записали реальные выстрелы из оружия тех лет и вдохновлялись приёмами из голливудских боевиков. В результате получилось сочетание исторической достоверности и драматизма.
Сицилия тоже звучит как живая — от уличных мелодий до разговоров на рынках. Особенно заметно это в городе Сан-Челесте, где «музыка доносится из переулков», — говорит исполнительный продюсер Девин Хитч.
По словам заместителя геймдиректора Джоша Заммита, звуки подбирались с максимальной точностью: «Если игрок услышит что-то неуместное, это разрушит всю атмосферу».
Для создания аутентичной атмосферы Hangar 13 привлекли итальянскую студию Stormind Games, отвечавшую за локальные озвучки, включая диалоги на сицилийском, и запись звуков природы и городской среды.
Каждое место будет звучать по-своему: от прибрежной фауны до шумных площадей. Работа над звуком ведётся как над отдельным слоем, который усиливает атмосферу.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы