Ошибка

Илон Маск: «Бензиновым двигателям место в музее» [В мире]

Страницы:  1, 2  След.

 
Автор Сообщение

Fire

Статус: не в сети

Стаж: 10 лет

Сообщений: 3660

Рейтинг

post 13-Авг-2019 12:50 [-]2[+]

Цитата

 
Илон Маск: «Бензиновым двигателям место в музее»
 
 
 
Глава Tesla Илон Маск уже не раз высказывался о преимуществах электрокаров над традиционными бензиновыми решениями. В своём новом заявлении он назвал привычные для большинства автовладельцев ДВС «прошлым веком» — и предсказал им незавидную участь музейных экспонатов.

В своём Twitter-блоге эксцентричный миллиардер заявил, что традиционные силовые установки транспортных средств — не более чем «преходящее увлечение», которое скоро «будет круто смотреться разве что в музее». Он даже сравнил их с паровыми двигателями, намекнув на устаревание технологии по сравнению с электрическими приводами.

По данным некоммерческой организации Centre for Solar Energy and Hydrogen Research Baden-Württemberg (ZSW), в текущем году количество активных электромобилей составило 5,6 миллиона — на 64% больше, чем в 2018-м. По данным центра, мировым лидером по переходу на электрические двигатели стал Китай (2,2 миллиона автомобилей), второе место занимают США (1,1 миллиона). Большинство недавно зарегистрированных моделей составляют новые Tesla.

Тем не менее по данным Business Insider, большая часть электротранспорта по-прежнему заряжается от электростанций, использующих классические паровые турбины. В США только 17% электроэнергии добывается из возобновляемых источников, а 63,5% — от электростанций, использующих традиционное углеводородное топливо: нефть, уголь и природный газ.
 

 

Профиль ЛС

Dean_Win

Статус: не в сети

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 3975

Россия
Рейтинг

post 13-Авг-2019 16:10 (спустя 3 часа) [-]8[+]

Цитата

Да, действительно звучит двояко, вроде бы и электрокары катаются на электричестве и имеют все плюсы от такого передвижения, а это электричество добывают путём сжигания углеродного топлива, что по сути опять возвращает нас на исходную. Вот когда 90% энергии будут добываться из возобновляемых источников, тогда можно будет уже и отправлять двс в музей.
Профиль ЛС

TATOSHCA

Статус: не в сети

Пол: Пол:Муж

Стаж: 16 лет

Сообщений: 5805

Россия
Рейтинг

post 13-Авг-2019 16:47 (спустя 37 минут) [-]7[+]

Цитата

Dean_Win
Все возобновляемые источники, очень неравномерно добывают электричество, хранение энергии тоже не очень удобная штука. Будущее за ядерной энергетикой.

_________________
Профиль ЛС

Night Vampire

Статус: скрыт

Пол: Пол:Муж

Стаж: 16 лет

Сообщений: 1560

Рейтинг

post 13-Авг-2019 19:13 (спустя 2 часа 25 минут) [-]6[+]

Цитата

Сейчас у всей техники, которая питается от аккумуляторов, от смартфонов до электроавтомобилей, есть критический недостаток в виде аккумулятора. Современные аккумуляторы обладают низкой ёмкостью, большим размером, долго заряжаются, быстро выходят из строя и стоят крайне дорого. Переход на возобновляемую энергию возможен хотя бы в теории, т.к. нужные технологии имеются и используются, а вот про реально созданные нормальные аккумуляторы я ничего не слышал. Исследования, которые дадут выхлоп (если дадут) через х.з. сколько лет не в счёт, речь идёт о сегодняшнем дне.

_________________
Fear of the dark, fear of the dark
I have a constant fear that something's always near
Fear of the dark, fear of the dark
I have a phobia that someone's always there
Профиль ЛС

Kantrik90

Статус: не в сети

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 3445

Предупр.: 1

Италия
Рейтинг

post 13-Авг-2019 21:11 (спустя 1 час 57 минут) [-]-2[+]

Цитата

очень сомневаюсь ибо в Европе на электричество цены просто конские

_________________
AMD Ryzen 7 9800X3D/ GeForce 5090/ 64GB DDR5 6000MHz/ SSD 3TB
Коммунист
Профиль ЛС

Narkolis

Статус: не в сети

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 3340

СССР
Рейтинг

post 13-Авг-2019 22:07 (спустя 56 минут) [-]4[+]

Цитата

Глава корпорации производящей и продающей электрокары говорит, что двигатели и машины конкурентов - прошлый век. Какая неожиданность, что он делает такие утверждения.

добавлено спустя 1 минута 13 секунд:

Night Vampire писал(а):

Сейчас у всей техники, которая питается от аккумуляторов, от смартфонов до электроавтомобилей, есть критический недостаток в виде аккумулятора. Современные аккумуляторы обладают низкой ёмкостью, большим размером, долго заряжаются, быстро выходят из строя и стоят крайне дорого. Переход на возобновляемую энергию возможен хотя бы в теории, т.к. нужные технологии имеются и используются, а вот про реально созданные нормальные аккумуляторы я ничего не слышал. Исследования, которые дадут выхлоп (если дадут) через х.з. сколько лет не в счёт, речь идёт о сегодняшнем дне.
А ещё не будем забывать про тяжелую технику, где потребление энергии ещё выше, про танкера и самолёты, и т.д. Их он как переведёт на электричество?
Профиль ЛС

Night Vampire

Статус: скрыт

Пол: Пол:Муж

Стаж: 16 лет

Сообщений: 1560

Рейтинг

post 14-Авг-2019 00:29 (спустя 2 часа 21 минута) [-]2[+]

Цитата

Narkolis писал(а):

Night Vampire писал(а):

Сейчас у всей техники, которая питается от аккумуляторов, от смартфонов до электроавтомобилей, есть критический недостаток в виде аккумулятора. Современные аккумуляторы обладают низкой ёмкостью, большим размером, долго заряжаются, быстро выходят из строя и стоят крайне дорого. Переход на возобновляемую энергию возможен хотя бы в теории, т.к. нужные технологии имеются и используются, а вот про реально созданные нормальные аккумуляторы я ничего не слышал. Исследования, которые дадут выхлоп (если дадут) через х.з. сколько лет не в счёт, речь идёт о сегодняшнем дне.
А ещё не будем забывать про тяжелую технику, где потребление энергии ещё выше, про танкера и самолёты, и т.д. Их он как переведёт на электричество?
Корабли уже давно от электричества работают. У атомных ледоколов и подводных лодок стоят именно электродвигатели, но их питает ядерный реактор. Тут проблема не в самом электродвигателе, а в том, от чего его запитать.

_________________
Fear of the dark, fear of the dark
I have a constant fear that something's always near
Fear of the dark, fear of the dark
I have a phobia that someone's always there
Профиль ЛС

Narkolis

Статус: не в сети

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 3340

СССР
Рейтинг

post 14-Авг-2019 00:34 (спустя 4 минуты) [-]0[+]

Цитата

Night Vampire писал(а):

Корабли уже давно от электричества работают. У атомных ледоколов и подводных лодок стоят именно электродвигатели, но их питает атомный реактор. Тут проблема не в самом электродвигателе, а в том, от чего его запитать.
Я понимаю, что корабли давно перешли с парусов и угля на мазут и дизель (недалеко ушли от ДВС), а некоторые и на ядерную энергию. Я к тому, что на танкере или лайнере вряд ли поставишь достаточное количество аккумуляторов для необходимой дальности хода, а так же не поставишь солнечные панели и ветрогенераторы в достаточном количестве для запитки танкера. Так что соглашусь с TATOSHCA - будущее за ядерной энергетикой или же кардинально новым источником энергии.
Профиль ЛС

AlexFormula

Статус: не в сети

Пол: Пол:Муж

Стаж: 16 лет

Сообщений: 19125

Рейтинг

post 14-Авг-2019 08:39 (спустя 8 часов) [-]0[+]

Цитата

Цитата:

У атомных ледоколов и подводных лодок стоят именно электродвигатели, но их питает ядерный реактор.
Их достаточно мало, потому что стоят как пара чугунных мостов каждый...как в производстве, так и в обслуживании.

Плюс это не автомобиль, за который можно посадить оленя с купленными правами.
Профиль ЛС

T-ReX

Статус: не в сети

Пол: Пол:Муж

Стаж: 16 лет

Сообщений: 390

СССР
Рейтинг

post 14-Авг-2019 09:23 (спустя 43 минуты) [-]4[+]

Цитата

Chicken Attack писал(а):

В своём новом заявлении он назвал привычные для большинства автовладельцев ДВС «прошлым веком» — и предсказал им незавидную участь музейных экспонатов.
Пусть расскажет это жителям северных регионов, где даже дизелями не пользуются по причине замерзания топлива. А аккумуляторная батарея его электрокара проработает там 10минут

_________________
AMD Ryzen 5 5600 4.5GHz/Asus TUF B450 Gaming Plus/MSI RTX 4060/HyperX Fury DDR4 2*8Gb 3400Mhz CL16/SSD M2 Gammix S60 1Tb
Профиль ЛС

graykori

Статус: не в сети

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 706

Рейтинг

post 14-Авг-2019 14:49 (спустя 5 часов) [-]0[+]

Цитата

На подводных лодках ставят электродвигатели потому что они менее шумные да и кислород для горения под водой ресурс внутренний и ограниченный.
Профиль ЛС

Tony Jaa

Статус: скрыт

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 5063

Австралия
Рейтинг

post 14-Авг-2019 15:50 (спустя 1 час 1 минута) [-]-2[+]

Цитата

Цитата:

Илон Маск: «Бензиновым двигателям место в музее»
После недавнего взрыва Теслы за 8 млн., на той неделе в Москве, уже четвертого в мире этого Авто, я бы так не сказал бы ¯\_(ツ)_/¯

Скорее ты Илон скоро в музее окажешься со своими разработками и табличкой "почил в бозе истории".
То твоя ракета Дракон промахивается мимо платформы при посадке и падает в океан, то сколько раз уже взрывается на старте. То Теслы твои горят как подожжённая детворой осенняя листва во дворе 😈
Профиль ЛС

Dean_Win

Статус: не в сети

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 3975

Россия
Рейтинг

post 14-Авг-2019 16:52 (спустя 1 час 1 минута) [-]1[+]

Цитата

Tony Jaa
С двс же никаких проблем не было никогда, да и ракеты конечно же только его компании плохие, у всех остальных всё норм (особенно у нас). Может он и не во всём прав, но он движется в правильном направлении. Двоякость ситуации я уже выше описал, но возможно вскоре это разрешится.

TATOSHCA
В любом случае последствия какой нибудь аварии с ветрогенераторами или солнечными батареями не сравнимы с авариями и их последствиями от ядерного реактора, в истории уже достаточно двух случаев чтобы относится к ней с опаской.
Профиль ЛС

AlexFormula

Статус: не в сети

Пол: Пол:Муж

Стаж: 16 лет

Сообщений: 19125

Рейтинг

post 14-Авг-2019 17:06 (спустя 13 минут) [-]1[+]

Цитата

Цитата:

последствия какой нибудь аварии с ветрогенераторами или солнечными батареями не сравнимы с авариями и их последствиями от ядерного реактора
А что страшнее, авария реактора или энергетический коллапс, когда условная часть земного шарика погружается во мрак?
Там нет радиации, там просто анархия и беспредел, от которых погибнет в разы больше, чем от аварии на условной АЭС.

