Геймеры оценили демонстрацию The Blood of Dawnwalker
Недавно Rebel Wolves представила продолжительный геймплей The Blood of Dawnwalker. Несмотря на то, что игра находится на ранней стадии разработки, отзывы игроков были в основном положительными, хотя было и несколько смешков. Стоит отметить, что это была лишь предварительная бета-версия, поэтому к премьере многое может измениться.
В первую очередь создатели представили боевую систему, основанную на выборе подходящего направления атаки и защиты из четырех доступных. Это заставляет вспомнить такие игры, как Kingdom Come: Deliverance или For Honor.
Разнообразия добавляют способности, использование которых обходится нам в перезарядку, заряжаемую во время боя. Способности можно открыть с помощью дерева, разделенного на три категории: человеческие, вампирские и общие. Кроме того, есть и четвертая вкладка - "активные способности".
Разработчики также показали ночную часть игры, когда Коэн становится вампиром и получает гораздо больше возможностей для исследования. Он бегает по стенам или использует способность быстро перепрыгивать через крыши. Игрок также может использовать так называемый "режим фокусировки", который выделяет важные объекты и является ничем иным, как аналогом ведьмачьего чутья.
Подчеркивается и бессрочный характер квестов, которые можно выполнять по-разному. Есть и ограничение по времени: на прохождение истории Dawnwalker отводится всего 30 дней. Однако время истекает только при выполнении определенных миссий, и нет необходимости торопиться при исследовании мира. Важно отметить, что вся карта будет открыта с самого начала игры.
Игрокам в основном понравилось то, что показала команда Rebel Wolves. В Blood of Dawnwalker есть элементы из The Witcher 3, которые видны невооруженным глазом, что, несомненно, является большим преимуществом для многих.
Цитата:
Я вижу ДНК The Witcher 3 в геймплее, музыке и архитектуре города. Мне это нравится.
Однако многие отмечают менее удачные элементы, которые нуждаются в доработке. Больше всего нареканий вызвала камера, которая расположена слишком близко к спине главного героя. Не всем также понравилось переключение на вид от первого лица при выборе умений, что выбивает из ритма.
Не обошли стороной игроки и общую скованность движений персонажа, которая особенно заметна во время боя. Анимации определенно не хватает плавности, что должно быть улучшено со временем. Были претензии и к городу, который несколько бедноват и не помешало бы больше деталей.
Однако в целом, по мнению многих, The Blood of Dawnwalker обещает быть очень хорошей игрой. У предварительной беты есть свои проблемы, но она не лишена потенциала. Выход игры запланирован на 2026 год, так что у разработчиков еще много времени, чтобы улучшить ее.
Очень жду игру, обожаю такое тёмное, кровавое фэнтези, выглядит действительно как ведьмак. И это хорошо. Пусть ведьмак и был бедноват с точки зрения геймплея и рпг составляющей, но атмосфера там была на высшем уровне. К слову, в ведьмаке изначально наоборот камера была слишком отдалена от персонажа, что исправили в некстген-версии.
Тоже очень жду эту игру. Они сюда затащили "фишечку" из "Альфа протокола", где даётся мало времени на ответы NPC. Любопытно, крайне любопытно. Эдакий "Белый Блэйд" в средневековье вырисовывается. Что-то мне подсказывает, что игра выстрелит, в отличие от "Цириллы, всех монстров победиллы".
фишечку" из "Альфа протокола", где даётся мало времени на ответы NPC
Эта фича, сдается мне, ещё до Альфы в визуальных новеллах изредка практиковалась)
_________________
AMD Ryzen 5 3600, B450 GAMING X,MSI GeForce RTX 3070, 6(WD Purple 4, Ultrastar 2, Purple 4 in progress) тб на 3 винтах + 950 гб ссд, 16 гигабайт оперы и корпус на 14 винтов.
Самый быстрый тормоз во всей этой галактике, во всем что касается замены запчастей своего компьютера)
Хех, прежде чем говорить о моем расизме, стоит думать.
Тоже очень жду эту игру. Они сюда затащили "фишечку" из "Альфа протокола", где даётся мало времени на ответы NPC. Любопытно, крайне любопытно. Эдакий "Белый Блэйд" в средневековье вырисовывается. Что-то мне подсказывает, что игра выстрелит, в отличие от "Цириллы, всех монстров победиллы".
Для меня это скорее минус, т.к русского в игре не будет, а на англ я медленней воспринимаю информацию.
Для меня это скорее минус, т.к русского в игре не будет, а на англ я медленней воспринимаю информацию.
Возможно её можно будет отключить. Если игра получится хорошей, я думаю что и русские субтитры появятся довольно быстро.
Если нейронка+редактура, то для такой большой игры минимум пол года в лучшем случае, это при условии что можно распаковать файлы игры, так что на то что они быстро появятся я бы не рассчитывал... Тот же старфилд уже 2 года пилят.
Если нейронка+редактура, то для такой большой игры минимум пол года в лучшем случае, это при условии что можно распаковать файлы игры, так что на то что они быстро появятся я бы не рассчитывал... Тот же старфилд уже 2 года пилят.
И всё-таки я думаю что будет зависеть от успеха самой игры. Старфилд, я бы не назвал успешной игрой. В остальном, по срокам что-либо говорить сложно, т.к. размеров самой игры мы пока не знаем. Но так или иначе, русское фан-сообщество не раз доказывало что оно может переводить игры довольно быстро.
Если нейронка+редактура, то для такой большой игры минимум пол года в лучшем случае, это при условии что можно распаковать файлы игры, так что на то что они быстро появятся я бы не рассчитывал... Тот же старфилд уже 2 года пилят.
И всё-таки я думаю что будет зависеть от успеха самой игры. Старфилд, я бы не назвал успешной игрой. В остальном, по срокам что-либо говорить сложно, т.к. размеров самой игры мы пока не знаем. Но так или иначе, русское фан-сообщество не раз доказывало что оно может переводить игры довольно быстро.
Изумляюсь европейскому сообществу разработчиков, тем более кто разрабатывал ведьмака, больший успех которого был у нас, не сделать даже русские субтитры, намекает на лень, что же ждать тогда от сюжета, графики на текущем уровне, запашок халтуры навевает.
_________________
Был человек этот непорочен, справедлив и богобоязнен, и удалялся от зла!
Изумляюсь европейскому сообществу разработчиков, тем более кто разрабатывал ведьмака, больший успех которого был у нас, не сделать даже русские субтитры, намекает на лень, что же ждать тогда от сюжета, графики на текущем уровне, запашок халтуры навевает.
Это очевидно политическое решение а не халтура, там 15 языков и 6 озвучек будет на релизе.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы