: 1, 2 След.
| Автор |
Сообщение
|
Fire
  Статус: не в сети
Стаж: 10 лет Сообщений: 3660
Рейтинг

|
Илон Маск: «Бензиновым двигателям место в музее» Глава Tesla Илон Маск уже не раз высказывался о преимуществах электрокаров над традиционными бензиновыми решениями. В своём новом заявлении он назвал привычные для большинства автовладельцев ДВС «прошлым веком» — и предсказал им незавидную участь музейных экспонатов.
В своём Twitter-блоге эксцентричный миллиардер заявил, что традиционные силовые установки транспортных средств — не более чем «преходящее увлечение», которое скоро «будет круто смотреться разве что в музее». Он даже сравнил их с паровыми двигателями, намекнув на устаревание технологии по сравнению с электрическими приводами.
По данным некоммерческой организации Centre for Solar Energy and Hydrogen Research Baden-Württemberg (ZSW), в текущем году количество активных электромобилей составило 5,6 миллиона — на 64% больше, чем в 2018-м. По данным центра, мировым лидером по переходу на электрические двигатели стал Китай (2,2 миллиона автомобилей), второе место занимают США (1,1 миллиона). Большинство недавно зарегистрированных моделей составляют новые Tesla.
Тем не менее по данным Business Insider, большая часть электротранспорта по-прежнему заряжается от электростанций, использующих классические паровые турбины. В США только 17% электроэнергии добывается из возобновляемых источников, а 63,5% — от электростанций, использующих традиционное углеводородное топливо: нефть, уголь и природный газ.
|
|
|
Dean_Win
 Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 14 лет Сообщений: 3975
Рейтинг

|
Да, действительно звучит двояко, вроде бы и электрокары катаются на электричестве и имеют все плюсы от такого передвижения, а это электричество добывают путём сжигания углеродного топлива, что по сути опять возвращает нас на исходную. Вот когда 90% энергии будут добываться из возобновляемых источников, тогда можно будет уже и отправлять двс в музей.
|
|
|
TATOSHCA
  Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 16 лет Сообщений: 5805
Рейтинг

|
Dean_Win Все возобновляемые источники, очень неравномерно добывают электричество, хранение энергии тоже не очень удобная штука. Будущее за ядерной энергетикой.
|
|
|
Night Vampire
 Статус: скрыт
Пол: 
Стаж: 16 лет Сообщений: 1560
Рейтинг

|
13-Авг-2019 19:13
(спустя 2 часа 25 минут)
[-]6[+]
Сейчас у всей техники, которая питается от аккумуляторов, от смартфонов до электроавтомобилей, есть критический недостаток в виде аккумулятора. Современные аккумуляторы обладают низкой ёмкостью, большим размером, долго заряжаются, быстро выходят из строя и стоят крайне дорого. Переход на возобновляемую энергию возможен хотя бы в теории, т.к. нужные технологии имеются и используются, а вот про реально созданные нормальные аккумуляторы я ничего не слышал. Исследования, которые дадут выхлоп (если дадут) через х.з. сколько лет не в счёт, речь идёт о сегодняшнем дне.
_________________ Fear of the dark, fear of the dark
I have a constant fear that something's always near
Fear of the dark, fear of the dark
I have a phobia that someone's always there
|
|
|
Kantrik90
 Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 11 лет Сообщений: 3444 Предупр.: 1
Рейтинг

|
13-Авг-2019 21:11
(спустя 1 час 57 минут)
[-]-2[+]
очень сомневаюсь ибо в Европе на электричество цены просто конские
_________________ AMD Ryzen 7 9800X3D/ GeForce 5090/ 64GB DDR5 6000MHz/ SSD 3TB
|
|
|
Narkolis
 Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 11 лет Сообщений: 3340
Рейтинг

|
Глава корпорации производящей и продающей электрокары говорит, что двигатели и машины конкурентов - прошлый век. Какая неожиданность, что он делает такие утверждения. добавлено спустя 1 минута 13 секунд: Night Vampire писал(а): Сейчас у всей техники, которая питается от аккумуляторов, от смартфонов до электроавтомобилей, есть критический недостаток в виде аккумулятора. Современные аккумуляторы обладают низкой ёмкостью, большим размером, долго заряжаются, быстро выходят из строя и стоят крайне дорого. Переход на возобновляемую энергию возможен хотя бы в теории, т.к. нужные технологии имеются и используются, а вот про реально созданные нормальные аккумуляторы я ничего не слышал. Исследования, которые дадут выхлоп (если дадут) через х.з. сколько лет не в счёт, речь идёт о сегодняшнем дне. А ещё не будем забывать про тяжелую технику, где потребление энергии ещё выше, про танкера и самолёты, и т.д. Их он как переведёт на электричество?
|
|
|
Night Vampire
 Статус: скрыт
Пол: 
Стаж: 16 лет Сообщений: 1560
Рейтинг

|
14-Авг-2019 00:29
(спустя 2 часа 21 минута)
[-]2[+]
Narkolis писал(а): Night Vampire писал(а): Сейчас у всей техники, которая питается от аккумуляторов, от смартфонов до электроавтомобилей, есть критический недостаток в виде аккумулятора. Современные аккумуляторы обладают низкой ёмкостью, большим размером, долго заряжаются, быстро выходят из строя и стоят крайне дорого. Переход на возобновляемую энергию возможен хотя бы в теории, т.к. нужные технологии имеются и используются, а вот про реально созданные нормальные аккумуляторы я ничего не слышал. Исследования, которые дадут выхлоп (если дадут) через х.з. сколько лет не в счёт, речь идёт о сегодняшнем дне. А ещё не будем забывать про тяжелую технику, где потребление энергии ещё выше, про танкера и самолёты, и т.д. Их он как переведёт на электричество? Корабли уже давно от электричества работают. У атомных ледоколов и подводных лодок стоят именно электродвигатели, но их питает ядерный реактор. Тут проблема не в самом электродвигателе, а в том, от чего его запитать.
_________________ Fear of the dark, fear of the dark
I have a constant fear that something's always near
Fear of the dark, fear of the dark
I have a phobia that someone's always there
|
|
|
Narkolis
 Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 11 лет Сообщений: 3340
Рейтинг

|
Night Vampire писал(а): Корабли уже давно от электричества работают. У атомных ледоколов и подводных лодок стоят именно электродвигатели, но их питает атомный реактор. Тут проблема не в самом электродвигателе, а в том, от чего его запитать. Я понимаю, что корабли давно перешли с парусов и угля на мазут и дизель (недалеко ушли от ДВС), а некоторые и на ядерную энергию. Я к тому, что на танкере или лайнере вряд ли поставишь достаточное количество аккумуляторов для необходимой дальности хода, а так же не поставишь солнечные панели и ветрогенераторы в достаточном количестве для запитки танкера. Так что соглашусь с TATOSHCA - будущее за ядерной энергетикой или же кардинально новым источником энергии.
|
|
|
AlexFormula
Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 16 лет Сообщений: 19125
Рейтинг

|
Цитата: У атомных ледоколов и подводных лодок стоят именно электродвигатели, но их питает ядерный реактор. Их достаточно мало, потому что стоят как пара чугунных мостов каждый...как в производстве, так и в обслуживании. Плюс это не автомобиль, за который можно посадить оленя с купленными правами.
|
|
|
T-ReX
 Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 16 лет Сообщений: 390
Рейтинг

|
Chicken Attack писал(а): В своём новом заявлении он назвал привычные для большинства автовладельцев ДВС «прошлым веком» — и предсказал им незавидную участь музейных экспонатов. Пусть расскажет это жителям северных регионов, где даже дизелями не пользуются по причине замерзания топлива. А аккумуляторная батарея его электрокара проработает там 10минут
_________________ AMD Ryzen 5 5600 4.5GHz/Asus TUF B450 Gaming Plus/MSI RTX 4060/HyperX Fury DDR4 2*8Gb 3400Mhz CL16/SSD M2 Gammix S60 1Tb
|
|
|
graykori
Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 12 лет Сообщений: 706
Рейтинг

|
На подводных лодках ставят электродвигатели потому что они менее шумные да и кислород для горения под водой ресурс внутренний и ограниченный.
|
|
|
Tony Jaa
Статус: скрыт
Пол: 
Стаж: 12 лет Сообщений: 5063
Рейтинг

