| Автор |
Сообщение
|
SaShock
  Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 12 лет Сообщений: 7720
Рейтинг

|
Представители Ubisoft отчитались перед инвесторами и сообщили, что в стенах студии разрабатываются новые части таких серий игр, как Ghost Recon, Far Cry, The Division и Rainbow Six.
Кроме того, Ubisoft уточнила, что речь идет о полноценных играх ААА-класса. Важно отметить, что в собственном заявлении студия расположила свои грядущие условно-бесплатные игры отдельно.
Что касается дат релиза, то согласно изданию Kotaku, следующие Ghost Recon, Far Cry и Assassin's Creed выйдут не раньше 2024 года.
|
|
|
EnergyCatBoris
 Статус: не в сети
Стаж: 8 лет 11 месяцев Сообщений: 723
Рейтинг

|
новое бы че нить придумали, одно и тоже доят без интереса
|
|
|
miha2
Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 15 лет Сообщений: 895
Рейтинг

|
EnergyCatBoris писал(а): новое бы че нить придумали, одно и тоже доят без интереса Пока находятся люди, которые покупают, и причем не один или два, а, видать, сотнями покупают, т.е. деньги получают с продаж, значит, народ заинтересован, значит, нужно и дальше выпускать такие игры...
_________________ Мой сарказм - очень сложная штука. Даже не пытайтесь его понять. Вам (скорее всего) не осилить.
|
|
|
Kantrik90
 Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 11 лет Сообщений: 3444 Предупр.: 1
Рейтинг

|
EnergyCatBoris школьники к сожалению не вымрут, у мамки выпрашивают деньги каждый год на эти конвейеры
_________________ AMD Ryzen 7 9800X3D/ GeForce 5090/ 64GB DDR5 6000MHz/ SSD 3TB
|
|
|
Yurok Forever
 Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 13 лет Сообщений: 293
Рейтинг

|
EnergyCatBoris писал(а): новое бы че нить придумали, одно и тоже доят без интереса На словах это всегда легко сказать. Разработка игры требует большого труда и средств, лишь с одной целью - отбить затраты и получить прибыль. Все игры (практически) делаются лишь с этой целью, только коммерческой. Новый проект это эксперимент своего рода, который не всем может зайти, и провалиться в продажах, и принесёт компании большие потери. Стоит ли оно того? Так рисковать? Когда есть уже проверенные серии игр, которые без всякого риска принесут компании хорошую прибыль.
|
|
|
Dean_Win
 Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 14 лет Сообщений: 3974
Рейтинг

|
08-Июл-2022 02:09
(спустя 1 час 2 минуты)
[-]0[+]
Дивижин то уже анонсирвоали для мобилок, да и гост рекон тоже ф2п, а ещё там вроде дивижин хэртленд да забыл про него.
|
|
|
nickbull
 Статус: скрыт
Пол: 
Стаж: 11 лет Сообщений: 133 Предупр.: 1
Рейтинг

|
Одно и то же из года в год, снова очередной Far Cry, последний был лютой помойкой, придумали бы новую дойную корову, в начале всегда стараются, а потом уже сливают серию.
|
|
|
Sergeich
 Статус: скрыт
Пол: 
Стаж: 16 лет Сообщений: 915
Рейтинг

|
Yurok Forever писал(а): EnergyCatBoris писал(а): новое бы че нить придумали, одно и тоже доят без интереса На словах это всегда легко сказать. Разработка игры требует большого труда и средств, лишь с одной целью - отбить затраты и получить прибыль. Все игры (практически) делаются лишь с этой целью, только коммерческой. Новый проект это эксперимент своего рода, который не всем может зайти, и провалиться в продажах, и принесёт компании большие потери. Стоит ли оно того? Так рисковать? Когда есть уже проверенные серии игр, которые без всякого риска принесут компании хорошую прибыль. Гораздо лучше провалиться с кучей новых ммо/сервисов/мобилок по культовым айпишникам и понести не только финансовые, но и колоссальные репутационные потери. Эффективный менеджмент во всей красе) Собственно, это их нынешняя философия. Да о чём вести разговор, если такой крупный игрок как Юби, на прошедшей "Е3" вообще представлен не был. И о каких перспективах вести речь, если такой гигант не в состоянии выпустить даже ремейк первого принца персии. Великая Юбисофт была во времена ps2, ps3, тогда компания умела делать игры, умела удивлять, не боялась рисковых экспериментов и была образцом для подражания, не обладая капитализацией современной конторки. Но, это были совсем другие времена.
|
|
|
Yurok Forever
 Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 13 лет Сообщений: 293
Рейтинг

|
10-Июл-2022 00:18
(спустя 1 день 11 часов)
[-]0[+]
Sergeich Потери не понесут, если будут делать также как к примеру и Firaxis с серией Цивилизация или Rockstar с серией GTA. То есть из того что есть и играется отлично, они в корне особо ничего не меняют, а делают больше и лучше, в общем улучшают то, что имеется.
|
|
|
AFILEXO
 Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 16 лет Сообщений: 1509
Рейтинг

|
Хочу игру про дядьку с тремя зелёными глазами втихаря душашего часовых,а не это всё. 
|
|
|
Михалычч
 Статус: скрыт
Пол: 
Стаж: 15 лет Сообщений: 2472 Предупр.: 1
Рейтинг

|
Sergeich Она сейчас не менее великая, а бабок ещё больше гребет
_________________ - Я бы, во-первых, с ними не стал бы говорить просто. Они мне отвратительны! Я бы лучше говорил с жуками, с комарами, с клопами, с мышами, с крысами. Но только не с ними. Если им стыдно быть русским, хочется быть против своей страны то мне противно думать и отвратительно думать о них. Я не хочу употреблять никак
|
|
|
TheNameLessOne
 Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 15 лет Сообщений: 2050
Рейтинг

|
Цитата: Пока находятся люди, которые покупают, и причем не один или два, а, видать, сотнями покупают, т.е. деньги получают с продаж, значит, народ заинтересован, значит, нужно и дальше выпускать такие игры... Не забывайте про внутриигровые магазины за реал. Там всякие скринчики одной и той же пушки в ццати вариантах без изменения ттх расходятся на ура. добавлено спустя 4 минуты 52 секунды: Цитата: На словах это всегда легко сказать. Разработка игры требует большого труда и средств, лишь с одной целью - отбить затраты и получить прибыль. Все игры (практически) делаются лишь с этой целью, только коммерческой. Новый проект это эксперимент своего рода, который не всем может зайти, и провалиться в продажах, и принесёт компании большие потери. Стоит ли оно того? Так рисковать? Когда есть уже проверенные серии игр, которые без всякого риска принесут компании хорошую прибыль. Вот именно крупный игрострой превратился в своего рода цифровой фастфуд. Где изменения минорны, а цель - максимально выжать бабло из клиента и уменьшить расходы на производстве. Особенно сейчас с этим "кризисом компонентов" это стало очень выгодно. Ведь не надо сильно тратиться на новые движки и графику. Зачем, если у большинства карты 5-6и летней давности? Делаем конвеер и вуаля.
_________________ Моя мечта останется со мной навсегда!
А ты уйдёшь в открытый космос, как звезда!
И буду часто о тебе я вспоминать
В надежде, что мы встретимся опять!
|
|
|
Текущее время: 23-Дек 03:15
Часовой пояс: GMT + 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|