Цитата:

в истории уже достаточно двух случаев чтобы относится к ней с опаской.
От ядерных испытаний погибло больше.
И если авария на реакторе - ошибка человека, то вот пуск очередной термоядерной ракеты, дабы испугать соседа - осознанное действие человека.
Профиль ЛС

innerpartysystem

Статус: не в сети

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 231

Рейтинг

post 15-Авг-2019 07:35 (спустя 14 часов) [-]0[+]

Цитата

T-ReX писал(а):

Chicken Attack писал(а):

В своём новом заявлении он назвал привычные для большинства автовладельцев ДВС «прошлым веком» — и предсказал им незавидную участь музейных экспонатов.
Пусть расскажет это жителям северных регионов, где даже дизелями не пользуются по причине замерзания топлива. А аккумуляторная батарея его электрокара проработает там 10минут
Хорошо, что в таких условиях живет сколько? 0.1% населения? 0.01%?
Профиль ЛС

TATOSHCA

Статус: не в сети

Пол: Пол:Муж

Стаж: 16 лет

Сообщений: 5805

Россия
Рейтинг

post 15-Авг-2019 08:15 (спустя 40 минут) [-]1[+]

Цитата

Dean_Win писал(а):

В любом случае последствия какой нибудь аварии с ветрогенераторами или солнечными батареями не сравнимы с авариями и их последствиями от ядерного реактора, в истории уже достаточно двух случаев чтобы относится к ней с опаской.
Проблема с ветрогераторами,что бы заменит одну АЭС их нужно по площади на порядок больше, только для выработки. Дальше нужна рядом строить либо огромную аккумуляторную станцию, в случае аварии на которой дикое количество тяжелых металлов выльется в окружающею среду, либо Гидроаккумулирующая электростанция, но её не везде построить можно. Дальше про экологию, на животных ветро и солнечные крайне отрицательно влияют, особенно на птиц. Если разом остановить все АЭС в мире,и заменить на ветро и солнечную, окажется, что нет столько площадей под это. А если еще газовую генерацию заменить, то вообще приплыли.

За АЭС надо следить, надо разрабатывать методы защиты,а не боятся её. Вы же электричество используете,а ведь и убить им можно...

_________________
Профиль ЛС

T-ReX

Статус: не в сети

Пол: Пол:Муж

Стаж: 16 лет

Сообщений: 390

СССР
Рейтинг

post 15-Авг-2019 08:30 (спустя 15 минут) [-]0[+]

Цитата

innerpartysystem писал(а):

Хорошо, что в таких условиях живет сколько? 0.1% населения? 0.01%?
Ну конечно же, за МКАДом жизни нет.
г. Екатеринбург 1 468 833
г. Омск 1 172 070
г. Челябинск 1 202 371
г. Красноярск 1 090 811
И это только Российские города. А есть ещё Канада, Аляска.

_________________
AMD Ryzen 5 5600 4.5GHz/Asus TUF B450 Gaming Plus/MSI RTX 4060/HyperX Fury DDR4 2*8Gb 3400Mhz CL16/SSD M2 Gammix S60 1Tb
Профиль ЛС

Xaron66

Статус: не в сети

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 380

Россия
Рейтинг

post 15-Авг-2019 10:18 (спустя 1 час 47 минут) [-]0[+]

Цитата

T-ReX писал(а):

innerpartysystem писал(а):

Хорошо, что в таких условиях живет сколько? 0.1% населения? 0.01%?
Ну конечно же, за МКАДом жизни нет.
г. Екатеринбург 1 468 833
г. Омск 1 172 070
г. Челябинск 1 202 371
г. Красноярск 1 090 811
И это только Российские города. А есть ещё Канада, Аляска.
И в итоге получилось, что вместе с Канадой и твоим сомнительным списком городов не набралось и 1%. Солидно.

_________________
Intel Core i5-13600KF + MSI RTX 3080 SEA HAWK X 10G + 32GB RAM DDR5 72000MHz
Профиль ЛС

reg

Статус: не в сети

Стаж: 12 лет

Сообщений: 498

Рейтинг

post 15-Авг-2019 11:19 (спустя 1 час) [-]-4[+]

Цитата

Night Vampire писал(а):

Сейчас у всей техники, которая питается от аккумуляторов, от смартфонов до электроавтомобилей, есть критический недостаток в виде аккумулятора. Современные аккумуляторы обладают низкой ёмкостью,
ага, например аккумуляторы 20000 мАч для смартфонов.

Night Vampire писал(а):

большим размером,
аккумуляторы на 8000 мАч даже не видно в самом смартфоне.