|
14-Авг-2019 15:50
(спустя 1 час 1 минута)
[-]-2[+]
Цитата: Илон Маск: «Бензиновым двигателям место в музее» После недавнего взрыва Теслы за 8 млн., на той неделе в Москве, уже четвертого в мире этого Авто, я бы так не сказал бы ¯\_(ツ)_/¯ Скорее ты Илон скоро в музее окажешься со своими разработками и табличкой "почил в бозе истории". То твоя ракета Дракон промахивается мимо платформы при посадке и падает в океан, то сколько раз уже взрывается на старте. То Теслы твои горят как подожжённая детворой осенняя листва во дворе 😈
|
|
|
Dean_Win
 Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 14 лет Сообщений: 3975
Рейтинг

|
14-Авг-2019 16:52
(спустя 1 час 1 минута)
[-]1[+]
Tony Jaa С двс же никаких проблем не было никогда, да и ракеты конечно же только его компании плохие, у всех остальных всё норм (особенно у нас). Может он и не во всём прав, но он движется в правильном направлении. Двоякость ситуации я уже выше описал, но возможно вскоре это разрешится. TATOSHCA В любом случае последствия какой нибудь аварии с ветрогенераторами или солнечными батареями не сравнимы с авариями и их последствиями от ядерного реактора, в истории уже достаточно двух случаев чтобы относится к ней с опаской.
|
|
|
AlexFormula
Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 16 лет Сообщений: 19125
Рейтинг

|
Цитата: последствия какой нибудь аварии с ветрогенераторами или солнечными батареями не сравнимы с авариями и их последствиями от ядерного реактора А что страшнее, авария реактора или энергетический коллапс, когда условная часть земного шарика погружается во мрак? Там нет радиации, там просто анархия и беспредел, от которых погибнет в разы больше, чем от аварии на условной АЭС. Цитата: в истории уже достаточно двух случаев чтобы относится к ней с опаской. От ядерных испытаний погибло больше. И если авария на реакторе - ошибка человека, то вот пуск очередной термоядерной ракеты, дабы испугать соседа - осознанное действие человека.
|
|
|
innerpartysystem
Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 15 лет Сообщений: 231
Рейтинг

|
T-ReX писал(а): Chicken Attack писал(а): В своём новом заявлении он назвал привычные для большинства автовладельцев ДВС «прошлым веком» — и предсказал им незавидную участь музейных экспонатов. Пусть расскажет это жителям северных регионов, где даже дизелями не пользуются по причине замерзания топлива. А аккумуляторная батарея его электрокара проработает там 10минут Хорошо, что в таких условиях живет сколько? 0.1% населения? 0.01%?
|
|
|
TATOSHCA
  Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 16 лет Сообщений: 5805
Рейтинг

|
Dean_Win писал(а): В любом случае последствия какой нибудь аварии с ветрогенераторами или солнечными батареями не сравнимы с авариями и их последствиями от ядерного реактора, в истории уже достаточно двух случаев чтобы относится к ней с опаской. Проблема с ветрогераторами,что бы заменит одну АЭС их нужно по площади на порядок больше, только для выработки. Дальше нужна рядом строить либо огромную аккумуляторную станцию, в случае аварии на которой дикое количество тяжелых металлов выльется в окружающею среду, либо Гидроаккумулирующая электростанция, но её не везде построить можно. Дальше про экологию, на животных ветро и солнечные крайне отрицательно влияют, особенно на птиц. Если разом остановить все АЭС в мире,и заменить на ветро и солнечную, окажется, что нет столько площадей под это. А если еще газовую генерацию заменить, то вообще приплыли. За АЭС надо следить, надо разрабатывать методы защиты,а не боятся её. Вы же электричество используете,а ведь и убить им можно...
|
|
|
T-ReX
 Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 16 лет Сообщений: 390
Рейтинг

|
innerpartysystem писал(а): Хорошо, что в таких условиях живет сколько? 0.1% населения? 0.01%? Ну конечно же, за МКАДом жизни нет. г. Екатеринбург 1 468 833 г. Омск 1 172 070 г. Челябинск 1 202 371 г. Красноярск 1 090 811 И это только Российские города. А есть ещё Канада, Аляска.
_________________ AMD Ryzen 5 5600 4.5GHz/Asus TUF B450 Gaming Plus/MSI RTX 4060/HyperX Fury DDR4 2*8Gb 3400Mhz CL16/SSD M2 Gammix S60 1Tb
|
|
|
Xaron66
Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 11 лет Сообщений: 380
Рейтинг