Night Vampire писал(а):

долго заряжаются,
встречаем так называемые технологии быстрой подзарядки. Вот прямо сейчас у меня смарт с двух процентов до ста зарядился за один час.

Night Vampire писал(а):

быстро выходят из строя
точно, вот купил смарт и через месяц меняешь аккумулятор. Хорошая шутка kolob_143

Night Vampire писал(а):

и стоят крайне дорого.
Обычно фирменный экран для смартфона стоит в четыре раза дороже аккумулятора.
Про машины не пишу, так как Илон Маск во всю рассказывает.

Night Vampire писал(а):

Переход на возобновляемую энергию возможен хотя бы в теории, т.к. нужные технологии имеются и используются, а вот про реально созданные нормальные аккумуляторы я ничего не слышал. Исследования, которые дадут выхлоп (если дадут) через х.з. сколько лет не в счёт, речь идёт о сегодняшнем дне.
Продаются аккумуляторы. Именно сегодня. В магазинах. Нужно просто зайти в магазин. И можно купить.
Да и давно уже продаются кстати.
Профиль ЛС

Dean_Win

Статус: не в сети

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 3975

Россия
Рейтинг

post 15-Авг-2019 21:41 (спустя 10 часов) [-]0[+]

Цитата

AlexFormula
В термоядерных бомбах ядерный взрыватель, то бишь сила атома тут как катализатор реакция выступает, как то так. Да и развитие атомной энергетики приведёт к развитию ядерных вооружений, которые в свою очередь и приведут к ядерной войне или вы считает, что развитие атома идёт только в мирных целях?) Даже не знаю, что лучше энергоколлапс или ядерная война?)

Цитата:

От ядерных испытаний погибло больше.
Вот и вот то, от испытаний ветряков погибло меньше, ещё одно подтверждение написаного выше. Развитие ядерной энергетики приведёт к развитию ядерного оружия (и тд связанного с ним).

Цитата:

надо разрабатывать методы защиты,а не боятся её
Ответил выше. Электричеством конечно можно убить, но без него никуда сейчас и это не тот пример который надо сравнивать с ядерной угрозой, в том числе и при аварии. Да и защита есть от ядерного вооружения или у вас нет бомбоубежища под вашим макдональдсом?
Профиль ЛС

Narkolis

Статус: не в сети

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 3340

СССР
Рейтинг

post 15-Авг-2019 23:05 (спустя 1 час 24 минуты) [-]2[+]

Цитата

reg писал(а):

аккумуляторы 20000 мАч для смартфонов.
аккумуляторы на 8000 мАч даже не видно в самом смартфоне.
встречаем так называемые технологии быстрой подзарядки. Вот прямо сейчас у меня смарт с двух процентов до ста зарядился за один час.
точно, вот купил смарт и через месяц меняешь аккумулятор. Хорошая шутка
Продаются аккумуляторы. Именно сегодня. В магазинах. Нужно просто зайти в магазин. И можно купить.
Да и давно уже продаются кстати.
Мда.
Базовая модель S использует жидкостное охлаждение двигателя переменного тока, который имеет мощность 362 лошадиные силы. Согласно US Environmental Protection Agency (EPA) заряда литий-ионного аккумулятора ёмкостью 85 кВт⋅ч хватает на 426 км

Литий-ионный аккумулятор:
число циклов заряд/разряд до снижения ёмкости до 80 %: 600;
время быстрого заряда: 1 час;
Как и в других типах аккумуляторов, разрядка в условиях низких температур приводит к снижению отдаваемой энергии, в особенности при температурах ниже 0 ⁰C. Так, снижение запаса отдаваемой энергии при понижении температуры от +20 ⁰C до +4 ⁰C приводит к уменьшению отдаваемой энергии на ~5-7 %, дальнейшее понижение температуры разрядки ниже 0 ⁰C приводит к потере отдаваемой энергии на десятки процентов и может приводить к преждевременному исчерпанию ресурса. Химия литий-ионных аккумуляторов более чувствительна к температурам заряжания, и оно оптимально при температурах ~ +20 ⁰C, а при температурах ниже +5 ⁰C не рекомендовано.
Как и для других типов аккумуляторов, одним из вариантов решения проблемы являются аккумуляторы с внутренним подогревом