|
15-Авг-2019 10:18
(спустя 1 час 47 минут)
[-]0[+]
T-ReX писал(а): innerpartysystem писал(а): Хорошо, что в таких условиях живет сколько? 0.1% населения? 0.01%? Ну конечно же, за МКАДом жизни нет. г. Екатеринбург 1 468 833 г. Омск 1 172 070 г. Челябинск 1 202 371 г. Красноярск 1 090 811 И это только Российские города. А есть ещё Канада, Аляска. И в итоге получилось, что вместе с Канадой и твоим сомнительным списком городов не набралось и 1%. Солидно.
_________________ Intel Core i5-13600KF + MSI RTX 3080 SEA HAWK X 10G + 32GB RAM DDR5 72000MHz
|
|
|
reg
Статус: не в сети
Стаж: 12 лет Сообщений: 498
Рейтинг

|
Night Vampire писал(а): Сейчас у всей техники, которая питается от аккумуляторов, от смартфонов до электроавтомобилей, есть критический недостаток в виде аккумулятора. Современные аккумуляторы обладают низкой ёмкостью, ага, например аккумуляторы 20000 мАч для смартфонов. Night Vampire писал(а): большим размером, аккумуляторы на 8000 мАч даже не видно в самом смартфоне. Night Vampire писал(а): долго заряжаются, встречаем так называемые технологии быстрой подзарядки. Вот прямо сейчас у меня смарт с двух процентов до ста зарядился за один час. Night Vampire писал(а): быстро выходят из строя точно, вот купил смарт и через месяц меняешь аккумулятор. Хорошая шутка Night Vampire писал(а): и стоят крайне дорого. Обычно фирменный экран для смартфона стоит в четыре раза дороже аккумулятора. Про машины не пишу, так как Илон Маск во всю рассказывает. Night Vampire писал(а): Переход на возобновляемую энергию возможен хотя бы в теории, т.к. нужные технологии имеются и используются, а вот про реально созданные нормальные аккумуляторы я ничего не слышал. Исследования, которые дадут выхлоп (если дадут) через х.з. сколько лет не в счёт, речь идёт о сегодняшнем дне. Продаются аккумуляторы. Именно сегодня. В магазинах. Нужно просто зайти в магазин. И можно купить. Да и давно уже продаются кстати.
|
|
|
Dean_Win
 Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 14 лет Сообщений: 3975
Рейтинг

|
AlexFormula В термоядерных бомбах ядерный взрыватель, то бишь сила атома тут как катализатор реакция выступает, как то так. Да и развитие атомной энергетики приведёт к развитию ядерных вооружений, которые в свою очередь и приведут к ядерной войне или вы считает, что развитие атома идёт только в мирных целях?) Даже не знаю, что лучше энергоколлапс или ядерная война?) Цитата: От ядерных испытаний погибло больше. Вот и вот то, от испытаний ветряков погибло меньше, ещё одно подтверждение написаного выше. Развитие ядерной энергетики приведёт к развитию ядерного оружия (и тд связанного с ним). Цитата: надо разрабатывать методы защиты,а не боятся её Ответил выше. Электричеством конечно можно убить, но без него никуда сейчас и это не тот пример который надо сравнивать с ядерной угрозой, в том числе и при аварии. Да и защита есть от ядерного вооружения или у вас нет бомбоубежища под вашим макдональдсом?
|
|
|
Narkolis
 Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 11 лет Сообщений: 3340
Рейтинг

|
15-Авг-2019 23:05
(спустя 1 час 24 минуты)
[-]2[+]
reg писал(а): аккумуляторы 20000 мАч для смартфонов. аккумуляторы на 8000 мАч даже не видно в самом смартфоне. встречаем так называемые технологии быстрой подзарядки. Вот прямо сейчас у меня смарт с двух процентов до ста зарядился за один час. точно, вот купил смарт и через месяц меняешь аккумулятор. Хорошая шутка Продаются аккумуляторы. Именно сегодня. В магазинах. Нужно просто зайти в магазин. И можно купить. Да и давно уже продаются кстати. Мда. Базовая модель S использует жидкостное охлаждение двигателя переменного тока, который имеет мощность 362 лошадиные силы. Согласно US Environmental Protection Agency (EPA) заряда литий-ионного аккумулятора ёмкостью 85 кВт⋅ч хватает на 426 км Литий-ионный аккумулятор: число циклов заряд/разряд до снижения ёмкости до 80 %: 600; время быстрого заряда: 1 час; Как и в других типах аккумуляторов, разрядка в условиях низких температур приводит к снижению отдаваемой энергии, в особенности при температурах ниже 0 ⁰C. Так, снижение запаса отдаваемой энергии при понижении температуры от +20 ⁰C до +4 ⁰C приводит к уменьшению отдаваемой энергии на ~5-7 %, дальнейшее понижение температуры разрядки ниже 0 ⁰C приводит к потере отдаваемой энергии на десятки процентов и может приводить к преждевременному исчерпанию ресурса. Химия литий-ионных аккумуляторов более чувствительна к температурам заряжания, и оно оптимально при температурах ~ +20 ⁰C, а при температурах ниже +5 ⁰C не рекомендовано. Как и для других типов аккумуляторов, одним из вариантов решения проблемы являются аккумуляторы с внутренним подогревом То бишь, что мы имеем. Весьма ограниченный запас хода. Вместо 5-10 минут на заправке стоишь час. Уже через год или полтора, если много ездишь, максимальный запас хода снижается на 20%. В регионы с минусовой температурой заезжать можно только с аккумуляторами, имеющими обогрев - это так же тратит заряд аккумов. Ну и массовый переход всех на электрокары - это ж какая нагрузка на энергосеть будет? Никакие альтернативные источники энергии скорее всего не покроют эти запросы. Так что электродвигатели - это хорошо, но вот обеспечить электричеством все этим двигатели - задача. Как вариант - безопасные ядерные электростанции в большом количестве + новый тип аккумуляторов, имеющих большую ёмкость и очень быструю зарядку.
|
|
|
reg
Статус: не в сети
Стаж: 12 лет Сообщений: 498
Рейтинг

|
17-Авг-2019 19:03
(спустя 1 день 19 часов)
[-]0[+]
Narkolis, Tesla дает гарантию на машину, не просто на батарею, - 4 года. На модели подороже - 8 лет. Ограничение по пробегу убрали вообще. Заряжается в течение 40 минут. Кто имеет, тот пользуется. И обычно покупают начиная от двух машин и больше. Технология изготовления батарей - производственная тайна. Как там и что взаимодействует - достоверных сведений в сети нет.
|
|
|
CrazyEnd
Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 16 лет Сообщений: 1371 Предупр.: 2
Рейтинг

|
Цитата: производственная тайна Их уже вскрывали с битых машин. Ничего особенного там нет.
|
|
|
reg
Статус: не в сети
Стаж: 12 лет Сообщений: 498
Рейтинг

|
19-Авг-2019 02:13
(спустя 1 день 3 часа)
[-]0[+]
CrazyEnd писал(а): Цитата: производственная тайна Их уже вскрывали с битых машин. Ничего особенного там нет. Конечно там на глаз ничего особенного. Особенно когда глаз - это не промышленный микроскоп. Нанотехнологии не видны глазу - это вроде даже ребёнку известно сейчас. Вообще вскрывать где - нибудь в автосервисе то, что разработано благодаря последним достижениям науки - это, как минимум, смешно. Хотя от нечего делать ещё и не такое можно вытворять.
|
|
|
Night Vampire
 Статус: скрыт
Пол: 
Стаж: 16 лет Сообщений: 1560
Рейтинг

|
Наткнулся на новость 2018 года про теслу и аккумуляторы. "Tesla Model S в такси: за 640 000 км дважды меняли батарею, в остальном почти без нареканий" "В электромобиле дважды меняли батареи. В первый раз в августе 2016 года при пробеге 194 237 миль (310 779 км), второй — в январе 2018, тогда на приборном дисплее было 324 044 мили (518 470 км). Заводская батарея к моменту замены потеряла 6% емкости, а вторая, купленная как запчасть, — 22% емкости." https://news.drom.ru/Tesla-Model-S-62104.html За 3 года сменили 2 батареи. Батареи хватает на ~200000 км (поставили вторую батарею на 310 779 км, заменили на 518 470 км, потеряла 22% ёмкости). И кто тут говорил о чудо-аккумуляторах от Маска?
_________________ Fear of the dark, fear of the dark
I have a constant fear that something's always near
Fear of the dark, fear of the dark
I have a phobia that someone's always there
|
|
|
Текущее время: 25-Дек 15:33
Часовой пояс: GMT + 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|