То бишь, что мы имеем. Весьма ограниченный запас хода. Вместо 5-10 минут на заправке стоишь час. Уже через год или полтора, если много ездишь, максимальный запас хода снижается на 20%. В регионы с минусовой температурой заезжать можно только с аккумуляторами, имеющими обогрев - это так же тратит заряд аккумов. Ну и массовый переход всех на электрокары - это ж какая нагрузка на энергосеть будет? Никакие альтернативные источники энергии скорее всего не покроют эти запросы.

Так что электродвигатели - это хорошо, но вот обеспечить электричеством все этим двигатели - задача. Как вариант - безопасные ядерные электростанции в большом количестве + новый тип аккумуляторов, имеющих большую ёмкость и очень быструю зарядку.
Профиль ЛС

reg

Статус: не в сети

Стаж: 12 лет

Сообщений: 498

Рейтинг

post 17-Авг-2019 19:03 (спустя 1 день 19 часов) [-]0[+]

Цитата

Narkolis,
Tesla дает гарантию на машину, не просто на батарею, - 4 года. На модели подороже - 8 лет.
Ограничение по пробегу убрали вообще.
Заряжается в течение 40 минут.

Narkolis писал(а):

То бишь, что мы имеем.
Кто имеет, тот пользуется.
И обычно покупают начиная от двух машин и больше.
Технология изготовления батарей - производственная тайна. Как там и что взаимодействует - достоверных сведений в сети нет.
Профиль ЛС

CrazyEnd

Статус: не в сети

Пол: Пол:Муж

Стаж: 16 лет

Сообщений: 1371

Предупр.: 2

Россия
Рейтинг

post 17-Авг-2019 22:28 (спустя 3 часа) [-]0[+]

Цитата

Цитата:

производственная тайна
Их уже вскрывали с битых машин. Ничего особенного там нет.
Профиль ЛС

reg

Статус: не в сети

Стаж: 12 лет

Сообщений: 498

Рейтинг

post 19-Авг-2019 02:13 (спустя 1 день 3 часа) [-]0[+]

Цитата

CrazyEnd писал(а):

Цитата:

производственная тайна
Их уже вскрывали с битых машин. Ничего особенного там нет.
Конечно там на глаз ничего особенного. Особенно когда глаз - это не промышленный микроскоп.
Нанотехнологии не видны глазу - это вроде даже ребёнку известно сейчас.
Вообще вскрывать где - нибудь в автосервисе то, что разработано благодаря последним достижениям науки - это, как минимум, смешно.
Хотя от нечего делать ещё и не такое можно вытворять.
Профиль ЛС

Night Vampire

Статус: скрыт

Пол: Пол:Муж

Стаж: 16 лет

Сообщений: 1560

Рейтинг

post 23-Авг-2019 15:58 (спустя 4 дня) [-]1[+]

Цитата

Наткнулся на новость 2018 года про теслу и аккумуляторы.

"Tesla Model S в такси: за 640 000 км дважды меняли батарею, в остальном почти без нареканий"

"В электромобиле дважды меняли батареи. В первый раз в августе 2016 года при пробеге 194 237 миль (310 779 км), второй — в январе 2018, тогда на приборном дисплее было 324 044 мили (518 470 км). Заводская батарея к моменту замены потеряла 6% емкости, а вторая, купленная как запчасть, — 22% емкости."

https://news.drom.ru/Tesla-Model-S-62104.html

За 3 года сменили 2 батареи. Батареи хватает на ~200000 км (поставили вторую батарею на 310 779 км, заменили на 518 470 км, потеряла 22% ёмкости). И кто тут говорил о чудо-аккумуляторах от Маска?

_________________
Fear of the dark, fear of the dark
I have a constant fear that something's always near
Fear of the dark, fear of the dark
I have a phobia that someone's always there
Профиль ЛС
Показать сообщения:    

Текущее время: 25-Дек 22:29

Часовой пояс: GMT + 3




Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы